Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) И58.40.00.00 ЧЕРТЕЖ

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon И00.40.00.01 Вал торсионный.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.01 Вал торсионный.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.02 Фланец.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.02 Фланец.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.03 Крышка.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.03 Крышка.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.04 Кольцо.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.04 Кольцо.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.05 Втулка защитная.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.05 Втулка защитная.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.06 Корпус левый.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.06 Корпус левый.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.07 Кольцо зубчатое левое.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.07 Кольцо зубчатое левое.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.08 Винт.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.08 Винт.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.09 Изолятор.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.09 Изолятор.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.10 Кольцо зубчатое среднее.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.10 Кольцо зубчатое среднее.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.11 Ступица крайняя.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.11 Ступица крайняя.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.12 Пружина тарельчатая.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.12 Пружина тарельчатая.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.13 Втулка защитная.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.13 Втулка защитная.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.14 Корпус правый.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.14 Корпус правый.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.15 Гайка.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.15 Гайка.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.16 Кольцо зубчатое правое.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.16 Кольцо зубчатое правое.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.17 Стакан крайний.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.17 Стакан крайний.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.18 Стакан средний.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.18 Стакан средний.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.19 Ступица средняя.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.19 Ступица средняя.m3d
material.view.file_icon И00.40.00.20 Кольцо промежуточное.cdw
material.view.file_icon И00.40.00.20 Кольцо промежуточное.m3d
material.view.file_icon И58.40.00.00 Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) сб.cdw
material.view.file_icon И58.40.00.00 Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) спец.cdw
material.view.file_icon И58.40.00.00 Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм).a3d
material.view.file_icon Обмотка.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) И58.40.00.00 ЧЕРТЕЖ

При исследованиях работы двигателей внутреннего сгорания, сцеплений автомобилей, коробок передач, карданных валов, задних мостов и т. п. исследователю бывает необходимо знать величину крутящего момента, передаваемого тем или иным механизмом в процессе испытания. Наряду со многими другими методами измерений крутящего момента применяются динамометрические валы с индуктивными преобразователями. Такой динамометрический вал изображен из данном чертеже. Упругий элемент — торсионный вал 1 фланцами 2 соединен с исследуемым валом. Принцип работы динамометрического вала основан на изменении индуктивного сопротивления катушки при изменении воздушного зазора между полюсами сердечника и якорем. Магнитопровод состоит из трех зубчатых колец 7. 10, 16, закрепленных на торсионном вале 1. Неподвижная система представляет собой стаканы 17 и 18 коробчатой формы, окружающие кольца 7, 10, 16 с малым радиальным зазором а (см. рис. 1). Внутри неподвижных стаканов 17 и 18 расположены обмотки, витки которых концентрически окружают торсионный вал 1. При пропускании по обмоткам тока создается магнитный поток, направление которого показано на рис. 1 штриховой линией со стрелками. Магнитный поток встречает на своем пути радиальный воздушный зазор а между неподвижными и подвижными частями магнитопровода и зазор в между зубьями колец. При закручивании торсионного вала уменьшается зазор в между зубьями среднего кольца 10 и правого кольца 16 и увеличивается между зубьями среднего кольца 10 и левого кольца 7. В соответствии с этим противоположно изменяются и индуктивности обеих обмоток. Обмотки обычно включаются по схеме моста, который питают переменным током. О величине крутящего момента судят по току в диагонали моста. После выпрямления ток измеряют стрелочным прибором или записывают на осциллографе. Неподвижная часть динамометрического вала установлена на торсионном вале 1 на двух радиально-упорных подшипниках 27. Для предотвращения осевых перемещений неподвижной части относительно вращающейся (и связанных с этим погрешностей при измерении) подшипники 27 установлены с некоторым предварительным натягом. Это достигается применением двух тарельчатых пружин 12, стянутых гайкой 15. При сборке в подшипники закладывается густая смазка, просачивание которой наружу предотвращается лабиринтными уплотнениями в крышках 3 и в защитных втулках 5 и 13.

Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) И58.40.00.00 СБ
Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) И58.40.00.00 спецификация
Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) И58.40.00.00 3d сборка
Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) И58.40.00.00 чертежи
Вал торсионный И00.40.00.01
Фланец И00.40.00.02
Крышка И00.40.00.03
Кольцо И00.40.00.04
Втулка защитная И00.40.00.05
Корпус левый И00.40.00.06
Кольцо зубчатое левое И00.40.00.07
Винт И00.40.00.08
Изолятор И00.40.00.09
Кольцо зубчатое среднее И00.40.00.10
Ступица крайняя И00.40.00.11
Пружина тарельчатая И00.40.00.12
Втулка защитная И00.40.00.13
Корпус правый И00.40.00.14
Гайка И00.40.00.15
Кольцо зубчатое правое И00.40.00.16
Стакан крайний И00.40.00.17
Стакан средний И00.40.00.18
Ступица средняя И00.40.00.19
Кольцо промежуточное И00.40.00.20

Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Динамометрический вал на 390 дж - И58.40.00.00 СБ
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Динамометрический вал на 390 дж - И58.40.00.00. При исследованиях работы двигателей внутреннего сгорания, сцеплений автомобилей, коробок передач, карданных валов, задних мостов и т. п. исследователю бывает необходимо знать величину крутящего момента, передаваемого тем или иным механизмом в процессе испытания. Наряду со многими другими методами измерений крутящего момента применяются динамометрические валы с индуктивными преобразователями
User .Инженер. : 10 июля 2025
900 руб.
Динамометрический вал на 390 дж - И58.40.00.00 СБ promo
Кондуктор скальчатый 00-000.06.03.03.00 ЧЕРТЕЖ
Кондуктор скальчатый 00-000.06.03.03.00 Кондуктор скальчатый предназначен для сверления отверстий в деталях на вертикальных и горизонтальных сверлильных стенках. На шток 9 надевается поршень 10 с предварительно установленными в него манжетами 22 и кольцами 7. Поршень крепится на штоке гайкой 19 и стопорной шайбой 8, которая своим выступом входит в паз штока, а отогнутый край ее предотвращает отвинчивание гайки 19. В корпус 1 вставляется гильза 6 вместе со штоком 9 и поршнем 10. Гильза 6 закрыва
User coolns : 20 сентября 2023
250 руб.
Кондуктор скальчатый 00-000.06.03.03.00 ЧЕРТЕЖ promo
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00 ЧЕРТЕЖ
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00 Сборка крана осуществляется в следующей последовательности. В нижнее резьбовое отверстие М36х1,5-6Н корпуса 1 крана ввинчивается пробка 3 с резиновой прокладкой 7. Она поджимает пружину 4, которая в свою очередь, поджимает клапан 6, который перекрывает отверстие ф24 в корпусе 1. Между клапаном и пружиной ставится опорное кольцо 5. Сверху в корпус вставляется шток 8, на котором нарезана резьба М16х1,5-6g. На шток устанавливается прокладка 11 между двумя шай
User coolns : 23 августа 2023
500 руб.
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00 ЧЕРТЕЖ promo
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 ЧЕРТЕЖ
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 Перекидной кондуктор представляет собой приспособление для сверления отверстий через втулки 5 и 6 в двух противоположных фланцах детали, устанавливаемой на базу 2 и закрепленной быстросъемной шайбой 4 и гайкой 15. На корпусе 1 винтами 14 укреплена база 2, на фланец которой устанавливается и выступающей частью ф25 центрируется обрабатываемая деталь. Плита 3 при этом откинута. В базу 2 ввернута шпилька 17 застопоренная низкой гайкой 16. На другой конец шпил
User coolns : 23 августа 2023
500 руб.
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 ЧЕРТЕЖ promo
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00 ЧЕРТЕЖ
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00 Сборка крана осуществляется в следующей последовательности. В нижнее резьбовое отверстие М36х1,5-6Н корпуса 1 крана ввинчивается пробка 3 с резиновой прокладкой 7. Она поджимает пружину 4, которая в свою очередь, поджимает клапан 6, который перекрывает отверстие ф24 в корпусе 1. Между клапаном и пружиной ставится опорное кольцо 5. Сверху в корпус вставляется шток 8, на котором нарезана резьба М16х1,5-6g. На шток устанавливается прокладка 11 между двумя ша
User coolns : 10 августа 2023
190 руб.
Кран разобщительный 00-000.06.02.02.00 ЧЕРТЕЖ promo
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 ЧЕРТЕЖ
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 Перекидной кондуктор представляет собой приспособление для сверления отверстий через втулки 5 и 6 в двух противоположных фланцах детали, устанавливаемой на базу 2 и закрепленной быстросъемной шайбой 4 и гайкой 15. На корпусе 1 винтами 14 укреплена база 2, на фланец которой устанавливается и выступающей частью ф25 центрируется обрабатываемая деталь. Плита 3 при этом откинута. В базу 2 ввернута шпилька 17 застопоренная низкой гайкой 16. На другой конец шпил
User coolns : 8 августа 2023
190 руб.
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 ЧЕРТЕЖ promo
Скребок СКР3 10-00-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Скребок СКР3 10-00-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Скребок СКР3 10-00-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Регулятор давления 1274-00-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Регулятор давления 1274-00-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Регулятор давления 1274-00-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Вариант №1. Курсовая работа. ЭВМ и периферийные устройства. 2016 год
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране. г)
User ir4onka : 5 января 2018
150 руб.
Разработка двигателя ЗМЗ 53
Аннотация Данный дипломный проект представленный на ……. страницах рукописного текста пояснительной записки, …… листах графической части ……. Рисунков и приложений. В дипломном проекте отражены задачи, стоящие перед авторемонтным производством, приведен расчет оптимальной программы по разработке двигателя ЗМЗ-53, фондов времени, представлена компоновка участка с расчетом численности рабочих, оборудования, площадей. В конструкторской части произведен расчет стенда для выпрессовки венца мах
User GnobYTEL : 20 октября 2012
50 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 3 Вариант 3
Определить силу прессования F, развиваемую гидравлическим прессом, у которого диаметр большего плунжера D, диаметр меньшего плунжера d. Больший плунжер расположен выше меньшего на величину H, рабочая жидкость Ж, усилие приложено к рукоятке R (рис.3)
User Z24 : 26 октября 2025
180 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 3 Вариант 3
Буровой ключ автоматический стационарный АКБ-3М2
Буровой ключ АКБ-3М устанавливают на буровой между лебедкой и ротором со стороны приводного вала на вышечно – лебедочном блоке, к которому он прикрепляется болтами. Ключ состоит из блока ключа, колонны с кареткой и пульта управле-ния. Механизмы ключа работают при помощи пневмодвигателя и пневмоцилиндров от сети сжатого воздуха. Блок ключа - основной механизм, выполняющий операции свинчивания и развинчивания труб. По направляющим полозьям блок ключа перемещается вдоль каретки под воздействием дв
400 руб.
Буровой ключ автоматический стационарный АКБ-3М2
up Наверх