Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 85896.rtf
material.view.file_icon Allbest.ru Home.html
material.view.file_icon For webmaster.html
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Понятие "рынок" можно рассматривать с двух позиций: основой первой позиции является выделение его политического, идеологического и философского содержания, вторая позиция основана на приоритете экономического содержания, согласно которому рынок - это одна из экономических категорий товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарного обмена. В этом случае рынок рассматривается как система, обеспечивающая сбалансированность спроса, отражающего объем и структуру общественных потребностей, и предложения, представляющего собой совокупность товаров, поступающих на рынок с целью реализации.
Основными субъектами рынка являются:
продавец;
покупатель (потребитель);
продукт или услуга.
Так как маркетинг рассматривается как управленческий процесс, целью которого является удовлетворение нужд (потребностей) потребителя, следует учитывать то обстоятельство, что не всегда покупатель является потребителем товара, поэтому в каждом конкретном случае следует это четко определить, что позволит установить обратную связь. Потребности в условиях рынка выступают в форме спроса, зависящего от цен товаров и покупательской способности населения.
Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг
I. Введение……………………………………………………………………….3 II.Глава 1.Рынок ценных бумаг…………………………………………………5 Классификация ценных бумаг……………………………………….12 Функции рынка ценных бумаг……………………………………….15 III. Глава 2. Ценообразование и экономические законы на рынке ценных бумаг……………………………………………………………………………...17 2.1 Особенности рынка ценных бумаг………………………………….20 IV.Глава 3. Виды российских государственных ценных бумаг……………....22 Акция………………………………………………………………………22 Облигация…………………………………………………………………25 Вексель………………………………
User alfFRED : 24 февраля 2014
10 руб.
Финансовый рынок, сущность, виды, функции
Финансовый рынок, сущность, виды, функции Под финансовым рынком понимается совокупность всех денежных ресурсов, которые находятся в постоянном движении под воздействием изменяющегося спроса и предложения на них со стороны различных субъектов экономики. Финансовый рынок является каналом распределения и перераспределения денежных средств в соответствии с потребностями хозяйствующих субъектов и изменениями рыночной конъюнктуры. Его масштабы всецело зависят от состояния и объема общественного произ
User evelin : 8 января 2014
15 руб.
Разработка маркетинговой программы продвижения на рынок нового вида бытовых услуг
Введение Маркетинг – один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли путём выявления запросов потребителей, а также организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов. С маркетингом сталкивается каждый человек. Маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов. Приемы маркетинга позитивные, в подавляющем большинстве имеют большое в
User Qiwir : 17 октября 2013
5 руб.
Синергия. Рынок ценных бумаг. Неверно, что к видам профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг относится ..
Неверно, что к видам профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг относится ... -эмиссионная деятельность -деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг -деятельность по управлению ценными бумагами -деятельность по определению взаимных обязательств
User ann1111 : 13 июля 2022
10 руб.
Цунами на тихоокеанском побережье Камчатки за последние 7000 лет: диагностика, датировка, частота
В ряде районов восточного побережья Камчатки были идентифицированы и датированы отложения исторических и доисторических цунами. Датировка отложений цунами и их корреляция осуществлялись с помощью метода тефрохронологии - по маркирующим горизонтам голоценовых вулканических пеплов. Полученные данные позволяют продлить существующий каталог цунами на Камчатке, могут использоваться при построении карт цунами-риска. Выяснилось, что на протяжении тысячелетий частота цунами на Камчатке менялась. Пери
User Elfa254 : 5 сентября 2013
20 руб.
Дискуссии в современной науке о предмете экономической социологии
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ. ВЗГЛЯД НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СОЦИОЛОГИЮ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 2. «НОВАЯ» ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ В РОССИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Представленная работа посвящена теме «Дискуссии в современной науке о предмете экономической социологии». Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях, поскольку мы имеем дело с относительно н
User Elfa254 : 9 февраля 2014
15 руб.
Обоснование путей снижения издержек
Понятие затрат, их классификация Этапы анализа затрат компании. Особенности формирования затрат торговых компаний Резервы снижения затрат Технико-экономическая характеристика деятельности компании Анализ сметы затрат компании Анализ затрат на приобретение товаров Обоснование путей снижения затрат компании
User evelin : 25 июля 2015
30 руб.
Коллектив и личность
1 Введение Теория взаимоотношения личность- коллектив 1.1 Основной принцип человеческого общения 1.2 Личность и группа. Проблема взаимоотношений. 1.3 Проблема общности в социальной психологии. 1.4 Проблемы социальной психологии. 1.5 Понятие единства развития личности и психики человека. 1.6 Понятие и структура малых групп в психологии. 1.7 Типы конфликтов и их характеристика. 2 Список используемой литературы Основной принцип человеческого общения Отношения в группах по мере их превращени
User kostak : 6 сентября 2009
up Наверх