Втулка АЛ8.227.235
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Чертеж втулки и 3д модель сделаны компасе 22 + дополнительно сохранены в компас 20, так же 3д в джпг, а чертеж в пдф и джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
Похожие материалы
Проект формувальної машини СМЖ-227
OstVER
: 16 октября 2013
Вступ………………………………………………………………………….
І. Характеристика технологічного процесу………………………………………
ІІ. Огляд існуючих конструкцій обладнання для формування залізобетонних виробів………………………………………………………………………………
ІІІ. Розрахункова частина………………………………………………………….
IV. Експлуатаційна частина………………………………………………………..
V. Охорона праці…………………………………………………………………...
VI. Техніко-економічна частина…………………………………………………..
Список використаної літератури…………………………………………...
1505 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 227
Z24
: 25 сентября 2025
Воздух расширяется по политропе, совершая при этом работу, равную 270 кДж, причем в одном случае ему сообщается 420 кДж теплоты, а в другом – от воздуха отводится 92 кДж теплоты.
Определить в обоих случаях показатели политропы.
Ответ: m=0,78, m=1,54.
140 руб.
Нагнетатель природного газа 235-23-1
Lokard
: 25 июня 2019
Продольный разрез нагнетателя природного газа 235-23-1 газоперекачивающего агрегата ГТК-10-4
КОМПАС 3D V12.
Лист 1 - продольный разрез НПГ 235-23-1(ф. А1).
50 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 235
Z24
: 25 сентября 2025
Исследовать политропные процессы расширения, если показатели политропы: m=0,8; m=1,1; m=1,5 (k принять равным 1,4).
150 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Буровой насос НБТ-235 40, БУ 200/125 ДЭП-2 Кинематическая схема, Сборочный чертеж НБТ-235 40, Пневмокомпенсатор, Предохранительный клапан
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 мая 2016
НБТ-235/40 – буровой трехпоршневой насос одностороннего действия. Он предназначен для нагнетания промывочных буровых растворов в скважину при бурении и ремонте. Возможно применение насоса для перекачки неагрессивных жидкостей и других технологических операций, требующих высокого давления.
Модель НБТ-235/40 расшифровывается: Н – насос; Б – буровой; Т – трехпоршневой; 235 – мощность в кВт; 40 – предельное давление (наибольшее) на выходе из насоса в МПа.
Оптимальные режимы бурения обеспечиваются ус
696 руб.
Модернизация центробежного нагнетателя ЦН-235-21-1 газоперекачивающего агрегата ГПА-10-01 (дипломный проект)
Shloma
: 7 августа 2024
Выпускная квалификационная работа (ВКР) представлена в виде пояснительной записки и графического материала. Пояснительная записка выполнена на 139 страницах текста, включает 30 рисунков, 26 таблиц, список литературы, приложение. Графическая часть выполнена на 12 листах формата А1.
НАГНЕТАТЕЛЬ, ПОДШИПНИК, УПЛОТНЕНИЕ, ТЕМПЕРАТУРА, ДАВЛЕНИЕ, ПРИРОДНЫЙ ГАЗ.
Основными вопросами, рассмотренными в данной работе, являются:
Модернизация центробежного нагнетателя 235-21-1 ГПА-10-01, замена мас
1590 руб.
Нагнетатель типа 235-21-1-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 мая 2016
Нагнетатель типа 235-21-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровой насос НБТ-235 40-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 мая 2016
Буровой насос НБТ-235 40-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.