Курсовой проект. Определение позиционных характеристик понтона. ГУМРФ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Курсовой проект.
Определение позиционных характеристик понтона. ГУМРФ
по дисциплине «Вычислительный эксперимент в проектировании объектов морской (речной) техники»
Введение 3
Создание геометрии. 4
Расчеты 5
0 градусов 5
10 градусов 9
20 градусов 10
30 градусов 11
45 градусов 12
90 градусов 13
Построение графиков зависимости позиционных характеристик от угла β 14
Вывод 16
Введение
При движении судна на корпусе возникают усилия, которые в безразмерном виде приведены к коэффициентам Cx, Cy, CMz (позиционным характеристикам).
Цель работы: спроектировать прямоугольный понтон и исследовать его позиционные характеристики в диапазоне углов от 0 до 90 градусов с помощью платформы для инженерного анализа SimScale.
Исходные данные:
Прямоугольный понтон с главными размерениями:
• L=1,885 м
• B=0,6 м
• T=0,067 Fn=0,15
Определение позиционных характеристик понтона. ГУМРФ
по дисциплине «Вычислительный эксперимент в проектировании объектов морской (речной) техники»
Введение 3
Создание геометрии. 4
Расчеты 5
0 градусов 5
10 градусов 9
20 градусов 10
30 градусов 11
45 градусов 12
90 градусов 13
Построение графиков зависимости позиционных характеристик от угла β 14
Вывод 16
Введение
При движении судна на корпусе возникают усилия, которые в безразмерном виде приведены к коэффициентам Cx, Cy, CMz (позиционным характеристикам).
Цель работы: спроектировать прямоугольный понтон и исследовать его позиционные характеристики в диапазоне углов от 0 до 90 градусов с помощью платформы для инженерного анализа SimScale.
Исходные данные:
Прямоугольный понтон с главными размерениями:
• L=1,885 м
• B=0,6 м
• T=0,067 Fn=0,15
Дополнительная информация
2024
Похожие материалы
Курсовой проект. Расчет и проектирование гребного винта. ГУМРФ
DiKey
: 6 февраля 2024
Курсовой проект. Расчет и проектирование гребного винта. ГУМРФ
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Расчет буксировочного сопротивления на тихой глубокой воде 4
Раздел 2. Расчет параметров винта и потребной мощности двигателя 7
Раздел 3. Проверка правильности выбора дискового отношения 11
Раздел 4. Расчет достижимой скорости 12
Раздел 5. Построение ходовых характеристик судна 13
Раздел 6. Построение чертежа гребного винта 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Целью курсового проекта
100 руб.
Курсовой проект. Тепловой расчет судового вспомогательного парогенератора. ГУМРФ
DiKey
: 6 февраля 2025
Курсовой проект по дисциплине «Судовые парогенераторы»
ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ СУДОВОГО ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПАРОГЕНЕРАТОРА
Вариант No1
Содержание
Введение 3
1 Определение объёма продуктов сгорания 4
2 Построение диаграммы «Iг-θ» 6
3 Предварительный тепловой баланс парогенератора 9
4 Расчет топочной камеры 12
4.1 Определение геометрических размеров топки 12
4.2 Тепловой расчет топки 13
5 Компоновка газотрубного парогенератора типа КОВ 15
6 Расчет конвективного пучка 17
7 Компоновка и тепловой расчет эконо
350 руб.
Курсовой проект
y4lesin
: 24 апреля 2023
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «МДК 04.01 Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматики с учетом спецификации технологических процессов»
на тему: «Рассчитать и проанализировать систему автоматического управления продольной подачей при точении заготовки из углеродистой стали»
4000 руб.
Курсовой проект
Администратор
: 23 июня 2007
Проектирование технологического процесса механической обработки и проектирование станочного приспособления на деталь "СТАКАН"
Курсовой проект
Администратор
: 20 апреля 2006
«Расчет напряжений в молитных и бандажированных штампах».
В архиве:
Пояснительная записка(Word)
График(AdvancedGrapher 2.07)
Расчёты (MathCad)
Курсовой проект
Администратор
: 19 апреля 2006
“Расчет и проектирование приспособлений”
Сканированные листы с очень хорошим качеством.
Курсовой проект
Администратор
: 19 апреля 2006
“Механическая обработка детали - колеса зубчатого”
Сканированные листы с очень хорошим качеством.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.