Теория инженерного эксперимента. Практические работы №0,1,2,3. ГУМРФ.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Adobe Acrobat Reader
- Программа для просмотра изображений
Описание
Теория инженерного эксперимента.
- Практическая №0 (Оценка доверительной вероятности случайной погрешности исследуемой величины)
Вариант 5
Вариант 13
- Практическая №1 (Оценка и сравнение результатов многократных измерений одного и того же значения физической величины)
Вариант 3
Вариант 5
Вариант 10
Вариант 13
- Практическая №2 (Линейный парный регрессионный анализ)
Вариант 2
Вариант 5
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 13
- Практическая №3 (Построение множественной регрессии)
Вариант 6
Вариант 9
Вариант 13
Вариант 15
- Практическая №0 (Оценка доверительной вероятности случайной погрешности исследуемой величины)
Вариант 5
Вариант 13
- Практическая №1 (Оценка и сравнение результатов многократных измерений одного и того же значения физической величины)
Вариант 3
Вариант 5
Вариант 10
Вариант 13
- Практическая №2 (Линейный парный регрессионный анализ)
Вариант 2
Вариант 5
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 13
- Практическая №3 (Построение множественной регрессии)
Вариант 6
Вариант 9
Вариант 13
Вариант 15
Похожие материалы
Гидромеханика ГУМРФ Задача 4 Вариант 8
Z24
: 23 сентября 2025
Определить силу избыточного давления воды на изогнутую часть стенки сосуда.
250 руб.
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ
DiKey
: 6 февраля 2024
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ.
ЗАДАНИЕ
1. Выполнить комплекс расчетов и схем по проектированию судов применительно к следующим условиям задания:
• Тип судна: Сухогрузное судно
• Класс или район плавания: 11-СП
• Конструктивный тип: Трюмное
• Грузоподъемность: 3000т
• Скорость: 10 узлов
• Удельная грузовместимость: 1,7 м3/т
• Автономность: 12
• Размеры камеры лимитирующего шлюза: 150*15
• Ограничение по осадке: 3,7 м
• Численность экипажа: 11
• Наличие ледовых усиле
150 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.19
Z24
: 28 октября 2025
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30 ºС, ν=0,9·10-4 м2/c, ρ=900 кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=5 м, если давление над поверхностью топлива в левом танке составляет 110 кПа, а в правом танке – 105 кПа. Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=60 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04 мм.
300 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.18
Z24
: 28 октября 2025
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30ºС, ν=0,9·10-4м2/c, ρ=900кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=4 м/ Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=18 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=50 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04мм. давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.17
Z24
: 28 октября 2025
При какой разности уровней h расход моторного топлива ДТ (t = 30°C, ν = 0,9∙10–4 м²/с, ρ = 900 кг/м³) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) будет равен 4 л/с? Определить также давление в сечении В — В, если при общей длине L = 20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В — В равно l = 12 м, а диаметр трубопровода d = 50 мм. Трубу считать гидравлически гладкой, давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.16
Z24
: 28 октября 2025
Определить, каким должен быть уровень топлива в правом баке Н2 (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q = 10 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1 = 4 м, z1 = 3 м, z2 = 1 м, диаметр трубы d = 80 мм; длина трубопровода 8 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент = 1,2; коэффициенты сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх = ξвых = 0,8; шероховатость трубы — 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлива в левом баке р1 = 110 кПа, давление р2 над свободной поверхностью то
200 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.14
Z24
: 28 октября 2025
Определить, каким должно быть давление р2 над свободной поверхностью топлива в правом баке (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q = 12 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1 = 5 м, уровень топлива в правом баке Н2 = 3 м, z1 = 5 м, z2 = 2 м, диаметр трубы d = 100 мм; длина трубопровода 12 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент = 1,2; коэффициенты сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх = ξвых = 0,8; шероховатость трубы — 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлив
180 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.13
Z24
: 28 октября 2025
Определить, каким должно быть давление р1 над свободной поверхностью топлива в левом баке (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q=12 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1=6 м, уровень топлива в правом баке Н2=3 м, z1=5 м, z2=2 м, диаметр трубы d=100 мм; длина трубопровода 10 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент=1,2; коэффициент сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх= ξвых=0,8; шероховатость трубы – 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлива в правом баке р2=
200 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Моделирование бизнес-процессов.
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Содержание
1. Бизнес-моделирование предметной области 5
1.1 Понятие инжиниринга в туризме и его сущность 5
1.2 Схема организационной структуры 7
1.2. Таблица функций 8
1.3 Диаграмма основного бизнес-процесса в нотации BPMN 9
2. Статистические модели проектируемой информационной системы 11
2.1 Диаграмма вариантов использования (бизнес-модель и системная модель) 11
2.2. Диаграмма классов 14
3. Динамические модели проектируемой информационной системы 16
3.1. Диаграммы последовательностей 16
3.2. Д
420 руб.
Разработка конструкции механизма поворота для подвода и отвода пушки
romanoff81
: 11 октября 2013
Содержание
Обзор конструкций машин
Описание конструкции
Силовой расчет
Расчет вала на кручение
Расчет вала на изгиб
Расчет вала на сопротивление усталости
Выбор упорного подшипника
Выбор подшипников, для восприятия нагрузки
Выбор подшипников вала шестерни
Расчет фрикционной муфты
Чертежи:
главный вид
колесо
крышка
100 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 208
Z24
: 25 сентября 2025
Воздух адиабатно расширяется в цилиндре так, что конечный его объем в 5 раз больше начального.
Сравнить работу полного расширения и расширения на первой половине хода поршня.
Ответ: l2/l1=0,554.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Вариант 7 (тема №7)
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Тема: «Необходимость и пути реформирования отношений собственности при переходе от командной экономики к рыночной. Приватизация и ее итоги»
Содержание
Введение 3
1. Собственность как основа всей экономической системы 6
2. Необходимость и пути реформирования отношений собственности при переходе от командной экономики к рыночной 7
3. Приватизация и ее итоги 12
Заключение 16
Список использованных источников 18
300 руб.