Контрольная по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Направление: 09.03.01 Информатика и вычислительная техника
Профиль: Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем
№1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) o (A\C) = A \ (BuC)
б) (AoB)xC=(AxC)o(BxC)
№2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 c AxB, P2 c B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2*P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(b,3),(c,2),(c,3),(c,4)}; P2 = {(1,1),(2,1),(2,2),(2,3),(2,4),(3,3),(4,4)}.
№3. Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
P I R2, P = {(x,y) | x^2 + y^2 = 1}.
№4. Доказать утверждение методом математической индукции:
(7n - 1) кратно 6 для всех целых n >= 1.
№5. Компания из 7 человек поехала на рыбалку. Для организации ужина и ночлега нужно заготовить дрова, развести костер, приготовить еду, поставить палатки. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы «костровые», «повара», «строители жилья». Сколько существует различных способов такого разделения, если в любую группу не должно входить менее 2 человек? Сколько существует различных способов разместиться на ночлег по трем совершенно одинаковым палаткам?
№6. Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 6, 9, 15? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
№7. Найти коэффициенты при a=x^(2)*y^(2)*z^(4), b=x^(2)*y*z^(3), c=x^(4)*y^(2) в разложении (5*x+4*y+z^(2))^(6).
№8. Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2*an+2 + 5*an+1 + 3*an = 0* и начальным условиям a1=1, a2=2.
№9. Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
(110000)
(100000)
(001110)
(001010)
(000100)
(101011)
№10. Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса; б) кратчайшее расстояние от вершины v1 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
[oo 4 oo 2 3 oo]
[4 oo 1 1 oo 2]
[oo 1 oo 5 oo 3]
[2 1 5 oo 4 oo]
[3 oo oo 4 oo 1]
[oo 2 3 oo 1 oo]
Профиль: Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем
№1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) o (A\C) = A \ (BuC)
б) (AoB)xC=(AxC)o(BxC)
№2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 c AxB, P2 c B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2*P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(b,3),(c,2),(c,3),(c,4)}; P2 = {(1,1),(2,1),(2,2),(2,3),(2,4),(3,3),(4,4)}.
№3. Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
P I R2, P = {(x,y) | x^2 + y^2 = 1}.
№4. Доказать утверждение методом математической индукции:
(7n - 1) кратно 6 для всех целых n >= 1.
№5. Компания из 7 человек поехала на рыбалку. Для организации ужина и ночлега нужно заготовить дрова, развести костер, приготовить еду, поставить палатки. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы «костровые», «повара», «строители жилья». Сколько существует различных способов такого разделения, если в любую группу не должно входить менее 2 человек? Сколько существует различных способов разместиться на ночлег по трем совершенно одинаковым палаткам?
№6. Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 6, 9, 15? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
№7. Найти коэффициенты при a=x^(2)*y^(2)*z^(4), b=x^(2)*y*z^(3), c=x^(4)*y^(2) в разложении (5*x+4*y+z^(2))^(6).
№8. Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2*an+2 + 5*an+1 + 3*an = 0* и начальным условиям a1=1, a2=2.
№9. Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
(110000)
(100000)
(001110)
(001010)
(000100)
(101011)
№10. Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса; б) кратчайшее расстояние от вершины v1 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
[oo 4 oo 2 3 oo]
[4 oo 1 1 oo 2]
[oo 1 oo 5 oo 3]
[2 1 5 oo 4 oo]
[3 oo oo 4 oo 1]
[oo 2 3 oo 1 oo]
Дополнительная информация
Зачет.
2024 год
Преподаватель: Бах О.А.
2024 год
Преподаватель: Бах О.А.
Похожие материалы
Контрольная по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №1
xtrail
: 18 июля 2025
Вариант №1
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом п
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 15 июля 2025
Вариант 1
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна».
3. Для булевой функции f(x, y, z) найти методом п
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №1.
freelancer
: 30 августа 2016
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна».
3. Для булевой функции f(x, y, z) найти методом преобразован
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №1
pta1987
: 3 февраля 2014
Контрольная работа по дисциплине Дискретная математика Вариант 01.
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схем
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №1
Christy
: 12 сентября 2013
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) най
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 1
Игуана
: 10 декабря 2012
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) най
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант № 1
m9c1k
: 22 июля 2012
No1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (A\B) (A\C) = A \ (BC)
б) (AB)C=(AC)(BC)
No2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекс
100 руб.
Дискретная математика. Вариант №1.
viktortehnik92
: 11 марта 2019
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти п
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.