Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 07
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 07
№1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (A/C)u(B/C)=(AuB)/C
б) (A/B)xC=(AxC)/(BxC).
№2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 c AxB, P2 c B^(2). Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2*P1)^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.P1 = {(a,1),(b,3),(b,1),(b,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,3),(1,4),(2,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
№3 Задано бинарное отношение P c R^(2); найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли Pрефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным., P = {(x,y) | x^(2) + y^(2) = 4}.
№4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(1-1/4)*(1-1/9)*(1-1/16)...*(1-1/n^(2)) = (n+1)/2n для n >= 2.
№5 Восемь студентов должны сдавать зачет по пяти предметам: физике, архитектуре ЭВМ, математическому анализу, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
№6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 5, 6, 16? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
№7 Найти коэффициенты при a=x^(4)*y*z^(3), b=x*y^(4)*z, c=y^(2)*z^(4) в разложении (3*x^(2)+5*y+2*z)^(6).
№8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 3*a_n+2 – 8*a_n+1 + 5*a_n = 0 и начальным условиям a1=10, a2=20.
№9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
(1 0 0 1 1 0)
(0 0 1 0 0 0)
(0 1 1 0 0 0)
(1 0 0 0 1 0)
(0 0 0 1 0 0)
(1 0 1 0 1 1)
№10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти:а) остовное дерево минимального веса;б) кратчайшее расстояние от вершины v3 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
[oo 5 2 2 oo 3]
[5 oo oo 3 4 oo]
[2 oo oo 6 oo 4]
[2 3 6 oo 5 oo]
[oo 4 oo 5 oo 5 oo]
[3 oo 4 oo 2 oo]
№1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (A/C)u(B/C)=(AuB)/C
б) (A/B)xC=(AxC)/(BxC).
№2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 c AxB, P2 c B^(2). Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2*P1)^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.P1 = {(a,1),(b,3),(b,1),(b,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,3),(1,4),(2,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
№3 Задано бинарное отношение P c R^(2); найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли Pрефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным., P = {(x,y) | x^(2) + y^(2) = 4}.
№4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(1-1/4)*(1-1/9)*(1-1/16)...*(1-1/n^(2)) = (n+1)/2n для n >= 2.
№5 Восемь студентов должны сдавать зачет по пяти предметам: физике, архитектуре ЭВМ, математическому анализу, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
№6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 5, 6, 16? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
№7 Найти коэффициенты при a=x^(4)*y*z^(3), b=x*y^(4)*z, c=y^(2)*z^(4) в разложении (3*x^(2)+5*y+2*z)^(6).
№8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 3*a_n+2 – 8*a_n+1 + 5*a_n = 0 и начальным условиям a1=10, a2=20.
№9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
(1 0 0 1 1 0)
(0 0 1 0 0 0)
(0 1 1 0 0 0)
(1 0 0 0 1 0)
(0 0 0 1 0 0)
(1 0 1 0 1 1)
№10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти:а) остовное дерево минимального веса;б) кратчайшее расстояние от вершины v3 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
[oo 5 2 2 oo 3]
[5 oo oo 3 4 oo]
[2 oo oo 6 oo 4]
[2 3 6 oo 5 oo]
[oo 4 oo 5 oo 5 oo]
[3 oo 4 oo 2 oo]
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2025 г.
Преподаватель: Новожилов Д.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2025 г.
Преподаватель: Новожилов Д.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант: 07
novg
: 13 февраля 2012
Задача 1
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм
Эйлера-Венна.
Задача 2
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли
отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, тр
Дискретная математика, контрольная работа, вариант 07
Larina385
: 18 ноября 2015
Задача №1:
Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U= {10,11,12,13,14} A={10,11,12}; B= {12,13,14}; C= {10,14}; D={12}
Задача №2:
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
Задача №3:
Для булевой функции найти методом преобразования
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
Максим400
: 4 февраля 2021
Контрольная работа
по дисциплине: Дискретная математика
Вариант 3
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника»
III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Дискретная математика"
Ivanych
: 19 марта 2017
Вариант №3
Задача №1
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) -д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна
Задача №2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника».
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
BuKToP89
: 31 марта 2016
Вариант: 2
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По миним
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
pvv1962
: 4 апреля 2015
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение.
“Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника”
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную
ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: " Дискретная математика"
marvredina
: 9 ноября 2014
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) н
50 руб.
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 49 Вариант 6
Z24
: 4 ноября 2025
Для создания подпора в реке применяется плотина Шануана, представляющая собой плоский прямоугольный щит, который может вращаться вокруг горизонтальной оси О. Угол наклона щита α, глубина воды перед щитом h1, а за щитом h2. Определить положение оси вращения щита (X0), при котором в случае увеличения верхнего уровня воды выше плотины щит опрокидывался бы под ее давлением.
220 руб.
Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Менеджмент Вы являетесь владельцем бизнеса в любой выбранной Вами сфере и Вам необходимо повысить уровень его конкурентной устойчивости
synergypr
: 10 декабря 2024
Университет «Синергия» 38.03.02 Менеджмент. Предпринимательство. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
- Отчет о прохождении учебной практики
- Печать и подпись
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выпо
550 руб.
Разработка технологического процесса изготовления вала
Andreia1990
: 27 ноября 2008
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ исходных данных…………………………………………. 2
1.1. Анализ Материала………………………………………………… 2
2. Количественная оценка выпуска деталей……………………. 3
2.1. Количество изготавливаемых деталей в год………………. 3
2.2. Размер партии деталей …………………………………………. 3
3. Выбор исходной заготовки и методов ее изготовления …. 3
3.1 Расчет варианта получения заготовки – штамповки…… 4
3.2 Расчет варианта получения заготовки – из проката……. 5
4. Выбор технологических баз. ……………………………………… 6
5. Составление техноло
Искусство Древней Греции
Qiwir
: 2 сентября 2013
Искусство Древней Греции знаменует один из высочайших взлетов в культурном развитии человечества. В своем творчестве греки использовали опыт более древних художественных культур, и в первую очередь эгейского искусства. Истории собственно древнегреческого искусства начинается после падения Микен и дорийского переселения и охватывает 11-1 вв. до н. э. В этом историко-художественнолм процессе обычно выделяют 4 этапа, которые соответствуют основным периодам общественного развития Древней Греции: 11-
5 руб.