ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №2 Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1) «Работа с базами данных» Вариант №06
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа No2: Работа с базами данных
Цель работы:
получение навыков работы с базами данных на языке C#;
знакомство с принципами построения SQL-запросов.
Примечание:
В рамках данной лабораторной работы будет использоваться СУБД SQLite.
Создание и просмотр базы данных лучше всего осуществлять при помощи стороннего ПО.
Например, DB Browser for SQLite.
Задание:
Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции:
1) ввод данных о студентах: уникальный номер, ФИО, оценка по физике, оценка по математике;
2) добавление данных в базу данных SQLite (далее - БД) через интерфейс приложения;
3) чтение данных из БД и отображение их в окне приложения;
4) редактирование данных в БД через интерфейс приложения;
5) удаление данных из таблиц.
БД должна содержать две таблицы, связанные через уникальный номер:
1. таблица, содержащая уникальный номер и ФИО;
2. таблица, содержащая уникальный номер и оценки.
Дополнительное задание в зависимости от последней цифры пароля:
Вариант 1: реализовать хранение и редактирование даты рождения студента;
Вариант 2: реализовать хранение и редактирование номера телефона студента;
Вариант 3: реализовать хранение и редактирование названия группы студента;
Вариант 4: реализовать хранение и редактирование признака наличия стипендии у студента (есть
стипендия/нет стипендии).
Вариант выбирается исходя из последней цифры пароля от личного кабинета по следующей таблице:
Последняя
цифра пароля
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номер
варианта
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2
Результат выполнения работы предоставить в виде:
архив с проектом (если размер архива больше 2 Мбайт, то рекомендуется загрузить проект на
https://github.com/ или на другое общедоступное хранилище и предоставить ссылку);
отчет по лабораторной работе в формате Microsoft Word, который содержит следующие
разделы:
1. титульный лист;
2. задание на лабораторную работу;
3. краткое описание разработанных программ и используемых алгоритмов со скриншотами
выполнения;
2
4. вывод с результатами работы.
Копирование исходного кода программ не допускается. Проекты с одинаковым исходным
кодом зачитываться не будут.
Цель работы:
получение навыков работы с базами данных на языке C#;
знакомство с принципами построения SQL-запросов.
Примечание:
В рамках данной лабораторной работы будет использоваться СУБД SQLite.
Создание и просмотр базы данных лучше всего осуществлять при помощи стороннего ПО.
Например, DB Browser for SQLite.
Задание:
Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции:
1) ввод данных о студентах: уникальный номер, ФИО, оценка по физике, оценка по математике;
2) добавление данных в базу данных SQLite (далее - БД) через интерфейс приложения;
3) чтение данных из БД и отображение их в окне приложения;
4) редактирование данных в БД через интерфейс приложения;
5) удаление данных из таблиц.
БД должна содержать две таблицы, связанные через уникальный номер:
1. таблица, содержащая уникальный номер и ФИО;
2. таблица, содержащая уникальный номер и оценки.
Дополнительное задание в зависимости от последней цифры пароля:
Вариант 1: реализовать хранение и редактирование даты рождения студента;
Вариант 2: реализовать хранение и редактирование номера телефона студента;
Вариант 3: реализовать хранение и редактирование названия группы студента;
Вариант 4: реализовать хранение и редактирование признака наличия стипендии у студента (есть
стипендия/нет стипендии).
Вариант выбирается исходя из последней цифры пароля от личного кабинета по следующей таблице:
Последняя
цифра пароля
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номер
варианта
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2
Результат выполнения работы предоставить в виде:
архив с проектом (если размер архива больше 2 Мбайт, то рекомендуется загрузить проект на
https://github.com/ или на другое общедоступное хранилище и предоставить ссылку);
отчет по лабораторной работе в формате Microsoft Word, который содержит следующие
разделы:
1. титульный лист;
2. задание на лабораторную работу;
3. краткое описание разработанных программ и используемых алгоритмов со скриншотами
выполнения;
2
4. вывод с результатами работы.
Копирование исходного кода программ не допускается. Проекты с одинаковым исходным
кодом зачитываться не будут.
Дополнительная информация
21.05.2025 Зачет Уважаемая , лабораторная работа №2 зачтена.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Базы данных. Вариант №06.
teacher-sib
: 1 января 2020
1. Задание для контрольной работы
Разработать проект базы данных (БД) в соответствии с индивидуальным заданием.
Вариант 6. Поликлиника.
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Предметная область ИС: Поликлиника
Минимальный список характеристик:
• Номер, фамилия, имя, отчество, дата рождения пациента;
• ФИО, должность и специализация лечащего врача,
• Диагноз, поставленный данным врачом данному пациенту, необходимо ли амбулаторное лечение, срок потери трудоспособности, состо
500 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2)" (2025)
Mijfghs
: 2 сентября 2025
Лабораторная работа №2: Применение классов при создании архитектуры программы.
Цель работы:
- Применение знаний о создании классов для разработки ПО.
Задачи:
- Реализовать программу согласно предложенному функционалу.
- Разработать систему классов для программы: классы для шаблона противника и иконки, классы для работы со списком шаблонов противников и иконок.
- Реализовать систему сохранения и загрузки списка противников.
Функционал программы:
- При старте программы должна происхо
444 руб.
Математический анализ (Часть 1). Вариант 06
СибирскийГУТИ
: 14 июля 2018
1.Найти пределы
2.Найти производные данных функций
3.Исследовать методами дифференциального исчисления функцию. Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция. Найти все её частные производные второго порядка.
5.Найти неопределенные интегралы
100 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №06.
teacher-sib
: 30 августа 2019
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое кон
600 руб.
Контрольная работа. Информатика (Часть 1). Вариант 06
DarkInq
: 6 ноября 2017
6. Органы управления окна в среде Windows.
Задание:
Сформировать двумерный массив А размером 5х7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран.
50 руб.
Теория электрических цепей (часть 1-я). Вариант 06
vladimir2050
: 3 июля 2017
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , .
4. Рассчитайте классическим методом переходный
200 руб.
Теория электрических цепей(часть 1) Вариант 06
trtrt
: 9 декабря 2015
Контрольная работа по Теории электрических цепей
(часть 1)
Вариант 06
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
200 руб.
Контрольная по дисциплине: Производственная безопасность (часть 1). Вариант 06
xtrail
: 22 сентября 2024
Задача 1
Начертить схему электрической сети для питания электроустановок напряжением до 1000 В. Пояснить назначение каждого элемента сети.
Таблица 1.1 - Исходные данные
Вариант: 6
Система: ТТ
Задача 2
В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенной электроустановкой
Требуется:
1. Определить напряжение на корпусе электроустановки при замыкании фазы на корпус в момент замыкания
а) без повторного заземления нулевого провода;
б) с
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.