Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 07

Состав работы

material.view.file_icon 6FFBF7CB-B7D9-426F-B4BC-01EC132AD2DB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев:
• записать общую передаточную функцию;
• записать общее дифференциальное уравнение;
• изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы;
• построить АФЧХ (годограф);
• привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 07
Задание 1 Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: -> K1(p) -> K2(p) -> K3(p) • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей. Таблица 1 № варианта: 7 К1(р): интегр; К1=10 К2(р): интегр; T1=1 К3(р): инерц; Т1=0.01; К1 =10 Задание 2 Исследовать усто
User xtrail : 2 августа 2024
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант № 07
ЗАДАНИЯ для контрольной работы по курсу «Основы управления техническими системами» Номер варианта выбирается следующим образом: номер заданий 1 и 2 – по последней цифре пароля, задание 3 – по предпоследней цифре пароля. Задание 1. Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соедине-ния трех типовых звеньев: • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему
User SibGUTI2 : 12 января 2023
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант № 07
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 07
Задание 1 Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей. Таблица 1 № варианта: 7 К1(р): Интегр; К1=10 К2(р): Интегр; Т2=1 К3(р): Инерц; Т3=0,01; К3=10 Задание 2 Исследовать устойчивость замкнутой следящей
User Учеба "Под ключ" : 19 ноября 2022
1300 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 07
Лабораторная работа №3 «Исследование ошибки регулирования при детерминированных воздействиях» 1. Цель работы Исследование влияния структуры и параметров замкнутой линейной стационарной САУ на величину ошибки регулирования и параметры переходного процесса при детерминированных воздействиях. 2. Описание лабораторной установки 3. Исходные данные к работе Варианты передаточных функций для исследования качества регулирования приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Варианты передаточных функций для
User Учеба "Под ключ" : 19 ноября 2022
600 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 07
Лабораторная работа №2 «Исследование устойчивости линейных систем автоматического регулирования» 1. Цель работы Ознакомление с методами исследования устойчивости линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР). Исследование влияния структуры системы автоматического регулирования и параметров ее звеньев на устойчивость. 2. Описание лабораторной установки 3. Исходные данные Варианты структуры и параметров системы для исследования приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Варианты
User Учеба "Под ключ" : 19 ноября 2022
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 01
Задание 1 Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: K1(p) -> K2(p) -> K3(p) • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей. Таблица 1 № варианта: 1 К1(р): Инерц; Т1=0,1; К1=1 К2(р): Инерц; Т2=0,001; К2=10 К3(р): Интегр; Т3=0,1 Задание 2 Исследоват
User xtrail : 21 сентября 2024
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 01 promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №27
Практическая работа №27 Задание 1. Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей. Таблица 1 № варианта 7 К1(р) интегр К1 =10 К2(р) интегр Т1 = 1 К3(р) инерц Т1=0.01 К1 =10 ---------------------
User IT-STUDHELP : 29 сентября 2023
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №27 promo
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №1.
Задание 1. Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей. Задание 2. Исследовать устойчивость замкнутой следящей системы, Вариант 1 используя заданный критерий: Гурвица № варианта Структура системы К
User teacher-sib : 1 сентября 2023
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх