ЛР 3.1. Вариант 8. Физика

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР3.1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Изучить основные электроизмерительные приборы, определить их основные характеристики, освоить методику измерения с помощью этих приборов.
2. Исследовать зависимость силы тока от напряжения на резисторе и построить вольтамперную характеристику (ВАХ) резистора.
3. Используя амперметр и вольтметр, определить величину неизвестного сопротивления. Записать результат измерения.

Черевко - зачёт
Основы теории цепей. ЛР №3. Вариант №8
Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. 1. Схема LC-автогенератора. 2. Условия самовозбуждения. φус + φос = 2kπ Mкр = Самовозбуждение генератора наступило как только М превысило Мкр 3. Формулы баланса амплитуд и баланса фаз. Баланс фаз, то есть
User varistor : 7 марта 2015
100 руб.
Вычислительная техника. ЛР №3
3. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров. 3.1 Запустить файл « trig . exe » из директории LAB 3. 3.2 Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования асинхронного RS -триггера. 3.3 Повторить п. 3.2 для остальных типов триггеров. 3.4 Выйти из программы путем нажатия сочетания клавиш « Alt - x ».
User Vladislaw : 5 июня 2021
250 руб.
Структуры и файлы, ЛР №3. Вариант №17
Записать в файл массив структур. Прочитать данные из файла и выполнить обработку в соответствии с заданием. Файл должен содержать сведения о времени, которое ежедневно тратит каждый студент на подготовку к занятиям по различным дисциплинам. Подсчитать среднее время подготовки к каждому предмету и общее время, которое затрачивает каждый студент.
User Voodoo322228 : 10 февраля 2022
150 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. ЛР №3
1. Расчет и испытание транзисторного ключа 1.2 Расчёт и испытание транзисторного ключа на p-n-p транзисторе 2. Исследование входной и передаточной характеристик транзисторного ключа 2.2 Исследование входной и передаточной характеристик транзисторного ключа на p-n-p транзисторе 2.3 Передаточные характеристики (графические зависимости) транзисторных ключей.
User Vladislaw : 5 июня 2021
200 руб.
Пакеты прикладных программ для экономистов, ЛР №3
Задание к лабораторной работе: 1. Изучите материалы лекций 6,7 и решите приведенные примеры (в разных книгах MS Excel). 2. Выполните контрольное задание 1: Заданиe 1 Создайте отчет о прибылях и убытках за два первых квартала в разных рабочих книгах, например, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ Выручка от реализации 440000 Себестоимость реализованных товаров 5666 Управленческие расходы 344 Коммерческие расходы 350 Задание 2. Создайте на рабочем листе таблицы о стоимости моделей ПК (4 вида) и сведений
User Ната4ка : 5 марта 2018
200 руб.
РГР. Физика. Вариант 8
1. Тонкостенный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 1 м. Цилиндр без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пути сталкивается с лежащим тонкостенным цилиндром массой 1,5 кг и радиусом 0,1 м. Удар абсолютно упругий, прямой, центральный. Какой скоростью будет обладать первый цилиндр после удара? Потерями на трение пренебречь. Ответ: υ1 = 2. От источника с напряжением 10 кВ необходимо подать мощность 500 кВт на неко
User antoxa231 : 15 марта 2025
350 руб.
РГР. Физика. Вариант 8
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 Вариант 8
User antoxa231 : 15 марта 2025
350 руб.
РГР. Физика. Вариант 8
Защита информации. ЛР №3. Вариант 01. 2020г.
Задание: Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89.
User Sabre : 4 июля 2020
49 руб.
Защита информации. ЛР №3. Вариант 01. 2020г.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх