Менеджмент. Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
1. Менеджмент – это
1.управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
2.целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
3.управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
4.деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений
2. Менеджмент как наука – это
1.комплекс знаний о методах и способах управления производством
2.экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства
3.система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
4.система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
3. Цели – это
1.то, что нужно осуществить
2.выполнение функций менеджмента
3.миссия организации
4.направление деятельности
4. Использование какой функции менеджмента обеспечивает распределение работников по рабочим местам?
1.планирование
2.контроль
3.организация
4.мотивация
5. В системе управления организацией - объект управления - это?
1.связующая подсистема
2. управляющая подсистема
3. финансовая подсистема
4.управляемая подсистема
6. Какая из теорий менеджмента больше других опиралась на использовании личного опыта менеджеров?
1.теория организационной культуры
2.количественная теория менеджмента
3.ситуационная теория менеджмента
4.теория массового обслуживания
7. Что является объектом и субъектом менеджмента?
1.технические ресурсы
2.люди
3.финансовые ресурсы
4.технологии
8. Использование ситуационного подхода предполагает прежде всего
1.анализ человеческих отношений в группе
2.систематическое нормирование труда сотрудников
3.развитие «ситуационного мышления»
4.все ответы неверны
9. Процессный подход рассматривает управление как
1.непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций
2.взаимодействие работников
3.определённую ситуацию
4.совокупность элементов системы
10. Кто был основоположником административной школы?
1.Гилбрет
2. Маслоу
3.Тейлор
4.Файоль
11. Какую задачу преследовала административная школа?
1.совершенствование управления организаций в целом
2.повысить эффективность на конкретных рабочих местах
3.определить лидера в трудовом коллективе
4.изучить межличностные отношения в коллективе
12. Какого подхода к менеджменту не существует?
1.процессный
2.динамический
3.ситуационный
4.системный
13. Что поступает в организацию из внешней среды?
1.нормативы
2.отчетные данные
3. цели
4.ресурсы
14. Социально-психологические методы действуют на основе
1.экономических законов и закономерностей развития природы и общества
2.на основе формирования и развития общественного мнения относительно общественно и индивидуально значимых ценностей
3.организационных отношений
4.экономических интересов личность
15. Какие элементы образуют среду прямого влияния?
политическая ситуация
законодательные акты
16. Какую основную задачу ставили и решали представители школы научного менеджмента?
1.поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации
2.развитие инновационного менеджмента
3.максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте
4.определение функций и принципов эффективного менеджмента
17. Что нельзя отнести к инструментам организационно-распорядительных методов менеджмента?
1.нормы и нормативы
2.регламенты
3.системы материального стимулирования
4.приказы и распоряжения
18. Функция контроль включает в себя
1.определение ресурсов
2.определение и выбор целей организации
3.отбор, обучение кадров
4.установление стандартов, сравнение выполненной работы со стандартами
19. Что не включает в себя функция планирования?
1.выбор целей и постановку задач планирования
2.материальное вознаграждение
3.определение стратегии
4.определение миссии
20. SWOT-анализ не предусматривает выявление и подробное рассмотрение
1.конкурентных преимуществ
2.сильных сторон фирмы
3.благоприятных возможностей для бизнеса
4.слабых сторон организации
1.управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
2.целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
3.управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
4.деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений
2. Менеджмент как наука – это
1.комплекс знаний о методах и способах управления производством
2.экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства
3.система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
4.система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
3. Цели – это
1.то, что нужно осуществить
2.выполнение функций менеджмента
3.миссия организации
4.направление деятельности
4. Использование какой функции менеджмента обеспечивает распределение работников по рабочим местам?
1.планирование
2.контроль
3.организация
4.мотивация
5. В системе управления организацией - объект управления - это?
1.связующая подсистема
2. управляющая подсистема
3. финансовая подсистема
4.управляемая подсистема
6. Какая из теорий менеджмента больше других опиралась на использовании личного опыта менеджеров?
1.теория организационной культуры
2.количественная теория менеджмента
3.ситуационная теория менеджмента
4.теория массового обслуживания
7. Что является объектом и субъектом менеджмента?
1.технические ресурсы
2.люди
3.финансовые ресурсы
4.технологии
8. Использование ситуационного подхода предполагает прежде всего
1.анализ человеческих отношений в группе
2.систематическое нормирование труда сотрудников
3.развитие «ситуационного мышления»
4.все ответы неверны
9. Процессный подход рассматривает управление как
1.непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций
2.взаимодействие работников
3.определённую ситуацию
4.совокупность элементов системы
10. Кто был основоположником административной школы?
1.Гилбрет
2. Маслоу
3.Тейлор
4.Файоль
11. Какую задачу преследовала административная школа?
1.совершенствование управления организаций в целом
2.повысить эффективность на конкретных рабочих местах
3.определить лидера в трудовом коллективе
4.изучить межличностные отношения в коллективе
12. Какого подхода к менеджменту не существует?
1.процессный
2.динамический
3.ситуационный
4.системный
13. Что поступает в организацию из внешней среды?
1.нормативы
2.отчетные данные
3. цели
4.ресурсы
14. Социально-психологические методы действуют на основе
1.экономических законов и закономерностей развития природы и общества
2.на основе формирования и развития общественного мнения относительно общественно и индивидуально значимых ценностей
3.организационных отношений
4.экономических интересов личность
15. Какие элементы образуют среду прямого влияния?
политическая ситуация
законодательные акты
16. Какую основную задачу ставили и решали представители школы научного менеджмента?
1.поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации
2.развитие инновационного менеджмента
3.максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте
4.определение функций и принципов эффективного менеджмента
17. Что нельзя отнести к инструментам организационно-распорядительных методов менеджмента?
1.нормы и нормативы
2.регламенты
3.системы материального стимулирования
4.приказы и распоряжения
18. Функция контроль включает в себя
1.определение ресурсов
2.определение и выбор целей организации
3.отбор, обучение кадров
4.установление стандартов, сравнение выполненной работы со стандартами
19. Что не включает в себя функция планирования?
1.выбор целей и постановку задач планирования
2.материальное вознаграждение
3.определение стратегии
4.определение миссии
20. SWOT-анализ не предусматривает выявление и подробное рассмотрение
1.конкурентных преимуществ
2.сильных сторон фирмы
3.благоприятных возможностей для бизнеса
4.слабых сторон организации
Дополнительная информация
Тест содержит 20 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. Формат файла – pdf.
Похожие материалы
"Международный менеджмент". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА).
kolonokus1
: 24 июня 2025
1. Способные к международному бизнесу менеджеры принимают управленческие решения на основе
Фактов и информации
Собственного опыта
Впечатлений и чувств
Рекомендации, опубликованных в учебнике
2. Функция руководства в американской модели менеджмента включает такие черты как
Парный контроль
Формальные бюрократические организационные структуры
Долгосрочная ориентация
Преимущественно директивный стиль
Ничего из приведенного выше
3. Функции планирования в системе японского менеджмента свойственно
Колл
200 руб.
"Менеджмент логистических систем". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 19 июня 2025
1. Какие процессы составляют основу концентрации и распределения как видов
коммерческой и (или) производственной деятельности предприятия?
проектирования
стандартизации
адаптации
оптимизации
2. Совокупность мероприятий по управлению снабжением, производством и сбытом для
достижения целей и задач предприятия, главная из которых - максимизация прибыли – это:
логистический менеджмент
логистическая система
логистическая цепь
управление запасами
3. Какие из перечисленных свойств обязательно необходим
150 руб.
Муниципальное право. Тест с ответами в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 6 июля 2025
1. Отношение между чем регулируют муниципально-правовые нормы?
органами местного самоуправления и населением муниципального образования
зарубежными государствами
органами государственной власти
государством и гражданами
2. Какой этап проявления местного самоуправления считается самым ранним на Руси?
Дворянские советы
Вечевая демократия
Земское самоуправление
3. Комплексной отраслью права, регулирующей отношения в сфере местного самоуправления, является … право.
административное
муниципальное
из
160 руб.
"Педагогическая психология". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 2 июля 2025
1. Эффективное средство контроля знаний:
Эксперимент
Тестирование
Групповая работа
Устный опрос
2. Что из перечисленного способствует лучшему усвоению знаний?
Упражнения
Повторение
Наблюдение
Все перечисленное
3. Какой из методов лучше всего подходит для обучения младших школьников?
Лекционный метод
Проектный метод
Исследовательский метод
Игровой метод
4. Какой метод обучения ориентирован на самостоятельную работу учащихся?
Групповой метод
Демонстрационный метод
Исследовательский метод
Индивиду
160 руб.
Тест с ответами "Анализ банкротств". Московская международная академия (ММА).
kolonokus1
: 29 июня 2025
1. Производственная стратегия включает:
структурную перестройку предприятия
создание совместных предприятий
объединение бизнеса с другими хозяйствующими субъектами
2. Как отражается в учете списание недостач товарно-материальных ценностей и основных средств, выявленных в процессе инвентаризации, когда не установлены виновные лица?
Дт 94 Кт01, Дт 91.1 Кт 10
Дт 91.2 Кт 94
Дт 70 Кт 94, Дт 70 Кт 01, Дт 70 Кт 10
3. Мировое соглашение представляет собой:
решение суда
все верно
определение суда
многос
170 руб.
"Психология управления". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 26 июня 2025
Психологический процесс приспособления личности к условиям деятельности называется:
Деформация
Адаптация
Реализация
Привыкание
Понятие, характеризующее неповторимое сочетание свойств и качеств у людей, это:
Индивидуальность
Человек
Личность
Индивид
Социометрия, сначала как теория, затем как социально-психологический тест, была создана:
Д. Кеттеллом
К. Левиным
Д. Морено
Г. Айзенком
Слово «стиль» в переводе с греческого означает:
Индивидуальность
Поведение
Манера
Стержень для писания
Тип власти, о
150 руб.
"Безопасность жизнедеятельности". Тест с ответами в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 26 июня 2025
1. Основной процент ... морской среды связан с разведкой и добычей нефти и газа
солености
загрязнения
гибели
опреснения
2. Катастрофические ситуации на самолетах выявили следующие опасные типы поведения пассажиров
Применение силы
Апатия
Паника
Агрессия
3. К ЧС техногенного характера относятся аварии…
связанные с наводнениями
связанные с энергоустановками
на химически опасных объектах
в космосе
4. При хранении картофеля на свету, а также при его прорастании, образуется
солизим
солутан
соланин
соф
140 руб.
Дискретная математика. Тест с ответами. Московская Международная академия (ММА)
kolonokus1
: 11 июня 2025
1. Формула называется тавтологией, если для всех наборов значений переменных:
a. формула верна
b. формула принимает одно и тоже значение истинности, равное 1
c. формула принимает одно и тоже значение, равное 0
d. формула принимает значение истинности, равное 1или 0
2. Соответствие G между множествами A = {a,b,c,d,e} и B = {1,2,3,4} задано множеством пар G = {(a,2),(a,3),(b,3),(c,1),(e,3),(e,4)}. Какое из множеств является прообразом элемента 3 при этом соответствии?
a. {a,b,e}
b. {a,c}
c
170 руб.
Другие работы
Муфта фрикционная - 25.000 СБ
.Инженер.
: 31 мая 2023
Аксарин П. Е. Чертежи для деталирования. Задание 25. Муфта фрикционная. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели
Фрикционная муфта применяется в приводных установках и служит для ограничения передаваемого крутящего момента. В случае превышения крутящего момента в передаваемой цепи происходит прокручивание в дисках, что приводит к остановке одной из полумуфт, а следовательно, к прекращению передачи крутящего момента. Это позволяет избежать поломки оборудования или одного из звеньев приводной сист
170 руб.
Показатели эффективности использования труда на торговом предприятии анализ состояния и определ
Lokard
: 5 ноября 2013
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты труда работников предприятий торговли в условиях рыночной системы хозяйствования………………………………………………...5
1.1. Сущность экономической категории «труд»: понятие, содержание, особенности и значение в современных условиях………………………………...5
1.2. Организация труда в торговле, содержание и роль в повышении эффективности использования труда……………………………………………..10
1.3. Показатели эффективности использования труда работников пред
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №08
Farit
: 3 февраля 2016
Задание к контрольной работе вариант № 08
Объединяются К = 890 каналов тональной частоты и Р = 2 канала звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8 – ми разрядной импульсно – кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование графических процессоров. Билет №16
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2023
Билет №16
1. Модель программирования CUDA
2. Встроенные переменные
=============================================
300 руб.