ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 по дисциплине "Game дизайн" (2025)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1 - Компонент физики Rigidbody в Unity
Цель работы: изучить свойства компонента Rigidbody, освоить реализацию игровых механик с применением свойств этого компонента.
Задание
3.1 Создайте сцену, изображенную на рисунке ниже:
Элементы:
- CubeGround – земля;
- Stage - блок ступени на земле;
- CubeSid - тёмный куб размером 1х1 метр;
- CubeNancy - светлый куб размером 1х1 метр.
3.2 Добавьте компонент Rigidbody на объекты CubeSid и CubeNancy.
Запустите сцену, проверьте что кубики падают вниз и останавливаются на земле.
3.3 Установите массу для объекта CubeSid = 1 кг, для объекта CubeNancy = 100 кг. Запустите сцену. Какой из двух кубов быстрее достигнет земли и почему? Дайте развернутый ответ.
3.4 Измените значение свойства Drag внутри компонента Rigidbody так, чтобы CubeSid достигал земли быстрее чем CubeNancy.
3.5 Дополните сцену сферой и эстакадой, по которой будет скатываться сфера с компонентом физии твердого тела Rigidbody. Установите массу сферы равную 100 кг, размер оставьте по умолчанию. Поместите сферу в верхней части эстакады, а кубы Sid & Nancy будут помещаться в нижней части с целью тестирования механики:
3.6 Протестируйте наезд сферы на кубы разной массы (1 и 100 кг). Опишите характер столкновения, влияет ли параметр Drag (если да, — то как?)
3.7 Модифицируйте сцену для тестирования параметров Drag и Angular
Drag:
Drag = 0, Angular Drag = 0.05
3.9 Протестируйте, что произойдет если указать разные значения для
Drag и Angular Drag. Имеет ли это какую-то практическую ценность? Почему по умолчанию значение Angular Drag близко к нулю, но не равно ему? Проверьте что произойдет, если указать значение Angular Drag = 0. Дайте развернутый ответ
3.9 Назначьте на платформу Stage компонент Rigidbody и отключите гравитацию (Use Gravity). Проверьте, что произойдет при запуске сцены.
3.10 Во вкладке Project Settings - Physics увеличьте значение силы гравитации. Подберите такое значение силы, при котором скорость падения достаточно большая для того, чтобы движок не успел обработать столкновение кубов Sid & Nancy с платформами Stage и Ground. В некоторых случаях можно добавиться интересного эффекта.
Напишите найденное значение и от чего оно зависит (по вашему мнению)
3.11 Верните значение гравитации к настройкам по умолчанию.
3.12 Для объекта Stage зафиксируйте свойство FreezePosition внутри компонента Rigidbody таким образом, чтобы объект вращался вокруг оси, не падая вниз. Укажите, как должна выглядеть настройка FreezePosition?
3.13 isKinematic позволяет сделать объект нефизическим. Если поставить галочку isKinematic, — то объект будет жестко стоять на месте. При этом управлять кинематическими свойствами объекта можно во время выполнения сцены. Запустите сцену повторно и активируйте свойство isKinematic на объекте Stage во время вращения. Что произойдет, если галочку вновь отключить при запущенной сцене? Продолжит ли платформа своё вращение? Дайте развернутый ответ
3.14 Поднимете объект SidCube на высоту 1000 метров и запустите сцену. Дождитесь момента, когда куб достигнет земли Ground при падении. По какой причине куб проскакивает землю, не останавливаясь? Какие могут быть способы решения этой проблемы? Дайте развернутый ответ
3.15 В скрипт файле ниже приведён пример, в котором происходит управление свойствами компонента RigidBody при нажатии на кнопку Space. Для работы созданный скрипт-файл следует подключить к объекту, свойствами которого планируется управлять при нажатии на клавишу Space:
using UnityEngine;
public class RigidbodyMod : MonoBehaviour
{
private Rigidbody _rb;
void Start()
{
_rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void Update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
//_rb.isKinematic = true;
_rb.mass= 3.0f;
_rb.drag = 0;
_rb.angularDrag = 0.05f;
_rb.useGravity= true;
}
}
}
3.16 Используя этот сценарий и знания, полученные в работе, доработайте игровую сцену и создайте “уникальный интерактив”. Часть действий на сцене должны запускаться при нажатии клавиш клавиатуры.
3.17 Напишите развернутый вывод по проделанной работе. Как знания свойств компонентов RigidBody помогут в создании интерактивных приложений, игр и симуляторов?
Цель работы: изучить свойства компонента Rigidbody, освоить реализацию игровых механик с применением свойств этого компонента.
Задание
3.1 Создайте сцену, изображенную на рисунке ниже:
Элементы:
- CubeGround – земля;
- Stage - блок ступени на земле;
- CubeSid - тёмный куб размером 1х1 метр;
- CubeNancy - светлый куб размером 1х1 метр.
3.2 Добавьте компонент Rigidbody на объекты CubeSid и CubeNancy.
Запустите сцену, проверьте что кубики падают вниз и останавливаются на земле.
3.3 Установите массу для объекта CubeSid = 1 кг, для объекта CubeNancy = 100 кг. Запустите сцену. Какой из двух кубов быстрее достигнет земли и почему? Дайте развернутый ответ.
3.4 Измените значение свойства Drag внутри компонента Rigidbody так, чтобы CubeSid достигал земли быстрее чем CubeNancy.
3.5 Дополните сцену сферой и эстакадой, по которой будет скатываться сфера с компонентом физии твердого тела Rigidbody. Установите массу сферы равную 100 кг, размер оставьте по умолчанию. Поместите сферу в верхней части эстакады, а кубы Sid & Nancy будут помещаться в нижней части с целью тестирования механики:
3.6 Протестируйте наезд сферы на кубы разной массы (1 и 100 кг). Опишите характер столкновения, влияет ли параметр Drag (если да, — то как?)
3.7 Модифицируйте сцену для тестирования параметров Drag и Angular
Drag:
Drag = 0, Angular Drag = 0.05
3.9 Протестируйте, что произойдет если указать разные значения для
Drag и Angular Drag. Имеет ли это какую-то практическую ценность? Почему по умолчанию значение Angular Drag близко к нулю, но не равно ему? Проверьте что произойдет, если указать значение Angular Drag = 0. Дайте развернутый ответ
3.9 Назначьте на платформу Stage компонент Rigidbody и отключите гравитацию (Use Gravity). Проверьте, что произойдет при запуске сцены.
3.10 Во вкладке Project Settings - Physics увеличьте значение силы гравитации. Подберите такое значение силы, при котором скорость падения достаточно большая для того, чтобы движок не успел обработать столкновение кубов Sid & Nancy с платформами Stage и Ground. В некоторых случаях можно добавиться интересного эффекта.
Напишите найденное значение и от чего оно зависит (по вашему мнению)
3.11 Верните значение гравитации к настройкам по умолчанию.
3.12 Для объекта Stage зафиксируйте свойство FreezePosition внутри компонента Rigidbody таким образом, чтобы объект вращался вокруг оси, не падая вниз. Укажите, как должна выглядеть настройка FreezePosition?
3.13 isKinematic позволяет сделать объект нефизическим. Если поставить галочку isKinematic, — то объект будет жестко стоять на месте. При этом управлять кинематическими свойствами объекта можно во время выполнения сцены. Запустите сцену повторно и активируйте свойство isKinematic на объекте Stage во время вращения. Что произойдет, если галочку вновь отключить при запущенной сцене? Продолжит ли платформа своё вращение? Дайте развернутый ответ
3.14 Поднимете объект SidCube на высоту 1000 метров и запустите сцену. Дождитесь момента, когда куб достигнет земли Ground при падении. По какой причине куб проскакивает землю, не останавливаясь? Какие могут быть способы решения этой проблемы? Дайте развернутый ответ
3.15 В скрипт файле ниже приведён пример, в котором происходит управление свойствами компонента RigidBody при нажатии на кнопку Space. Для работы созданный скрипт-файл следует подключить к объекту, свойствами которого планируется управлять при нажатии на клавишу Space:
using UnityEngine;
public class RigidbodyMod : MonoBehaviour
{
private Rigidbody _rb;
void Start()
{
_rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void Update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
//_rb.isKinematic = true;
_rb.mass= 3.0f;
_rb.drag = 0;
_rb.angularDrag = 0.05f;
_rb.useGravity= true;
}
}
}
3.16 Используя этот сценарий и знания, полученные в работе, доработайте игровую сцену и создайте “уникальный интерактив”. Часть действий на сцене должны запускаться при нажатии клавиш клавиатуры.
3.17 Напишите развернутый вывод по проделанной работе. Как знания свойств компонентов RigidBody помогут в создании интерактивных приложений, игр и симуляторов?
Дополнительная информация
работа выполнена в полном объеме, зачтено. Тупицын Константин Михайлович
Похожие материалы
Микроэкономика. Тест с ответами ТУСУР - 2025.
kolonokus1
: 9 июля 2025
1. Установите соответствие между терминами и их содержанием
2. Условие равновесия на рынке апельсинов представлено вектором цен Pа = 0,5 + 1,5Pм , а на рынке мандаринов – Pм = 0,75 + 2Pа . В этом случае...
3. Установите соответствие между содержанием экономической науки и временем ее возникновения
4. Цена на товар при оптимальном выпуске фирмы-монополиста будет равна... Ответ дайте в ден. ед. с точностью до одной цифры после десятичной запятой
5. Производственная функция в длинном периоде имеет
250 руб.
Ответы на Государственный экзамен ИКСиС 2025
Khl
: 6 июня 2025
1. Теория телетрафика
2. Основы обработки данных
3. Направляющие среды электросвязи
4. Мультисервисные сети
5. Основы телекоммуникаций
6. Компьютерное моделирование
7. Сети связи и системы коммутации
8. Теория электрических цепей
Перечислите элементы сети технологии H.323
Выберите один или несколько ответов:
Терминал Н.323
SG
SIP-терминал
Proxy-сервер
TGW
Gatekeeper – GK
Текст вопроса
В 10-канальный call-центр поступает поток вызовов с интенсивностью λ = 30 вызовов/час. Средняя длительность р
2222 руб.
Гидромеханика ПНИПУ 2025 Задача 2 Вариант 2
Z24
: 23 ноября 2025
Показание манометра, присоединенного к днищу бака, равно pм (рисунок 3).
Найти давление воздуха, находящегося над жидкостью, если известны высоты h1 и h2.
Определить растягивающее (прижимающее) и срезающее усилия болтов, крепящих к вертикальной стенке бака коническую крышку с размерами d и l; весом крышки пренебречь.
Построить графики зависимости этих сил от давления pм.
200 руб.
ДО СИБГУТИ Контрольная работа по дисциплине "Game Дизайн" (2025)
Mijfghs
: 2 сентября 2025
Разработка игры Dragon Picker
1. Описание игры
В игре “Dragon Picker” центральным объектом в игре будет являться дракон, который периодически роняет драконье яйцо. Игровой процесс будет заключаться в том, чтобы ловить летящие вниз объекты. Позднее в игру могут быть добавлены различные виды объектов, одни из которых могут добавлять очки в игре, жизни, либо отнимать их. Для нас важно будет добавить один вид объектов (например, драконье яйцо), а разные виды других объектов вы сможете добавить само
444 руб.
Экономика Тест 95 баллов 2025 год СИНЕРГИЯ
IT-STUDHELP
: 27 июня 2025
Оказываю помощь с прохождение теста и выполнением работ, подробнее:
WhatsApp - 79951302302
ego178@mail.ru
=====================================
СИНЕРГИЯ Экономика (Темы 1-19 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (95 баллов)
Ответы на 802 вопроса
Результат - 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Предмет и метод экономической теории. Введение в микроэкономику
Тема 2. Основы теории спроса и предложения
Тема 3. Поведение потр
215 руб.
"Финансы". Тест онлайн с ответами. МФПУ "Синергия" - 2025.
kolonokus1
: 6 июня 2025
1. Государственный кредит:
Используется преимущественно на непроизводительные цели
Погашается за счет национального богатства страны
Используется для финансирования бюджетного дефицита
Обеспечивает непрерывность процесса воспроизводства
2. Государственный кредит в отличие от банковского:
Погашается за счет дополнительной прибыли от прокредитованных мероприятий
Обеспечивает непрерывности процесса воспроизводства
Используется преимущественно на непроизводственные цели
Погашается за счет доходов бю
270 руб.
Основы информационной безопасности Контрольная работа СибГУТИ 2025
ilya22ru
: 24 января 2025
Проблема таргетированных атак
Вариант 41
600 руб.
Прогнозирование пищевой промышленности Приморского края до 2025 года
Qiwir
: 22 ноября 2013
Введение……………………………………………………………………………...3Глава 1Анализ состояния и направления регулирования пищевой промышленности Приморского края………………………………………………5
1.1 Анализ пищевой промышленности Приморского края………………………5
1.2 Общая характеристика деятельности по управлению и развитию пищевой промышленности Приморского края……………………………………………..12
1.3 Проблемы пищевой промышленности Приморского края…………………17
2 Направления и перспективы развития пищевой промышленности Приморского края до 2025г…………………
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.