Университет «Синергия» Безопасность жизнедеятельности (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)

Цена:
248 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9DAB5F36-C063-4D2F-8FFC-57097040AB88.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Университет «Синергия» Безопасность жизнедеятельности (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 59 вопросов
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Человек и среда обитания
Тема 2. Безопасность производственной деятельности
Тема 3. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Гражданская оборона
Тема 4. Управление безопасностью жизнедеятельности
Заключение
Воспитательная работа
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест

2. … – это двусторонний процесс взаимодействия людей, который может происходить на вербальном и невербальном уровнях
3. … – это механическое колебание объектов или частей машин и оборудования, которое передается на организм человека через контакт с рабочими поверхностями (например, со станками, инструментами, транспортными средствами)
4. … – это неупорядоченное звуковое явление, состоящее из звуков разной частоты и интенсивности, которые не имеют четкой гармонии
5. … – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, катастрофы, природного явления, эпидемии, стихийного бедствия, которая может повлечь или повлекла человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности
6. … – это одна из основных форм человеческой деятельности, характеристиками которой являются добровольность, наличие сильных эмоций (радости, удивления, азарта), наличие четкой структуры, определяемой правилами, а также то, что это деятельность происходит в вымышленной реальности, но часто отражает реальные явления
7. … – это одна из основных форм человеческой деятельности, характеристиками которой являются наличие конкретной цели, наличие этапов (от простого к сложному), интерактивность и продолжительность в течение всей жизни человека, начиная с рождения
8. … – это одновременное прогрессирующее во времени и пространстве в пределах определенного региона распространение инфекционной болезни среди большого числа одного или многих видов сельскохозяйственных животных, значительно превышающее обычно регистрируемый на данной территории уровень заболеваемости
9. … – это система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
10. … – это уникальная форма человеческой деятельности, направленная на создание новых, оригинальных идей, продуктов или решений
11. … безопасность – это система мер, направленных на сохранение окружающей среды и предотвращение ее загрязнения
12. … вентиляция – это вид вентиляции с использованием разницы температур и давления для циркуляции воздуха (например, использование вентиляционных окон); такая вентиляция эффективна в небольших помещениях
13. … вещества – это химические соединения, элементы или их смеси, которые при попадании в организм человека или в окружающую среду оказывают токсическое, мутагенное, канцерогенное или иное неблагоприятное воздействие
14. … излучение – это перенос теплоты в виде электромагнитных волн с двойным взаимным превращением тепловой энергии в лучистую и обратно
15. … меры по обеспечению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях включают финансирование мероприятий по повышению устойчивости, создание страховых фондов и резервов для покрытия убытков, а также привлечение инвестиций в модернизацию объектов
16. … факторы чрезвычайных ситуаций – это элементы, вызывающие разрушения, ущерб здоровью людей, инфраструктуре и окружающей среде
17. … чрезвычайных ситуаций – это процесс предсказания вероятности их возникновения и развития, основанный на анализе причин, которые привели к таким событиям в прошлом или могут вызвать их в настоящем
18. … шум – это кратковременные, резкие звуковые всплески, которые могут нанести серьезный вред слуху (например, звуки взрывов или звуки ударных инструментов)
19. Аварии на заводах и теплоэлектроцентралях (ТЭЦ), разрушение трубопроводов; ошибки при транспортировке опасных веществ – это возможные источники такой важной экологической проблемы, как …
20. Вибрация – это механическое колебание объектов или частей машин и оборудования, которое передается на организм человека через контакт с рабочими поверхностями, например, со станками, инструментами, транспортными средствами. Вибрация может вызывать как краткосрочные, так и долгосрочные неблагоприятные последствия для здоровья, особенно в условиях ее продолжительного воздействия. Вибрацию можно классифицировать по нескольким признакам. Как классифицируют вибрацию по способу распространения?
21. Вредные факторы среды – это те факторы, которые при длительном или интенсивном воздействии могут наносить вред здоровью человека. Вредные факторы подразделяются на физические, химические, биологические или психофизиологические. Назовите группу вредных факторов среды, к которой относятся шум, вибрация, температура, электромагнитные поля.
22. Вырубка лесов и урбанизация, загрязнение среды обитания животных, нелегальная охота и браконьерство – это возможные источники такой важной экологической проблемы, как …
23. Данное соглашение было подготовлено взамен Киотского протокола. Оно направлено на регулирование мер по долгосрочному снижению по снижению содержания углекислого газа в атмосфере с целью противодействия глобальному потеплению, ограничив рост средней температуры на планете на уровне не выше 2 C, с предпочтением к 1,5 C. В отличие от Киотского протокола, это соглашение привлекло все страны, включая развивающиеся, к обязательствам по сокращению выбросов. Каждое государство разрабатывает собственные планы действий, известные как Национально определяемые вклады (NDC), с периодическим обновлением обязательств. О каком соглашении говорится в описании?
24. Деятельность, которая направлена на получение удовольствия, развитие творческих способностей и социальных навыков, – это …
25. Для идентификации вредных факторов среды используются различные методы. Один из этих методов предполагает внешнюю диагностику условий труда и окружающей среды. Это начальный этап, позволяющий определить наиболее очевидные источники вредных факторов. Путем такого наблюдения оценивают: наличие пыли, грязи на рабочих местах; источники шума или вибрации; рабочую позу сотрудников и возможные нарушения эргономики. Охарактеризуйте метод, о котором говорится в описании.
26. К … факторам, воздействующим на человека в процессе трудовой деятельности, относятся шум и вибрация, температура и влажность, освещенность рабочего места
27. К основным параметрам микроклимата рабочего места следует отнести … (укажите 2варианта ответа)
28. К основным последствиям воздействия вредных веществ относят …, например, гепатит и токсические поражения
29. Комфортность – это степень соответствия среды физиологическим, психологическим и социальным потребностям человека. Комфортная среда обеспечивает безопасность, способствует продуктивности, благополучию и минимизирует стресс. Она положительно влияет на здоровье, эмоциональное состояние и эффективность деятельности, и ее критерии охватывают физические, психоэмоциональные и социальные аспекты. Комфортность среды оценивается через объективные показатели (температура, освещенность, уровень шума) и субъективное восприятие (ощущение уюта, спокойствия). Примерами критериев комфортности, в частности, являются отсутствие стресса, эстетика и уют (приятный дизайн помещений, наличие зеленых растений, использование мягких цветов в интерьере), а также чувство безопасности. К какой группе критериев комфортности относятся перечисленные примеры?
30. Международная организация … (МОГО) разрабатывает методики, обучает специалистов и координирует действия стран для повышения готовности к чрезвычайным ситуациям
31. Международное сотрудничество в области безопасности жизнедеятельности охватывает несколько ключевых направлений – в частности, …, когда государства совместно наблюдают за климатическими изменениями, эпидемиологической ситуацией, экологическими и техногенными угрозами
32. Несчастный случай на производстве – это событие, произошедшее с работником в процессе выполнения трудовых обязанностей или связанных с ними действий, повлекшее за собой травму, профессиональное заболевание, утрату трудоспособности или смерть. Несчастные случаи могут быть связаны с нарушением техники безопасности, аварийными ситуациями, а также неудовлетворительными условиями труда. На одном из этапов расследования несчастного случая проводится фиксация обстоятельств: фото- и видеозапись, сбор свидетельских показаний, анализ оборудования. Назовите описанный этап расследования несчастного случая.
33. Несчастный случай на производстве – это событие, произошедшее с работником в процессе выполнения трудовых обязанностей или связанных с ними действий, повлекшее за собой травму, профессиональное заболевание, утрату трудоспособности или смерть. Несчастные случаи могут быть связаны с нарушением техники безопасности, аварийными ситуациями, а также неудовлетворительными условиями труда. На одном из этапов расследования несчастного случая устанавливаются технические, организационные и человеческие факторы, которые могли способствовать происшествию. Назовите описанный этап расследования несчастного случая.
34. Относительная … воздуха влияет на теплообмен организма и комфорт дыхания
35. Оценка поражающих факторов чрезвычайных ситуаций – это процесс анализа их влияния на человека, объекты инфраструктуры, окружающую среду и экономику. Она позволяет принять меры для минимизации ущерба. Оценивая поражающие факторы, особое внимание обращают на масштаб, интенсивность и время воздействия, а также потенциальные последствия. Для точной оценки поражающих факторов используются различные методы. Один из этих методов представляет собой создание цифровых моделей, которые прогнозируют последствия действия факторов на основе вводных данных (например, последствия распространения радиоактивного облака после аварии на атомной электростанции.) Назовите описанный метод оценки поражающих факторов чрезвычайных ситуаций.
36. Оценка поражающих факторов чрезвычайных ситуаций – это процесс анализа их влияния на человека, объекты инфраструктуры, окружающую среду и экономику. Она позволяет принять меры для минимизации ущерба. Оценивая поражающие факторы, особое внимание обращают на масштаб, интенсивность и время воздействия, а также потенциальные последствия. Для точной оценки поражающих факторов используются различные методы. Один из этих методов предполагает привлечение специалистов, которые на основе своего опыта и знаний анализируют возможные последствия. Назовите этот метод оценки поражающих факторов чрезвычайных ситуаций.
37. Поля, создаваемые электрическими и магнитными воздействиями, которые распространяются через пространство, – это … поля
38. Примерами … воздействия на человека в процессе трудовой деятельности являются токсичные газы и пары, аэрозоли и пыль, кислоты и щелочи
39. Прогнозирование чрезвычайных ситуаций (ЧС) направлено на определение вероятности возникновения ЧС, оценку масштаба и интенсивности поражающих факторов и подготовку мер реагирования. При прогнозировании ЧС анализируются географическое положение, климатические условия и технологическая оснащенность региона, рассчитывается возможный ущерб для населения, объектов экономики и окружающей среды, разрабатываются планы эвакуации, запас ресурсов и оборудования для ликвидации последствий. Существуют различные методы прогнозирования ЧС. Один из этих методов предполагает анализ данных о прошлых ЧС для выявления закономерностей и вероятности их повторения. Назовите этот метод прогнозирования ЧС.
40. Расположите описания и примеры чрезвычайных ситуаций мирного времени разных типов (см. схему ниже) в порядке слева направо: Типы чрезвычайных ситуаций мирного времени Природные Техногенные Биологические Социальные
41. Расположите определения понятий «комфорт», «комфортность» и «критерии комфортности» в порядке их перечисления в задании:
42. Расположите примеры вредных веществ в газообразном, жидком и твердом состоянии (в порядке перечисления агрегатных состояний в тексте задания):
43. Расположите типы чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера в порядке увеличения масштаба:
44. Сжигание ископаемого топлива (уголь, нефть, газ), вырубка лесов, которые поглощают углекислый газ, развитие животноводства (выделение метана скотом) – это возможные источники такой важной экологической проблемы, как …
45. Система «человек – среда …» является динамической структурой, которая включает человека как центральный элемент и окружающую его среду, состоящую из природных, техногенных, социальных и информационных компонентов
46. Температура воздуха – критический параметр, влияющий на терморегуляцию организма, а ее отклонения от нормы могут вызывать перегрев (…) или переохлаждение (гипотермию)
47. Установите правильную последовательность этапов проведения спасательных и других неотложных работ:
48. Установите соответствие документов, которые регламентируют освещение рабочих мест в РФ, и их характеристик:
49. Установите соответствие опасностей, связанных с электрическим током, и их характеристик:
50. Установите соответствие подразделений Организация Объединенных Наций (ООН), отвечающих за безопасность, и их характеристик:
51. Установите соответствие понятий и их определений:
52. Установите соответствие понятий и их определения:
53. Установите соответствие принципов экологической безопасности и примеров их реализации в России:
54. Установите соответствие типов и примеров поражающих факторов чрезвычайных ситуаций военного времени:
55. Установите соответствие Федеральных законов и их содержания:
56. Установите соответствие экологических проблем и возможных последствий:
57. Экологическая безопасность – это система мер, направленных на сохранение окружающей среды и предотвращение ее загрязнения. Она включает: контроль за использованием природных ресурсов; оценку воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду; разработку технологий для сокращения выбросов и отходов; экологическое образование и просвещение населения. Основная цель экологической безопасности – обеспечить баланс между развитием общества и сохранением природных экосистем. Выделяют несколько основных принципов экологической безопасности. Согласно одному из этих принципов природные ресурсы природы должны использоваться с учетом их ограниченности и возможности восполнения. Это складывается из экономного потребления воды, энергии, минимизации отходов, использования возобновляемых ресурсов и внедрения энергоэффективных технологий. О каком принципе экологической безопасности говорится в описании?
58. Экологическая безопасность – это система мер, направленных на сохранение окружающей среды и предотвращение ее загрязнения. Она включает: контроль за использованием природных ресурсов; оценку воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду; разработку технологий для сокращения выбросов и отходов; экологическое образование и просвещение населения. Основная цель экологической безопасности – обеспечить баланс между развитием общества и сохранением природных экосистем. Выделяют несколько основных принципов экологической безопасности. Согласно одному из этих принципов экологическая безопасность невозможна без учета интересов будущих поколений. Данный принцип предполагает, что текущие потребности общества должны удовлетворяться без ущерба для возможностей будущих поколений. О каком принципе экологической безопасности говорится в описании?
59. Электрический … – это поток электрических зарядов, который может проходить через тело человека при контакте с источником электричества
Университет «Синергия» Командообразование (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Командообразование (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 47 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Команда как организационная форма коллективного управления Тема 2. Формирование команды проекта Тема 3. Групповые роли, цели и ценности. Мотивация участников команды. Тема 4. Мероприятия, направленные на повышение эффектив
User Synergy2098 : 24 декабря 2024
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Медиация (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Медиация (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 50 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Введение в курс Тема 1. Сущность, структура и базовые понятия медиации Тема 2. Технологии и техники медиации Тема 3. Виды и сферы применения медиации Тема 4. Медиация как сфера профессиональной деятельности Заключение Итоговая аттестац
User Synergy2098 : 24 декабря 2024
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Цифровая трансформация (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Цифровая трансформация (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 55 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Текущие Введение в курс Тема 1. Цифровая трансформация мира Тема 2. Цифровая трансформация бизнеса Тема 3. Сквозные технологии Тема 4. Цифровая трансформация в контексте импо
User Synergy2098 : 16 марта 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Ювенальное право (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Ювенальное право (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 49 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Введение в курс Тема 1. Предмет, метод, источники ювенального права Тема 2. Правовой статус несовершеннолетнего Тема 3. Государственная защита и охрана прав несовершеннолетних Тема
User Synergy2098 : 16 марта 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Финансовая математика (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Финансовая математика (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 91 вопрос Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Текущие Введение в курс Тема 1. Простые проценты Тема 2. Сложные проценты Тема 3. Финансовые ренты Тема 4. Анализ кредитных операций Заключение Итоговая аттестация Итоговый т
User Synergy2098 : 16 марта 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Межкультурное взаимодействие (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Межкультурное взаимодействие (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 57 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Введение в курс Тема 1. Межкультурное взаимодействие в современном мире Тема 2. Особенности российской самоидентификации Тема 3. Особенности межкультурного взаимодействия с представителями различных конфессий Тема 4. О
User Synergy2098 : 24 декабря 2024
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Стратегии психологического исследования (Уроки 1-4 Итоговый и компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Стратегии психологического исследования (Уроки 1-4 Итоговый и компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 170 вопроса Результат – 97 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Методологические основы социально-психологического исследования Тема 2. Классические методы психологического исследования Тема 3. Методы анализа продуктов деятельности в социал
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Методы поддержки профессиональной компетенции в работе организационного психолога (супервизия) (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Методы поддержки профессиональной компетенции в работе организационного психолога (супервизия) (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 47 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Введение в курс Тема 1. Супервизия в деятельности психолога Тема 2. Стили, формы и модели супервизии Тема 3. Орган
User Synergy2098 : 3 мая 2025
248 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх