ЛР 3.1. Вариант 8. Физика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Изучить основные электроизмерительные приборы, определить их основные характеристики, освоить методику измерения с помощью этих приборов.
2. Исследовать зависимость силы тока от напряжения на резисторе и построить вольтамперную характеристику (ВАХ) резистора.
3. Используя амперметр и вольтметр, определить величину неизвестного сопротивления. Записать результат измерения.
Черевко - зачёт
2. Исследовать зависимость силы тока от напряжения на резисторе и построить вольтамперную характеристику (ВАХ) резистора.
3. Используя амперметр и вольтметр, определить величину неизвестного сопротивления. Записать результат измерения.
Черевко - зачёт
Похожие материалы
Основы теории цепей. ЛР №3. Вариант №8
varistor
: 7 марта 2015
Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
1. Схема LC-автогенератора.
2. Условия самовозбуждения.
φус + φос = 2kπ
Mкр =
Самовозбуждение генератора наступило как только М превысило Мкр
3. Формулы баланса амплитуд и баланса фаз.
Баланс фаз, то есть
100 руб.
Вычислительная техника. ЛР №3
Vladislaw
: 5 июня 2021
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
3.1 Запустить файл « trig . exe » из директории LAB 3.
3.2 Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования асинхронного RS -триггера.
3.3 Повторить п. 3.2 для остальных типов триггеров.
3.4 Выйти из программы путем нажатия сочетания клавиш « Alt - x ».
250 руб.
Структуры и файлы, ЛР №3. Вариант №17
Voodoo322228
: 10 февраля 2022
Записать в файл массив структур. Прочитать данные из файла и выполнить обработку в соответствии с заданием.
Файл должен содержать сведения о времени, которое ежедневно тратит каждый студент на подготовку к занятиям по различным дисциплинам. Подсчитать среднее время подготовки к каждому предмету и общее время, которое затрачивает каждый студент.
150 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. ЛР №3
Vladislaw
: 5 июня 2021
1. Расчет и испытание транзисторного ключа
1.2 Расчёт и испытание транзисторного ключа на p-n-p транзисторе
2. Исследование входной и передаточной характеристик транзисторного ключа
2.2 Исследование входной и передаточной характеристик транзисторного ключа на p-n-p транзисторе
2.3 Передаточные характеристики (графические зависимости) транзисторных ключей.
200 руб.
Пакеты прикладных программ для экономистов, ЛР №3
Ната4ка
: 5 марта 2018
Задание к лабораторной работе:
1. Изучите материалы лекций 6,7 и решите приведенные примеры (в разных книгах MS Excel).
2. Выполните контрольное задание 1:
Заданиe 1 Создайте отчет о прибылях и убытках за два первых квартала в разных рабочих книгах, например,
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
Выручка от реализации 440000
Себестоимость реализованных товаров 5666
Управленческие расходы 344
Коммерческие расходы 350
Задание 2. Создайте на рабочем листе таблицы о стоимости моделей ПК (4 вида) и сведений
200 руб.
РГР. Физика. Вариант 8
antoxa231
: 15 марта 2025
1. Тонкостенный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 1 м. Цилиндр без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пути сталкивается с лежащим тонкостенным цилиндром массой 1,5 кг и радиусом 0,1 м. Удар абсолютно упругий, прямой, центральный. Какой скоростью будет обладать первый цилиндр после удара? Потерями на трение пренебречь. Ответ: υ1 =
2. От источника с напряжением 10 кВ необходимо подать мощность 500 кВт на неко
350 руб.
Защита информации. ЛР №3. Вариант 01. 2020г.
Sabre
: 4 июля 2020
Задание:
Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89.
49 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.