Университет «Синергия» Методы поддержки профессиональной компетенции в работе организационного психолога (супервизия) (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Университет «Синергия» Методы поддержки профессиональной компетенции в работе организационного психолога (супервизия) (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 47 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Супервизия в деятельности психолога
Тема 2. Стили, формы и модели супервизии
Тема 3. Организация процесса супервизии
Тема 4. Практическая деятельность супервизора в работе организационного психолога
Заключение
Анкета обратной связи
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
1. … – это взаимосвязанность участников группы, проявляющаяся в открытости и взаимном доверии, в общей работе участников по достижению сходных целей
2. … – это процесс осознания субъектом некоторого явления действительности как события собственной жизни и последующее отражение в сознании
3. … – это форма организации группового обучения, которая предусматривает развитие теоретических и практических навыков у каждого участника
4. … – это человек, использующий приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т. д.; также это понятие означает отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления (мнение большинства, признанный авторитет, традиция и т. д.) …
5. … выделяет три главные функции супервизии – образовательную, административную и поддерживающую
6. … группы – это несколько неписаных правил, определяющих, что в рамках группы допустимо, а что нет
7. … модель супервизии базируется на подходе к психотерапии как к стратегии и тактике терапевтического контакта, независимо от выбора стратегии воздействия
8. … функция супервизии включает в себя рефлексию, открытие, осознание и изменение личных, интеракциональных и инстуциональных условий, мотивирование/развертывание человеческого развития вплоть до надежд на инновативные влияния супервизии на психосоциальную работу
9. …конфликт представляет собой ситуацию, при которой возникает противоречие между нормами профессиональной этики и обстоятельствами, сложившимися в процессе служебной деятельности
10. Анатолий при приеме на работу рассказал о своих страхах по поводу большой ответственности на новом месте. В ходе беседы будущий руководитель пообещал предоставить опытного наставника, который возьмет на себя всю ответственность за работу Анатолия, без финансового вознаграждения за это. Как называется такой тип наставничества?
11. В основе … модели супервизии лежит представление, что все мы продолжаем расти: растут наши желания, начинания и усилия, меняются паттерны поведения
12. В процессе групповой терапии ведущий группы Артем вел себя как один из членов группы и выражал свои подлинные чувства на ряду с участниками группы. Назовите основную роль, которую применил к себе ведущий терапевтической группы Артем.
13. В процессе супервизии используются такие методические приемы, как …
14. Все формы супервизорских отношений должны начинаться с …
15. Защитный механизм психики, нацеленный на отчуждение и установление границ в отношении другого человека, – это …
16. Меры, направленные на лечение патологий психологического характера путем прямого или косвенного воздействия на психику человека, – это …
17. Метод организации контактов и взаимодействия сопровождаемых с актуально и перспективно значимыми социальными партнерами (например, школьников – с представителями профессиональных образовательных организаций, вузов, предприятий, работодателей), – это …
18. Молодой терапевт Анна шла по коридору в кабинет своего будущего супервизора и переживала. Она представляла супервизора строгим мужчиной. Но, войдя в кабинет, она увидела женщину.- Здравствуйте, меня зовут Светлана Сергеевна, я ваш супервизор! – представилась она Анне. Анна обрадовалась, все переживания и страхи ушли. День начался с хорошего настроения. Какие факторы повлияли на настроение и страхи Анны в супервизорских отношениях в данном случае?
19. На супервизорские отношения влияют такие статические факторы, как … (укажите 2 варианта ответа)
20. Необходимость предотвращения разглашения, утечки какой-либо информации – это …
21. Непременным условием супервизорского контракта является соблюдение …
22. Неэффективными являются такие супервизорские стили, как … стиль (укажите 2 варианта ответа)
23. Обращение внимания субъекта на самого себя или на свое сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление, – это … (рефлексия)
24. Особое значение для супервизорских отношений имеют … факторы, которые основываются на различиях в социальном, экономическом, политическом, финансовом положении и физической силе, принятых в обществе образцах поведения мужчин и женщин
25. Перенесение бессознательных чувств и реакций аналитика на пациента – это …
26. Персонализованное сопровождение наставником обучающегося с учетом индивидуальных образовательных дефицитов и других индивидуальных особенностей последнего – это … форма наставничества
27. После очередной супервизорской сессии, раздумывая над прошедшей супервизией, супервизируемый Герман пришел к выводу, что в связи с различиями в профессиональном статусе и компетентности с супервизором Борисом Анатольевичем они приобретают в процессе проведения супервизии совершенно разный опыт. Необходимо ли что-то делать в случае если это озадачило супервизируемого или супервизора?
28. После проведения терапии, на прослушивании аудиозаписи в супервизорской группе выяснилось, что клиент не был предупрежден об альтернативных возможностях оказания помощи. Совершена ли ошибка? Нужно ли было сообщить об этом клиенту?
29. Приступив к консультации, супервизор Борис Анатольевич задал вопрос супервизируемому Герману: «Как бы вы хотели использовать время настоящей супервизии?». При ответе на данный вопрос Герман замялся, он был не в состоянии четко изложить материал и начал долго путаться в своих объяснениях. Что в этом случае должен сделать супервизор
30. Процесс острого или длящегося негативного переживания, в своей верхней точке превращающийся в позитивное переживание, высвобождение переживаемых эмоций, – это …
31. Психиатрический термин, введенный Гарри Салливаном, обозначающий искажение в восприятии одним человеком других людей, основанное на его фантазиях о них, – это … искажение
32. Психический механизм, препятствующий психоаналитическому проникновению в бессознательное и мешающий возвращению вытесненного, – это …
33. Специалист, проходящий супервизию, – это …
34. Супервизируемый терапевт Игорь Валентинович при обсуждении будущего сеанса семейной терапии с группой супервизоров выразил беспокойство о том, что он, возможно, еще не совсем готов остаться один на один с клиентами и ему понадобится помощь. Тогда был предложен вариант терапии, когда группа супервизоров будет в соседнем кабинете наблюдать работу супервизируемого через зеркальное стекло, а супервизируемый в любой момент семейной сессии, испытывая трудности, сможет проконсультироваться с супервизорами по телефону. Какой вариант супервизии был предложен супервизируемому?
35. Супервизия по долгосрочному контракту, заключенному супервизором с группой супервизируемых консультантов, – это … супервизия
36. Супервизия, в которой участники группы получают возможность попеременно играть роль супервизора в собственной команде и лишь в особо затруднительных случаях приглашают внешнего супервизора для оказания поддержки и помощи, – это … супервизия
37. Супервизорский стиль, фокусирующийся на отношениях между супервизором и супервизируемым терапевтом, поддерживающий взаимодействие и обращение к потребностям в отношениях, – это … стиль
38. Супервизорский стиль, характеризующийся теплом, помощью, дружеским поведением по отношению к супервизируемому терапевту, поддержкой и открытостью, – это … стиль
39. Терапевт Герман в процессе общения с клиентом выявил у него склонность к изменению восприятия окружающих. В процессе межличностного взаимодействия клиент строил свое отношение к другому человеку не на основании свойств, реально присущих его личности, но целиком или преимущественно на основе своей собственной фантазии. Каким термином можно описать данные склонности клиента?
40. Установите правильную последовательность стадий процесса очной супервизии:
41. Установите правильную последовательность фаз развития группы:
42. Установите правильную последовательность фаз супервизионного процесса:
43. Установите правильный алгоритм процесса супервизии:
44. Установите соответствие между видами групповой супервизии и их характеристиками:
45. Установите соответствие между ролями группового терапевта, описанными С. Кратохвилом, и их характеристиками:
46. Установите соответствие между ролями супервизора и их стратегиями:
47. Цель … – это повышение качества проведения психотерапии и подготовка профессионалов в области психотерапии
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 47 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Супервизия в деятельности психолога
Тема 2. Стили, формы и модели супервизии
Тема 3. Организация процесса супервизии
Тема 4. Практическая деятельность супервизора в работе организационного психолога
Заключение
Анкета обратной связи
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
1. … – это взаимосвязанность участников группы, проявляющаяся в открытости и взаимном доверии, в общей работе участников по достижению сходных целей
2. … – это процесс осознания субъектом некоторого явления действительности как события собственной жизни и последующее отражение в сознании
3. … – это форма организации группового обучения, которая предусматривает развитие теоретических и практических навыков у каждого участника
4. … – это человек, использующий приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т. д.; также это понятие означает отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления (мнение большинства, признанный авторитет, традиция и т. д.) …
5. … выделяет три главные функции супервизии – образовательную, административную и поддерживающую
6. … группы – это несколько неписаных правил, определяющих, что в рамках группы допустимо, а что нет
7. … модель супервизии базируется на подходе к психотерапии как к стратегии и тактике терапевтического контакта, независимо от выбора стратегии воздействия
8. … функция супервизии включает в себя рефлексию, открытие, осознание и изменение личных, интеракциональных и инстуциональных условий, мотивирование/развертывание человеческого развития вплоть до надежд на инновативные влияния супервизии на психосоциальную работу
9. …конфликт представляет собой ситуацию, при которой возникает противоречие между нормами профессиональной этики и обстоятельствами, сложившимися в процессе служебной деятельности
10. Анатолий при приеме на работу рассказал о своих страхах по поводу большой ответственности на новом месте. В ходе беседы будущий руководитель пообещал предоставить опытного наставника, который возьмет на себя всю ответственность за работу Анатолия, без финансового вознаграждения за это. Как называется такой тип наставничества?
11. В основе … модели супервизии лежит представление, что все мы продолжаем расти: растут наши желания, начинания и усилия, меняются паттерны поведения
12. В процессе групповой терапии ведущий группы Артем вел себя как один из членов группы и выражал свои подлинные чувства на ряду с участниками группы. Назовите основную роль, которую применил к себе ведущий терапевтической группы Артем.
13. В процессе супервизии используются такие методические приемы, как …
14. Все формы супервизорских отношений должны начинаться с …
15. Защитный механизм психики, нацеленный на отчуждение и установление границ в отношении другого человека, – это …
16. Меры, направленные на лечение патологий психологического характера путем прямого или косвенного воздействия на психику человека, – это …
17. Метод организации контактов и взаимодействия сопровождаемых с актуально и перспективно значимыми социальными партнерами (например, школьников – с представителями профессиональных образовательных организаций, вузов, предприятий, работодателей), – это …
18. Молодой терапевт Анна шла по коридору в кабинет своего будущего супервизора и переживала. Она представляла супервизора строгим мужчиной. Но, войдя в кабинет, она увидела женщину.- Здравствуйте, меня зовут Светлана Сергеевна, я ваш супервизор! – представилась она Анне. Анна обрадовалась, все переживания и страхи ушли. День начался с хорошего настроения. Какие факторы повлияли на настроение и страхи Анны в супервизорских отношениях в данном случае?
19. На супервизорские отношения влияют такие статические факторы, как … (укажите 2 варианта ответа)
20. Необходимость предотвращения разглашения, утечки какой-либо информации – это …
21. Непременным условием супервизорского контракта является соблюдение …
22. Неэффективными являются такие супервизорские стили, как … стиль (укажите 2 варианта ответа)
23. Обращение внимания субъекта на самого себя или на свое сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление, – это … (рефлексия)
24. Особое значение для супервизорских отношений имеют … факторы, которые основываются на различиях в социальном, экономическом, политическом, финансовом положении и физической силе, принятых в обществе образцах поведения мужчин и женщин
25. Перенесение бессознательных чувств и реакций аналитика на пациента – это …
26. Персонализованное сопровождение наставником обучающегося с учетом индивидуальных образовательных дефицитов и других индивидуальных особенностей последнего – это … форма наставничества
27. После очередной супервизорской сессии, раздумывая над прошедшей супервизией, супервизируемый Герман пришел к выводу, что в связи с различиями в профессиональном статусе и компетентности с супервизором Борисом Анатольевичем они приобретают в процессе проведения супервизии совершенно разный опыт. Необходимо ли что-то делать в случае если это озадачило супервизируемого или супервизора?
28. После проведения терапии, на прослушивании аудиозаписи в супервизорской группе выяснилось, что клиент не был предупрежден об альтернативных возможностях оказания помощи. Совершена ли ошибка? Нужно ли было сообщить об этом клиенту?
29. Приступив к консультации, супервизор Борис Анатольевич задал вопрос супервизируемому Герману: «Как бы вы хотели использовать время настоящей супервизии?». При ответе на данный вопрос Герман замялся, он был не в состоянии четко изложить материал и начал долго путаться в своих объяснениях. Что в этом случае должен сделать супервизор
30. Процесс острого или длящегося негативного переживания, в своей верхней точке превращающийся в позитивное переживание, высвобождение переживаемых эмоций, – это …
31. Психиатрический термин, введенный Гарри Салливаном, обозначающий искажение в восприятии одним человеком других людей, основанное на его фантазиях о них, – это … искажение
32. Психический механизм, препятствующий психоаналитическому проникновению в бессознательное и мешающий возвращению вытесненного, – это …
33. Специалист, проходящий супервизию, – это …
34. Супервизируемый терапевт Игорь Валентинович при обсуждении будущего сеанса семейной терапии с группой супервизоров выразил беспокойство о том, что он, возможно, еще не совсем готов остаться один на один с клиентами и ему понадобится помощь. Тогда был предложен вариант терапии, когда группа супервизоров будет в соседнем кабинете наблюдать работу супервизируемого через зеркальное стекло, а супервизируемый в любой момент семейной сессии, испытывая трудности, сможет проконсультироваться с супервизорами по телефону. Какой вариант супервизии был предложен супервизируемому?
35. Супервизия по долгосрочному контракту, заключенному супервизором с группой супервизируемых консультантов, – это … супервизия
36. Супервизия, в которой участники группы получают возможность попеременно играть роль супервизора в собственной команде и лишь в особо затруднительных случаях приглашают внешнего супервизора для оказания поддержки и помощи, – это … супервизия
37. Супервизорский стиль, фокусирующийся на отношениях между супервизором и супервизируемым терапевтом, поддерживающий взаимодействие и обращение к потребностям в отношениях, – это … стиль
38. Супервизорский стиль, характеризующийся теплом, помощью, дружеским поведением по отношению к супервизируемому терапевту, поддержкой и открытостью, – это … стиль
39. Терапевт Герман в процессе общения с клиентом выявил у него склонность к изменению восприятия окружающих. В процессе межличностного взаимодействия клиент строил свое отношение к другому человеку не на основании свойств, реально присущих его личности, но целиком или преимущественно на основе своей собственной фантазии. Каким термином можно описать данные склонности клиента?
40. Установите правильную последовательность стадий процесса очной супервизии:
41. Установите правильную последовательность фаз развития группы:
42. Установите правильную последовательность фаз супервизионного процесса:
43. Установите правильный алгоритм процесса супервизии:
44. Установите соответствие между видами групповой супервизии и их характеристиками:
45. Установите соответствие между ролями группового терапевта, описанными С. Кратохвилом, и их характеристиками:
46. Установите соответствие между ролями супервизора и их стратегиями:
47. Цель … – это повышение качества проведения психотерапии и подготовка профессионалов в области психотерапии
Похожие материалы
Методы поддержки профессиональной компетенции в работе организационного психолога (супервизия).Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г
annaserg
: 20 июля 2024
Сдано в 2023году.Верно 30 из 30.Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Супервизия – это …
2 Контракт с супервизором – это …
3 Выберите основные положения эволюционной модели супервизии
4 Функции супервизора в роли консультанта
5 Аспекты анализа в терапевтической системе
6 Трудности в работе супервизора
7 Структура бессознательного в теории З. Фрейда включает в себя либидо, агрессию, подсознател
300 руб.
СИНЕРГИЯ Методы поддержки профессиональной компетенции в работе организационного психолога (супервизия) Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 6 апреля 2024
СИНЕРГИЯ Методы поддержки профессиональной компетенции в работе организационного психолога (супервизия) Магистратура (Итоговая аттестация)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Автор теории реципроктного торможения
2. Аспекты анализа в терапевтической системе
3. Балинтовские группы – это группы …
4. В развитии и функционировании психотерапевтической группы основными
228 руб.
Университет «Синергия» Командообразование (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 24 декабря 2024
Университет «Синергия» Командообразование (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 47 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Команда как организационная форма коллективного управления
Тема 2. Формирование команды проекта
Тема 3. Групповые роли, цели и ценности. Мотивация участников команды.
Тема 4. Мероприятия, направленные на повышение эффектив
228 руб.
Университет «Синергия» Медиация (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 24 декабря 2024
Университет «Синергия» Медиация (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Сущность, структура и базовые понятия медиации
Тема 2. Технологии и техники медиации
Тема 3. Виды и сферы применения медиации
Тема 4. Медиация как сфера профессиональной деятельности
Заключение
Итоговая аттестац
228 руб.
Университет «Синергия» Безопасность жизнедеятельности (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 26 апреля 2025
Университет «Синергия» Безопасность жизнедеятельности (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 59 вопросов
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Человек и среда обитания
Тема 2. Безопасность производственной деятельности
Тема 3. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Гражданская оборона
Тема 4. Управление безо
248 руб.
Университет «Синергия» Цифровая трансформация (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Цифровая трансформация (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 55 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Цифровая трансформация мира
Тема 2. Цифровая трансформация бизнеса
Тема 3. Сквозные технологии
Тема 4. Цифровая трансформация в контексте импо
248 руб.
Университет «Синергия» Ювенальное право (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Ювенальное право (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 49 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Предмет, метод, источники ювенального права
Тема 2. Правовой статус несовершеннолетнего
Тема 3. Государственная защита и охрана прав несовершеннолетних
Тема
248 руб.
Университет «Синергия» Финансовая математика (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Финансовая математика (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 91 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Простые проценты
Тема 2. Сложные проценты
Тема 3. Финансовые ренты
Тема 4. Анализ кредитных операций
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый т
248 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.