Рынок и его виды
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие "рынок" можно рассматривать с двух позиций: основой первой позиции является выделение его политического, идеологического и философского содержания, вторая позиция основана на приоритете экономического содержания, согласно которому рынок - это одна из экономических категорий товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарного обмена. В этом случае рынок рассматривается как система, обеспечивающая сбалансированность спроса, отражающего объем и структуру общественных потребностей, и предложения, представляющего собой совокупность товаров, поступающих на рынок с целью реализации.
Основными субъектами рынка являются:
продавец;
покупатель (потребитель);
продукт или услуга.
Так как маркетинг рассматривается как управленческий процесс, целью которого является удовлетворение нужд (потребностей) потребителя, следует учитывать то обстоятельство, что не всегда покупатель является потребителем товара, поэтому в каждом конкретном случае следует это четко определить, что позволит установить обратную связь. Потребности в условиях рынка выступают в форме спроса, зависящего от цен товаров и покупательской способности населения.
Основными субъектами рынка являются:
продавец;
покупатель (потребитель);
продукт или услуга.
Так как маркетинг рассматривается как управленческий процесс, целью которого является удовлетворение нужд (потребностей) потребителя, следует учитывать то обстоятельство, что не всегда покупатель является потребителем товара, поэтому в каждом конкретном случае следует это четко определить, что позволит установить обратную связь. Потребности в условиях рынка выступают в форме спроса, зависящего от цен товаров и покупательской способности населения.
Похожие материалы
Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг
alfFRED
: 24 февраля 2014
I. Введение……………………………………………………………………….3
II.Глава 1.Рынок ценных бумаг…………………………………………………5
Классификация ценных бумаг……………………………………….12
Функции рынка ценных бумаг……………………………………….15
III. Глава 2. Ценообразование и экономические законы на рынке ценных бумаг……………………………………………………………………………...17
2.1 Особенности рынка ценных бумаг………………………………….20
IV.Глава 3. Виды российских государственных ценных бумаг……………....22
Акция………………………………………………………………………22
Облигация…………………………………………………………………25
Вексель………………………………
10 руб.
Финансовый рынок, сущность, виды, функции
evelin
: 8 января 2014
Финансовый рынок, сущность, виды, функции
Под финансовым рынком понимается совокупность всех денежных ресурсов, которые находятся в постоянном движении под воздействием изменяющегося спроса и предложения на них со стороны различных субъектов экономики. Финансовый рынок является каналом распределения и перераспределения денежных средств в соответствии с потребностями хозяйствующих субъектов и изменениями рыночной конъюнктуры. Его масштабы всецело зависят от состояния и объема общественного произ
15 руб.
Разработка маркетинговой программы продвижения на рынок нового вида бытовых услуг
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
Маркетинг – один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли путём выявления запросов потребителей, а также организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов. С маркетингом сталкивается каждый человек. Маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов. Приемы маркетинга позитивные, в подавляющем большинстве имеют большое в
5 руб.
Синергия. Рынок ценных бумаг. Неверно, что к видам профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг относится ..
ann1111
: 13 июля 2022
Неверно, что к видам профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг относится ...
-эмиссионная деятельность
-деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг
-деятельность по управлению ценными бумагами
-деятельность по определению взаимных обязательств
10 руб.
Другие работы
Цунами на тихоокеанском побережье Камчатки за последние 7000 лет: диагностика, датировка, частота
Elfa254
: 5 сентября 2013
В ряде районов восточного побережья Камчатки были идентифицированы и датированы отложения исторических и доисторических цунами. Датировка отложений цунами и их корреляция осуществлялись с помощью метода тефрохронологии - по маркирующим горизонтам голоценовых вулканических пеплов. Полученные данные позволяют продлить существующий каталог цунами на Камчатке, могут использоваться при построении карт цунами-риска.
Выяснилось, что на протяжении тысячелетий частота цунами на Камчатке менялась. Пери
20 руб.
Дискуссии в современной науке о предмете экономической социологии
Elfa254
: 9 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ. ВЗГЛЯД НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СОЦИОЛОГИЮ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ
2. «НОВАЯ» ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Представленная работа посвящена теме «Дискуссии в современной науке о предмете экономической социологии».
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях, поскольку мы имеем дело с относительно н
15 руб.
Обоснование путей снижения издержек
evelin
: 25 июля 2015
Понятие затрат, их классификация
Этапы анализа затрат компании. Особенности формирования затрат торговых компаний
Резервы снижения затрат
Технико-экономическая характеристика деятельности компании
Анализ сметы затрат компании
Анализ затрат на приобретение товаров
Обоснование путей снижения затрат компании
30 руб.
Коллектив и личность
kostak
: 6 сентября 2009
1 Введение
Теория взаимоотношения личность- коллектив
1.1 Основной принцип человеческого общения
1.2 Личность и группа. Проблема взаимоотношений.
1.3 Проблема общности в социальной психологии.
1.4 Проблемы социальной психологии.
1.5 Понятие единства развития личности и психики человека.
1.6 Понятие и структура малых групп в психологии.
1.7 Типы конфликтов и их характеристика.
2 Список используемой литературы
Основной принцип человеческого общения
Отношения в группах по мере их превращени