Механизм управления дверями автобуса ЗИЛ-154 - И100.00.00 СБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Механизм управления дверями автобуса ЗИЛ-154 - И100.00.00.
Механизм управления дверями устанавливают над дверными проемами под внутренней облицовкой кузова и соединяют тягами и рычагами со створками двери. При выдвижении наконечника 28 вправо двери открываются, а при перемещении влево — закрываются. Механизм управления состоит из двух цилиндров 8 и 18 различных диаметров, закрепленных на резьбе в муфте 19 и припаянных к ней. Внутри цилиндров перемещается шток 7 с закрепленными на нем двумя поршнями 2 и 24. Для создания лучшего уплотнения на поршни надеты резиновые манжеты 6 и 20. Для того чтобы конец закрывания и начало открывания двери протекали плавно, предусмотрены буферное устройство и калиброванное отверстие. Схема работы механизма показана на рис. 1. Воздух в цилиндр можно подавать с двух сторон: через отверстие М в муфте 19 и через отверстие Н в корпусе 1. Из ресивера через отверстие М в полость П цилиндра постоянно подводится сжатый воздух. В полость Р сжатый воздух подводится от крана управления дверями, при помощи которого водитель может или подавать сжатый воздух в полость Р, или выпускать его в атмосферу. На рис. 1, а приведена схема работы цилиндра при эакрывании двери. Полость Р цилиндра сообщается с атмосферой. Полость П заполнена сжатым воздухом и оба поршня находятся под давлением. Но так как левый поршень имеет большую площадь, чем правый, и действующее на него усилие тоже будет больше, то оба поршня будут передвигаться влево. Воздух, находящийся в полости Р, вытесняется в атмосферу. Для замедления конца закрывания двери воздух из полости Р выходит не через большое отверстие, которое закрывается клапаном КЛ (дет. 12), а через калиброванное отверстие КО (дет. 3). В положении крана, приведенном на рис. 1,6, полость Р будет заполняться сжатым воздухом из ресивера. Под давлением воздуха поршни переместятся вправо и дверь откроется. Скорость наполнения полости Р воздухом в начале открывания зависит от силы пружины клапана (дет. 11) и величины калиброванного отверстия. В первый момент открытия двери воздух с малой скоростью проходит через калиброванное отверстие и частично через слегка приоткрытый клапан. При перемещении поршня вправо клапан откроет большое отверстие и полость Р заполнится воздухом. Такое устройство цилиндра, когда полость П постоянно заполнена сжатым воздухом, применено потому, что усилие, при котором происходит закрывание и открывание дверей, не будет зависеть от давления в ресивере. Для устранения насосного действия между штоком 9 клапана и отверстием поршня 2 в штоке сделана канавка.
В состав работы входит:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей (деталирование);
- Изометрия детали Корпус, Муфта цилиндра;
- Сборочный чертеж;
- Спецификация.
И100.00.00 СБ - Механизм управления дверями автобуса ЗИЛ-154 Сборочный чертеж
И0.100.01.00 СБ - Манжета большая Сборочный чертеж
И0.100.02.00 СБ - Цилиндр в сборе Сборочный чертеж
И0.100.03.00 СБ - Манжета малая Сборочный чертеж
И0.100.04.00 СБ - Стержень в сборе Сборочный чертеж
И0.100.00.01 - Корпус
И0.100.00.02 - Поршень большой
И0.100.00.03 - Жиклер
И0.100.00.04 - Набивка сальника
И0.100.01.05 - Обойма манжеты
И0.100.01.06 - Манжета сальника
И0.100.00.07 - Шток поршня
И0.100.02.08 - Цилиндр большой
И0.100.00.09 - Шток клапана
И0.100.00.10 - Направляющая пружины
И0.100.00.11 - Пружина
И0.100.00.12 - Шайба клапана
И0.100.00.13 - Шайба упорная
И0.100.00.14 - Прокладка
И0.100.00.15 - Шпилька поршня
И0.100.00.16 - Гайка штока
И0.100.00.17 - Пробка
И0.100.02.18 - Цилиндр малый
И0.100.02.19 - Муфта цилиндра
И0.100.03.20 - Манжета сальника
И0.100.03.21 - Обойма манжеты
И0.100.00.22 - Набивка сальника
И0.100.00.23 - Кольцо уплотнительное
И0.100.00.24 - Поршень малый
И0.100.00.25 - Кольцо уплотнительное
И0.100.04.26 - Втулка штока
И0.100.04.27 - Стержень штока
И0.100.04.28 - Наконечник тяги
И0.100.00.29 - Втулка наконечника
Механизм управления дверями устанавливают над дверными проемами под внутренней облицовкой кузова и соединяют тягами и рычагами со створками двери. При выдвижении наконечника 28 вправо двери открываются, а при перемещении влево — закрываются. Механизм управления состоит из двух цилиндров 8 и 18 различных диаметров, закрепленных на резьбе в муфте 19 и припаянных к ней. Внутри цилиндров перемещается шток 7 с закрепленными на нем двумя поршнями 2 и 24. Для создания лучшего уплотнения на поршни надеты резиновые манжеты 6 и 20. Для того чтобы конец закрывания и начало открывания двери протекали плавно, предусмотрены буферное устройство и калиброванное отверстие. Схема работы механизма показана на рис. 1. Воздух в цилиндр можно подавать с двух сторон: через отверстие М в муфте 19 и через отверстие Н в корпусе 1. Из ресивера через отверстие М в полость П цилиндра постоянно подводится сжатый воздух. В полость Р сжатый воздух подводится от крана управления дверями, при помощи которого водитель может или подавать сжатый воздух в полость Р, или выпускать его в атмосферу. На рис. 1, а приведена схема работы цилиндра при эакрывании двери. Полость Р цилиндра сообщается с атмосферой. Полость П заполнена сжатым воздухом и оба поршня находятся под давлением. Но так как левый поршень имеет большую площадь, чем правый, и действующее на него усилие тоже будет больше, то оба поршня будут передвигаться влево. Воздух, находящийся в полости Р, вытесняется в атмосферу. Для замедления конца закрывания двери воздух из полости Р выходит не через большое отверстие, которое закрывается клапаном КЛ (дет. 12), а через калиброванное отверстие КО (дет. 3). В положении крана, приведенном на рис. 1,6, полость Р будет заполняться сжатым воздухом из ресивера. Под давлением воздуха поршни переместятся вправо и дверь откроется. Скорость наполнения полости Р воздухом в начале открывания зависит от силы пружины клапана (дет. 11) и величины калиброванного отверстия. В первый момент открытия двери воздух с малой скоростью проходит через калиброванное отверстие и частично через слегка приоткрытый клапан. При перемещении поршня вправо клапан откроет большое отверстие и полость Р заполнится воздухом. Такое устройство цилиндра, когда полость П постоянно заполнена сжатым воздухом, применено потому, что усилие, при котором происходит закрывание и открывание дверей, не будет зависеть от давления в ресивере. Для устранения насосного действия между штоком 9 клапана и отверстием поршня 2 в штоке сделана канавка.
В состав работы входит:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей (деталирование);
- Изометрия детали Корпус, Муфта цилиндра;
- Сборочный чертеж;
- Спецификация.
И100.00.00 СБ - Механизм управления дверями автобуса ЗИЛ-154 Сборочный чертеж
И0.100.01.00 СБ - Манжета большая Сборочный чертеж
И0.100.02.00 СБ - Цилиндр в сборе Сборочный чертеж
И0.100.03.00 СБ - Манжета малая Сборочный чертеж
И0.100.04.00 СБ - Стержень в сборе Сборочный чертеж
И0.100.00.01 - Корпус
И0.100.00.02 - Поршень большой
И0.100.00.03 - Жиклер
И0.100.00.04 - Набивка сальника
И0.100.01.05 - Обойма манжеты
И0.100.01.06 - Манжета сальника
И0.100.00.07 - Шток поршня
И0.100.02.08 - Цилиндр большой
И0.100.00.09 - Шток клапана
И0.100.00.10 - Направляющая пружины
И0.100.00.11 - Пружина
И0.100.00.12 - Шайба клапана
И0.100.00.13 - Шайба упорная
И0.100.00.14 - Прокладка
И0.100.00.15 - Шпилька поршня
И0.100.00.16 - Гайка штока
И0.100.00.17 - Пробка
И0.100.02.18 - Цилиндр малый
И0.100.02.19 - Муфта цилиндра
И0.100.03.20 - Манжета сальника
И0.100.03.21 - Обойма манжеты
И0.100.00.22 - Набивка сальника
И0.100.00.23 - Кольцо уплотнительное
И0.100.00.24 - Поршень малый
И0.100.00.25 - Кольцо уплотнительное
И0.100.04.26 - Втулка штока
И0.100.04.27 - Стержень штока
И0.100.04.28 - Наконечник тяги
И0.100.00.29 - Втулка наконечника
Похожие материалы
Лубрикатор - 15-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 15 - Лубрикатор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции — двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлен
400 руб.
Манипулятор - 4-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 4 - Манипулятор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г
500 руб.
15-00 СБ Лубрикатор
coolns
: 18 ноября 2018
Лубрикатор 15-00
Устройство и работа лубрикатора. Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции —двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлением периодически подается к двенадцати точкам—поверхностям трения. Собирают лубрикатор в следующем порядк
220 руб.
4-00 СБ Манипулятор
coolns
: 5 ноября 2018
Манипулятор 4-00
Назначение и устройство манипулятора. Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г*экв радия. Собирают манипулятор в следующем порядке. В трубку 2 со стороны отверстия ф10 вставляют втулку 4 т
220 руб.
Манипулятор 4-00 СБ
HelpStud
: 12 октября 2018
Задание No4 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Назначение и устройство манипулятора. Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г*экв радия.
220 руб.
Лубрикатор 15-00 СБ
HelpStud
: 3 мая 2018
Задание №15 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа лубрикатора. Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции —двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлением периодически п
220 руб.
29-00 СБ - Пневмогидравлический клапан
Чертежи
: 25 февраля 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №29 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа клапана. При выполнении сварочных работ детали головок сварочных машин, расположенные в зоне теплового действия дуги, обильно охлаждают водой. Несвоевременное отключение охлаждающей воды при перерывах в процессе сварки ведет к ее перерасходу. Пневмогидравлический клапан предназначен для автоматическо
500 руб.
Пневмогидравлический клапан - 29-00 СБ
.Инженер.
: 12 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 29 - Пневмогидравлический клапан. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
При выполнении сварочных работ детали головок сварочных машин, расположенные в зоне теплового действия дуги, обильно охлаждают водой. Несвоевременное отключение охлаждающей воды при перерывах в процессе сварки ведет к ее перерасходу. Пневмогидравлический клапан предназначен для автоматического
500 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №5. Исследование пассивных четырехполюсников. Вариант №5
sunny2212
: 30 января 2015
1. Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).
Е = 10 В, f = 1 кГц,
R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = 150 Ом
250 руб.
Перспективы экологической оптимизации структуры агроэкосистем на примере колхозов Баймакского
evelin
: 17 ноября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Оптимизация структуры агроэкосистем . . . . . . . . . . . . . .
4
1.1. Предпосылки агроэкологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Задачи агроэкологии. Место оптимизации в задачах агроэкологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
1.3. История развития идей экологической оптимизации и современное состояние разработок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5 руб.
Разработка и экспертиза инновационного проекта на примере ООО Start Mobile
alfFRED
: 31 марта 2014
Содержание…………………………………………………………………………2
Введение…………………………………………………………………………….3
Организационно-экономическая характеристика ООО «Start Mobile»..5
Организационно-правовая форма ООО «Start Mobile»…………………5
1.2 Организационная структура ООО «Start Mobile»……………………..7
Оценка экономической эффективности проекта ООО «Start Mobile»…10
Комплекс работ по освоению инновационного проекта……………………..10
2.2 Расходы на освоение проекта по каждому этапу…………………………....12
2.3 Смета расходов и калькуляция себестоимост
5 руб.
Основы безопасности труда
Mega1
: 13 августа 2020
ТЕСТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
К вредным факторам, влияющим на работоспособность человека, не относятся:
1. физические перегрузки
2. физиологические факторы
3. нервно-психологические перегрузки
4. расположение рабочего места
2
Операторский труд характеризуется
1. повышенной эмоциональной напряженностью
2. повышенным объемом памяти
3. постоянным контактом с людьми
4. быстрым принятием решений
3
Фаза устойчивой высокой работоспособност
350 руб.