Инженерная графика НГТУ. Задача 4. Вариант 4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Задача 4.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Образец оформления работы.
чертеж в компасе 16 + дополнительно сохранён в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Образец оформления работы.
чертеж в компасе 16 + дополнительно сохранён в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Похожие материалы
Инженерная графика НГТУ. Задача 2. Вариант 4
Laguz
: 17 февраля 2025
Задача 2.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить ломаный разрез (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307).
чертеж в компасе 16 + дополнительно сохранён в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
120 руб.
Инженерная графика НГТУ. Задача 1. Вариант 4
Laguz
: 17 февраля 2025
Задача 1.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Выполнить аксонометрическое изображение детали с четвертным вырезом.
чертеж в компасе 16 + дополнительно сохранён в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
100 руб.
Инженерная графика НГТУ. Задача 1. Вариант 4
Laguz
: 17 февраля 2025
Задача 3.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Выполнить сечение проецирующей плоскостью заданной преподавателем.
чертеж и 3д модель компасе 16 + дополнительно сохранены в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
200 руб.
Контрольная работа по инженерной графике НГТУ. Вариант 4
Laguz
: 17 февраля 2025
Задачи 1-4,
Резьбовые соединения деталей,
Соединение деталей клейкой или пайкой
Сварные соединения деталей
Электрическая схема
чертежи и 3д модели компасе 16 + дополнительно сохранены в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
1500 руб.
Инженерная графика НГТУ. Вариант 3
Laguz
: 9 февраля 2025
Контрольная работа по инженерной графике НГТУ (НЭТИ)
Проекционные задачи 1-3.
Резьбовые соединения деталей
Сварные соединения деталей
Схема
Чертежи сделаны в 21 компасе, дополнительно сохранены в джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
1200 руб.
Инженерная графика НГТУ. Вариант 2.
Laguz
: 26 января 2025
Контрольная работа по инженерной графике НГТУ
Вариант 2
Внимательно смотрите приложенные задания в картинках
«Проекционные задачи»
Задача 1.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Выполнить аксонометрическое изображение детали с четвертным вырезом.
Задача 2.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить ломаный разрез (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307)
Задача 3.
По предло
1300 руб.
Инженерная графика НГТУ. 7-й вариант
Laguz
: 11 сентября 2016
Компьютерная графика.
НГТУ 7 вариант.
Контрольная работа по инженерной НГТУ
3d чертежи в автокаде(5 задач)+обычный чертеж резьбовой детали.
200 руб.
Физика, 4 задачи, вариант 4
vladslad
: 23 ноября 2018
Задача 1
Зависимость пройденного пути S от времени t дается уравнением (см. таблицу). Постоянные коэффициенты заданы. Найти: 1) зависимость скорости и ускорения от времени; 2) расстояние, пройденное телом, ско-рость и ускорение тела через время t = 2 с после начала движения. Постро-ить график зависимости пути (S), скорости () и ускорения (а) от времени t для заданного интервала.
No п/п Уравнение
движения А,
м/с В, м/с2 С, м/с3 Временной
интервал Шаг, с
4 S = At – Bt2 – Ct3 2 4 8 0 ≤ t ≥ 8 2,
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.