Контент-анализ. Мониторинг СМИ на конкретном примере.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная_работа_.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реферат на тему: Контент-анализ. Мониторинг СМИ на конкретном примере.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы контент-анализа 4
Глава 2. Мониторинг СМИ: теория и практика 7
Глава 3. Практическое применение контент-анализа и мониторинга СМИ на примере автомобиля Tesla 9
Заключение 12
Список литературы 13

Дополнительная информация

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (часть 1). Контрольная работа зачтена. Тема: Контент-анализ. Мониторинг СМИ на конкретном примере.

Могу выполнить данную работу по вашему варианту.
Темы контрольных работ:
1. Организация маркетингового исследования.
2. Методы маркетинговых исследований.
3. Варианты модерирования фокус-группы.
4. Выборки и квоты в маркетинговых исследованиях.
5. Контент-анализ. Мониторинг СМИ на конкретном примере.
6. Механизмы контроля над работой интервьюеров.
7. Этические аспекты маркетингового исследования.
8. Основные принципы организации службы маркетингового исследования.
9. Разработка плана маркетингового исследования на конкретном примере.
10. Конкурентный анализ.
Специфика анализа Интернет-контента
Окружающий нас мир меняется, в 2006 году число пользователей Интернета в мире превысило миллиард человек[1], а в России в 2009 году составило около 47 миллионов[2]. Люди общаются в виртуальном пространстве, высказывают мнения, совершают покупки. Все большую популярность приобретают форумы и Интернет-сообщества, такие как «LiveJournal», «Myspace», «Одноклассники» и т.д., в которых содержатся биографические, социально-демографические данные пользователей, информация об их убеждениях, вкусах, предп
User alfFRED : 13 октября 2013
Преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом
введение 1. Природа метода опроса в социологическом исследовании 1.1 Сущность и значение метода опроса 1.2 Два основных класса опросных методов: интервью и анкетирование 2. Контент-анализ: возможности его использования и техника проведения 2.1 Возможности использования контент-анализа 2.2 Техника проведения контент-анализа 3. Преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом 3.1 Преимущества контент-анализа 3.2 Основные недостатки контент-анализа Заключение библиография введение
User Lokard : 4 февраля 2014
15 руб.
Контент-анализ как метод конкретных политико-социологических исследований
Введение Глава I. Метод контент-анализа и его применение в отечественной социологии. 1. Возможности контент-анализа и его появление в советской социологии. 2. Контент-анализ в социально-политических исследованиях. Глава II. Исследование программ политических партий, объединений, блоков, движений методом контент-анализа. 1. Основные процедуры контент-анализа. 2. Описание процедуры исследования 3. Построение таблиц отношения Глава III. Подготовка и интерпретация результатов исследования программ 1
User Aronitue9 : 12 мая 2012
20 руб.
Управление контентом
Управление контентом (тест Синергия) 1. Длина ключа по ГОСТу равна ... *256 байт *256 бит *2256 бит *1077 бит 2. Форма документа – это … *заготовка документа, содержащая постоянную информацию (текст) и пропуски или поля для ввода переменной информации *алгоритм прохождения документов в соответствии с технологическим циклом *документ, который содержит разнообразную информацию о стилях и стандартных текстах, макросах и многое другое 3. Группы доступа необходимы … *в случае отсутствия сотрудника
User Маркус : 4 октября 2021
300 руб.
Управление контентом в организации
1 … – это материальный объект, являющийся носителем определенной информации и предназначенный для ее передачи во времени и пространстве Документ Верно 2 … – это конкретное секретное состояние некоторых параметров алгоритма криптографического преобразования данных ключ Верно 3 … – это способность подтвердить личность пользователя Аутентификация Верно 4 … – это сложившееся или организованное в пределах информационной системы движение данных в определенном направлении, при условии что у эт
User Михаил44 : 8 апреля 2024
700 руб.
КР. Контент-маркетинг.
Индивидуальное задание: Контент-маркетинг 1. При помощи карты эмпатии составьте подробный профайл целевого сегмента фирмы по вашему выбору. Карта эмпатии доступна в открытом доступе в сети Интернет. 2. Разработайте жизненный цикл покупателя для предприятия по вашему выбору. Затем изучите сайт выбранного предприятия и разработайте путь клиента заложенный в сайт. Совпадает ли жизненный цикл покупателя и путь клиента на сайте? 3. Составьте редакционно-издательский календарь на 3 месяца для предприя
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Тест. Управление контентом.
Итоговый зачетный тест по дисциплине «Управление контентом» 1. Можно ли считать одинаковыми понятиями «систему управления содержимым» и «управление корпоративным контентом»: а) да б) нет 2. К основным функциям управления содержимым НЕ относят: а) Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым б) Публикация содержимого в) подбор веб-мастера г) хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п. 3.
User studypro3 : 4 августа 2019
200 руб.
Управление контентом. Синергия. Тест.
Управление контентом. Синергия. Тест. 61 вопрос 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 5 страниц. 1. К специальным функциям документов относятся ... 2. К технологиям совместной обработки документов относят... редактирование 3. Маршрут движения документа предполагает ... 4. Номенклатура дел - это ... 5. обеспечивает полный цикл работы с документами в электронном виде 6. …обеспечивают интеграцию с внешними программными средствами и доступ к данным и функциональным компонентам
User ProF3206 : 18 января 2023
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх