Совершенствование службы технического сервиса в ОАО «Старошайговагропромснаб» Старошайговского района»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Повышение надежности и качества при создании машин новых поколе-ний не может полностью исключить износа техники, а, следовательно, она по-прежнему будет нуждаться в ремонтно-техническом сервисе. Современное состояние технического обслуживания и ремонта в АПК дорого обходится обществу: их несвоевременность, невысокий уровень, отсутствие запасных частей, смазочных материалов приводит к преждевременному износу и досрочному списанию дорогостоящих машин. Озабоченность простоями, несмотря на обновление техники, сравнительно низкие показатели ее использования побуждают искать пути подъема эффективности и уменьшения издержек механизации производства. Большие надежды возлагаются на ускоренное развитие форм технического сервиса. Одной из главных задач на данном этапе является развитие и совершенствование ремонтно-обслуживающей базы сельскохозяйственных предприятий. Это относится как к крупным хозяйствам, так и небольшим с малым количеством техники.
Улучшение качества ремонтных работ можно добиться за счет модерни-зации устаревшего ремонтно-технического оборудования и совершенствова-ния технологий ремонта. Снижение затрат на ремонт сельскохозяйственной техники можно также осуществить за счет:
- повышения качества и надежности изготовления и капитального ремонта машин;
- предотвращения износов и отказов машин на основе использования ме-тодов диагностирования и технического обслуживания непосредственно в местах эксплуатации машин;
- увеличения производительности труда и ресурсосбережения при техни-ческом обслуживании и ремонте машин на всех уровнях ремонтно-обслуживающего производства.
Наиболее важный фактор снижения затрат – высокое качество ремонта машин. [17]
В данном проекте предлагается решить поставленные задачи на примере реорганизации ремонтно-обслуживающей базы предприятия ОАО «Старошай-говагропромснаб».
Данный дипломный проект содержит 110 листов пояснительной записки, 18 таблиц, 8 рисунков, 32 источника, 5 приложений.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, ТРУДОЕМКОСТЬ, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, СРОК ОКУПАЕМОСТИ.
Объект исследования: ремонтно-обслуживающая база ОАО «Старошайговагропромснаб».
Цель работы: совершенствование ремонтного производства сельскохозяйственного предприятия.
Метод исследования: аналитический.
Полученные результаты: реструктуризирована мастерская хозяйства, внедрено дополнительное оборудование, разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала.
Степень внедрения: частичная.
Эффективность: снижение себестоимости ремонтных работ, повышение качества ремонта.
Область применения: сельскохозяйственные предприятия АПК.
ДОКЛАД
Уважаемые присутствующие, вашему вниманию представляется дипломный проект на тему: Совершенствование организации технологии ремонта в МП «Старошайговагрохимремонт» Старошайговского района».
В новых условиях хозяйствования необходимо увеличивать темпы технического перевооружения сельского хозяйства, перерабатывающих и других отраслей АПК. В связи с этим важное значение имеет повышение уровня технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонта обслуживающего производства.
В связи со всем вышеперечисленным является актуальной тема реконструкции сельскохозяйственного предприятия с учетом новых форм хозяйствования. Данные задачи предлагается решить на примере реорганизации структуры ремонтной базы МП «Старошайговагрохимремонт» Старошайговского района, генеральный план ремонтно-обслуживающей базы которого представлен на ПЛАКАТЕ №1.
В ходе анализа хозяйственной деятельности предприятия были изучены его основные технико-экономические показатели за последние три отчетных года. Было замечено, что предприятие является не убыточным, по отдельным показателям наблюдается рост производства. Однако следует заметить, что за последнее время наблюдается рост затрат на содержание и ремонт автомобилей, тракторов и с/х техники.
Основные причины, влияющие на большие затраты на ремонт машин следующие.
Во-первых – производственные причины. Т.к. программа ремонтов мастерской небольшая, то все оборудование мастерской является универсальным. Однако это оборудование не обеспечено комплектом приспособлений. В связи с этим возникают трудности при ремонте о восстановлении агрегатов, имеющих сложную конфигурацию. На их ремонт тратиться больше производственного времени, поэтому увеличиваются затраты труда, ухудшается качество восстановления, тем самым снижается межремонтный ресурс агрегатов, что приводит к дополнительным затратам. В мастерской практически отсутствует оборудование для восстановления деталей напылением и наплавкой. Это приводит к тому, что детали, не годные по одному какому-то параметру к эксплуатации, но годные к использованию по многим другим параметрам приходиться полностью выбраковывать, а это приводит к дополнительным затратам.
Во-вторых – технологические причины. Т.к. в мастерской осуществляется только ТО и мелкий ремонт, ТО и ремонт двигателей и других составных частей таких автомобилей как КамАЗ приходится производить в г. Саранске, расположенном в 50 км от предприятия. Это вызывает дополнительные затраты на транспортировку отдельных агрегатов до места ремонта, тем самым в несколько раз возрастает себестоимость ремонта.
Для устранения вышеназванных недостатков в настоящем дипломном проекте производилось следующее:
В производственном разделе проекта осуществили расчет годовой трудоемкости ремонтных работ мастерской, составили график загрузки мастерской с целью эффективного планирования работ, который представлен на ПЛАКАТЕ №2, в существующей мастерской предприятия предлагается (ПЛАКАТ №3): 1 – спроектировать участок ремонта двигателей, участок обкатки и испытания двигателей, 2 – отделить часть слесарно-механического участка и спроектировать участок восстановления (наплавки) коленчатых валов ДВС. Это позволит осуществлять ремонт двигателей силами собственного предприятия, что повысит эффективность ремонта и снизит себестоимость ремонтных работ.
В конструкторском разделе с целью повышения производительности ремонтных работ осуществляли модернизацию приспособления для растяжки коленчатых валов в процессе наплавки. На начальном этапе проводился патентный поиск существующих приспособлений для механической обработки (ПЛАКАТ №4), однако все они имели какие либо недостатки, поэтому в разделе предлагалось модернизировать существующее приспособление. Сущность модернизации заключалась в том (ПЛАКАТ №5), чтобы заменить существующий механический (винтовой) привод устройства для растяжки на пневматический.
Все нововведения не противоречат работе приспособления. Они только обеспечивают повышение производительности при восстановлении (наплавки) коленчатых валов ДВС. На ПЛАКАТАХ №6, 7, представлена деталировка приспособления.
В технологическом разделе проекта разрабатывался технологический процесс восстановления коленчатого вала двигателя КамАЗ 740.10 (ПЛАКАТ №8). Он состоит из следующих операций (перечислить из плаката).
В разделе безопасность и экологичность изучалось состояние организации службы безопасности и экологичности предприятия, санитарной гигиены, техники безопасности, пожарной безопасности, экологической безопасности, показателей травматизма, изучались основные недостатки и предлагались мероприятия по их устранению. В частности был проведен уточненный расчет освещенности подразделений мастерской с учетом реорганизации (ПЛАКАТ№9), расчет молниеотвода и основных средств пожаротушения.
В экономическом разделе проведен расчет основных технико-экономических показателей проекта (ПЛАКАТ №10) годовой экономический эффект от внедрения мероприятий, который составил 475589,8 руб. в год на программу ремонта 100 двигателей в год, срок окупаемости предложенных решений 1,47 года. Доклад окончен спасибо за внимание.
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Студент:
1 Тема: Совершенствование организации ремонта в ОАО «Старошайговагро-промснаб» Старошайговского района РМ.
Утверждена по МордГу
2 Срок представления проекта к защите
3 Исходные данные для проектирования: годовые отчеты предприятия за 2004-2006 годы.
4 Содержание пояснительной записки
4.1 Анализ хозяйственной деятельности в ОАО «Старошайговагропромснаб» Старошайговского района РМ
4.2 Производственный раздел
4.3 Конструкторский раздел
4.4 Технологический раздел
4.5 Безопасность и экологичность
4.6 Организационно-экономический раздел
5 Перечень графического материала
5.1 Показатели хозяйственной деятельности предприятия
5.2 Генеральный план предприятия
5.3 График загрузки мастерской предприятия
5.4 Планировка центральной ремонтной мастерской
5.5 Патентный поиск
5.6 Конструкторская разработка (3 листа)
5.7 Карта технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя КамАЗ-740
5.8 Схема освещения мастерской предприятия
5.9 Показатели травматизма на предприятии
5.10 Технико-экономические показатели проекта
6 Приложения
6.1 Перечень оборудования мастерской предприятия по участкам
6.2 Технологическая документация на восстановление детали
6.3 Спецификация деталей конструкторской разработки
Улучшение качества ремонтных работ можно добиться за счет модерни-зации устаревшего ремонтно-технического оборудования и совершенствова-ния технологий ремонта. Снижение затрат на ремонт сельскохозяйственной техники можно также осуществить за счет:
- повышения качества и надежности изготовления и капитального ремонта машин;
- предотвращения износов и отказов машин на основе использования ме-тодов диагностирования и технического обслуживания непосредственно в местах эксплуатации машин;
- увеличения производительности труда и ресурсосбережения при техни-ческом обслуживании и ремонте машин на всех уровнях ремонтно-обслуживающего производства.
Наиболее важный фактор снижения затрат – высокое качество ремонта машин. [17]
В данном проекте предлагается решить поставленные задачи на примере реорганизации ремонтно-обслуживающей базы предприятия ОАО «Старошай-говагропромснаб».
Данный дипломный проект содержит 110 листов пояснительной записки, 18 таблиц, 8 рисунков, 32 источника, 5 приложений.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, ТРУДОЕМКОСТЬ, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, СРОК ОКУПАЕМОСТИ.
Объект исследования: ремонтно-обслуживающая база ОАО «Старошайговагропромснаб».
Цель работы: совершенствование ремонтного производства сельскохозяйственного предприятия.
Метод исследования: аналитический.
Полученные результаты: реструктуризирована мастерская хозяйства, внедрено дополнительное оборудование, разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала.
Степень внедрения: частичная.
Эффективность: снижение себестоимости ремонтных работ, повышение качества ремонта.
Область применения: сельскохозяйственные предприятия АПК.
ДОКЛАД
Уважаемые присутствующие, вашему вниманию представляется дипломный проект на тему: Совершенствование организации технологии ремонта в МП «Старошайговагрохимремонт» Старошайговского района».
В новых условиях хозяйствования необходимо увеличивать темпы технического перевооружения сельского хозяйства, перерабатывающих и других отраслей АПК. В связи с этим важное значение имеет повышение уровня технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонта обслуживающего производства.
В связи со всем вышеперечисленным является актуальной тема реконструкции сельскохозяйственного предприятия с учетом новых форм хозяйствования. Данные задачи предлагается решить на примере реорганизации структуры ремонтной базы МП «Старошайговагрохимремонт» Старошайговского района, генеральный план ремонтно-обслуживающей базы которого представлен на ПЛАКАТЕ №1.
В ходе анализа хозяйственной деятельности предприятия были изучены его основные технико-экономические показатели за последние три отчетных года. Было замечено, что предприятие является не убыточным, по отдельным показателям наблюдается рост производства. Однако следует заметить, что за последнее время наблюдается рост затрат на содержание и ремонт автомобилей, тракторов и с/х техники.
Основные причины, влияющие на большие затраты на ремонт машин следующие.
Во-первых – производственные причины. Т.к. программа ремонтов мастерской небольшая, то все оборудование мастерской является универсальным. Однако это оборудование не обеспечено комплектом приспособлений. В связи с этим возникают трудности при ремонте о восстановлении агрегатов, имеющих сложную конфигурацию. На их ремонт тратиться больше производственного времени, поэтому увеличиваются затраты труда, ухудшается качество восстановления, тем самым снижается межремонтный ресурс агрегатов, что приводит к дополнительным затратам. В мастерской практически отсутствует оборудование для восстановления деталей напылением и наплавкой. Это приводит к тому, что детали, не годные по одному какому-то параметру к эксплуатации, но годные к использованию по многим другим параметрам приходиться полностью выбраковывать, а это приводит к дополнительным затратам.
Во-вторых – технологические причины. Т.к. в мастерской осуществляется только ТО и мелкий ремонт, ТО и ремонт двигателей и других составных частей таких автомобилей как КамАЗ приходится производить в г. Саранске, расположенном в 50 км от предприятия. Это вызывает дополнительные затраты на транспортировку отдельных агрегатов до места ремонта, тем самым в несколько раз возрастает себестоимость ремонта.
Для устранения вышеназванных недостатков в настоящем дипломном проекте производилось следующее:
В производственном разделе проекта осуществили расчет годовой трудоемкости ремонтных работ мастерской, составили график загрузки мастерской с целью эффективного планирования работ, который представлен на ПЛАКАТЕ №2, в существующей мастерской предприятия предлагается (ПЛАКАТ №3): 1 – спроектировать участок ремонта двигателей, участок обкатки и испытания двигателей, 2 – отделить часть слесарно-механического участка и спроектировать участок восстановления (наплавки) коленчатых валов ДВС. Это позволит осуществлять ремонт двигателей силами собственного предприятия, что повысит эффективность ремонта и снизит себестоимость ремонтных работ.
В конструкторском разделе с целью повышения производительности ремонтных работ осуществляли модернизацию приспособления для растяжки коленчатых валов в процессе наплавки. На начальном этапе проводился патентный поиск существующих приспособлений для механической обработки (ПЛАКАТ №4), однако все они имели какие либо недостатки, поэтому в разделе предлагалось модернизировать существующее приспособление. Сущность модернизации заключалась в том (ПЛАКАТ №5), чтобы заменить существующий механический (винтовой) привод устройства для растяжки на пневматический.
Все нововведения не противоречат работе приспособления. Они только обеспечивают повышение производительности при восстановлении (наплавки) коленчатых валов ДВС. На ПЛАКАТАХ №6, 7, представлена деталировка приспособления.
В технологическом разделе проекта разрабатывался технологический процесс восстановления коленчатого вала двигателя КамАЗ 740.10 (ПЛАКАТ №8). Он состоит из следующих операций (перечислить из плаката).
В разделе безопасность и экологичность изучалось состояние организации службы безопасности и экологичности предприятия, санитарной гигиены, техники безопасности, пожарной безопасности, экологической безопасности, показателей травматизма, изучались основные недостатки и предлагались мероприятия по их устранению. В частности был проведен уточненный расчет освещенности подразделений мастерской с учетом реорганизации (ПЛАКАТ№9), расчет молниеотвода и основных средств пожаротушения.
В экономическом разделе проведен расчет основных технико-экономических показателей проекта (ПЛАКАТ №10) годовой экономический эффект от внедрения мероприятий, который составил 475589,8 руб. в год на программу ремонта 100 двигателей в год, срок окупаемости предложенных решений 1,47 года. Доклад окончен спасибо за внимание.
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Студент:
1 Тема: Совершенствование организации ремонта в ОАО «Старошайговагро-промснаб» Старошайговского района РМ.
Утверждена по МордГу
2 Срок представления проекта к защите
3 Исходные данные для проектирования: годовые отчеты предприятия за 2004-2006 годы.
4 Содержание пояснительной записки
4.1 Анализ хозяйственной деятельности в ОАО «Старошайговагропромснаб» Старошайговского района РМ
4.2 Производственный раздел
4.3 Конструкторский раздел
4.4 Технологический раздел
4.5 Безопасность и экологичность
4.6 Организационно-экономический раздел
5 Перечень графического материала
5.1 Показатели хозяйственной деятельности предприятия
5.2 Генеральный план предприятия
5.3 График загрузки мастерской предприятия
5.4 Планировка центральной ремонтной мастерской
5.5 Патентный поиск
5.6 Конструкторская разработка (3 листа)
5.7 Карта технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя КамАЗ-740
5.8 Схема освещения мастерской предприятия
5.9 Показатели травматизма на предприятии
5.10 Технико-экономические показатели проекта
6 Приложения
6.1 Перечень оборудования мастерской предприятия по участкам
6.2 Технологическая документация на восстановление детали
6.3 Спецификация деталей конструкторской разработки
Похожие материалы
Совершенствование службы технического сервиса в ОАО «Старошайговагропромснаб» Старошайговского района
cabto
: 6 сентября 2010
Данный дипломный проект содержит 110 листов пояснительной записки, 18 таблиц, 8 рисунков, 32 источника, 5 приложений, 10 листов конструкторской разработки, 9 плакатов формата А1.
Объект исследования: ремонтно-обслуживающая база ОАО «Старошайговагропромснаб».
Цель работы: совершенствование ремонтного производства сельскохозяйственного предприятия.
Полученные результаты: реконструирована мастерская хозяйства, внедрено дополнительное оборудование, конструктивная разработка, разработан технологическ
ОАО Ависма
evelin
: 23 февраля 2013
Сегодня » выпускает более 100 видов продукции. Среди них: магний высокой чистоты, множество сплавов магния с алюминием, цинком, марганцем, цирконием, ниобием, бериллием. ОАО «АВИСМА» является единственным предприятием в стране по выпуску различных типов протекторов из магниевых ставов, предназначенных для защиты от коррозии газонефтепроводов, земных сооружкений и морских судов. Отвечая потребностям сегодняшнего дня, ОАО «АВИСМА» выпускает разные по качеству и твёрдости марки губчатого титана, ти
5 руб.
Курсовая по оав
KUSANAGI
: 25 апреля 2009
разработана коробка скоростей станка мод 1К62
пояснительная записка+чертежи, спецификация.
Анализ ОАО УвадревХолдинг
alfFRED
: 23 ноября 2013
Краткая характеристика и анализ производственной деятельности предприятия
Краткая характеристика
Название предприятия – ОАО «Увадрев-Холдинг». Предприятие расположено по адресу: УР, Увинский р-н., пос. Ува, ул. Заводская 1. Площадь промышленной площадки составляет 71 гектар. Имеются развитые подъездные железнодорожные пути, а также надежное автомобильное сообщение по дорогам республики. Основное направление предприятия – деревообрабатывающая промышленность. Все предприятие разбито на 12 отдель
10 руб.
ОАО ГАЗ не только автомобили
Slolka
: 4 сентября 2013
Впервые в стране и в Европе, пущенный в 1932 году в эксплуатацию, Горьковский автомобильный завод был создан для выпуска одновременно грузовых и легковых автотранспортных средств (АТС). За 68 лет своего существования ГАЗ не изменил этой традиции и всегда являлся носителем передового опыта в машиностроении.
На базе накопленного научно-технического и производственного потенциала в критические моменты страна поручала Горьковскому автомобильному заводу решать неотложные задачи по обеспечению нужд о
Отчет с ОАО «Хабаровскнефтепродукт»
konstantingrishko
: 3 сентября 2012
Место прохождения практики – ОАО «Хабаровский НПЗ», который находится в северном округе г. Хабаровска на территории площадью 91 Га, располагаясь рядом с развитыми железнодорожными, автомобильными и водными транспортными коммуникациями, имеет собственные железнодорожные пути. Его производственная база включает 4 основных технологических и 5 вспомогательных цехов. ОАО «Хабаровский НПЗ» - дочернее предприятие российской нефтяной компании ОАО «НК «Альянс», является одним из основных производителей м
Совершенствование структуры управления ОАО Авиаагрегат. Организационный инжиринг ОАО Авиаагрегат
Lokard
: 25 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Структура управления ОАО «Авиаагрегат». Диагностика состояния и тенденций развития 7
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ КАК БИЗНЕС-СИСТЕМОЙ 14
33.Организационный инжиниринг ОАО «Авиаагрегат» 24
на базе процессно-ориентированного подхода 24
Ключевое значение в управлении предприятием имеет определение стратегии развития бизнеса (I) 27
Рис.3.5. Укрупненная принципиальная организационно-управленческая структура ОАО «Авиагрегат» - «Диверсифицированная компания» 42
Рис.3.6. Укру
5 руб.
Эффективность создания и функционирования ОАО на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"
Qiwir
: 11 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Современное состояние и перспективы развития молочного подкомплекса республики Беларусь
1.1 Современное состояние молочного подкомплекса Республики Беларусь
1.2 Резервы роста экономической эффективности молочной промышленности Республики Беларусь
1.3 Проблемы оптимизации сырьевых зон молокоперерабатывающих организаций
1.4 Проблемы современной молокоперерабатывающей отрасли, качество сырье и продукции
2. Организационно-экономическая характеристика
предприятия ОАО «Б
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.