Вал. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Вал. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Виды соединений. Задание 2.1
Выполнить чертеж вала с элементами видов соединений.
На соответствующие участки вала нанести указанные размеры:
1) резьбы метрической с наружным диаметром 30 с мелким шагом;
2) проточки под указанную выше резьбу (размеры см. в справочной
таблице);
3) конусности 1: 6 (если такой конусности нет в таблице ГОСТ 8593 – 81,
возьмите ближайшую большую величину);
4) шпоночного паза, выполненного под призматическую шпонку на валу
диаметром 42 мм;
5) фаски, выполненной под углом 30?, шириной 3 мм (проверьте, есть ли
такие размеры фасок по таблице стандартных фасок);
6) шлицевого участка вала с наружным диаметром 50 мм, шлицами
прямобочного профиля легкой серии, с центрированием по
внутреннему диаметру;
7) «под ключ» 26 (если такого ключа не существует, возьмите больший
ближайший размер по таблице ГОСТ 6424 – 73).
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
Виды соединений. Задание 2.1
Выполнить чертеж вала с элементами видов соединений.
На соответствующие участки вала нанести указанные размеры:
1) резьбы метрической с наружным диаметром 30 с мелким шагом;
2) проточки под указанную выше резьбу (размеры см. в справочной
таблице);
3) конусности 1: 6 (если такой конусности нет в таблице ГОСТ 8593 – 81,
возьмите ближайшую большую величину);
4) шпоночного паза, выполненного под призматическую шпонку на валу
диаметром 42 мм;
5) фаски, выполненной под углом 30?, шириной 3 мм (проверьте, есть ли
такие размеры фасок по таблице стандартных фасок);
6) шлицевого участка вала с наружным диаметром 50 мм, шлицами
прямобочного профиля легкой серии, с центрированием по
внутреннему диаметру;
7) «под ключ» 26 (если такого ключа не существует, возьмите больший
ближайший размер по таблице ГОСТ 6424 – 73).
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
Похожие материалы
Вал 4 вариант чертеж в компасе
Laguz
: 2 декабря 2024
Чертеж и 3д модель сделаны в компас 16 , дополнительно сохранен в джпг
Есть чертеж и 3д модель вала
120 руб.
Ваза. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 2 декабря 2025
Ваза. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 7
Построение модели и чертежа детали с использованием операции вращения.
Цель практического занятия:
Изучение команды «Операция вращения».
Исходные данные. Анализ проекций детали с целью выявления наружной и внутренней формы элементов детали и установления:
- из каких геометрических тел состоит деталь;
- наличия плоскостей симметрии детали;
- какие разрезы следует сделать для выявления внутреннего устройства детали;
- возможности соедине
180 руб.
Ролик Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 27 ноября 2025
Ролик Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Техническое описание устройства изделия «Ролик»
Ролик является дополнительной опорой для перемещающихся деталей. Ролик 3 свободно вращается на болте 4 при перемещении детали, не тормозя ее.
Резиновая шина 2, плотно надетая на ролик, не позволяет детали со скользнуть и предохраняет от повреждения. Основанием 1 ролик крепится к неподвижным узлам и приспособлениям.
Ролик 004.003.001.00 сб
Ролик 004.003.001.00 спецификация
Ролик 004.003.001.00 3d сборка
Ролик 004.
400 руб.
Лимб. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 24 ноября 2025
Лимб. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
150 руб.
Основание Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 14 сентября 2025
Основание Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Задание
На формате А4 выполнить рабочий чертеж детали согласно таблице с данными для формирования изображения.
Наименование и размеры элементов детали
D = 10
D1 = 30
D2 = 40
D3 = 50
D4 = 60
L = 50
L1 =70
L2 = 80
L3 = 60
L4 = 50
L5 = 18
L6 = 16
L7 = 10
L8 = 6
L9 = 14
L10 = 25
M = 10
N = 4
Чертеж выполнен на формате А4 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать
150 руб.
Изолятор. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 9 сентября 2025
Изолятор. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Создать ассоциативный чертеж детали изолятор в компасе, проставить все необходимые размеры, сделать необходимые виды, разрезы. Чертеж выполнить на формате А3.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
150 руб.
Виды. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 5 августа 2024
Виды. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
По заданной аксонометрической проекции детали начертить три вида: вид спереди, вид сверху и вид слева. Проставить размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
150 руб.
Крышка. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
lepris
: 25 марта 2024
Крышка. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
1. Вычертить сварное соединение деталей в следующих изображениях:
а) соединение половины вида спереди с половиной фронтального разреза.
б) вид слева.
2. Нанести габаритные размеры и установочные.
3. Нанести номера позиций
4. Обозначить сварные швы по ГОСТ 2.312-72.
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМП
130 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.