Курсовой проект по Деталям машин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
В работе содержатся все необходимые расчеты
для проектирования цилиндрического
одноступенчатого редуктора
+ чертежи в Компас
(миллиметровка,
деталировка,
рама, привод,
редуктор в 3-х видах)
для проектирования цилиндрического
одноступенчатого редуктора
+ чертежи в Компас
(миллиметровка,
деталировка,
рама, привод,
редуктор в 3-х видах)
Дополнительная информация
2009 на 8 баллов!!!
Похожие материалы
Курсовой проект по деталям машин
Максим264
: 2 декабря 2019
полностью готовый курсовой проект со всеми чертежами, пояснительной запиской и спецификациями. Тема "Проектирование привода с червячным редуктором с нижним расположением червяка и цепной передачей"
700 руб.
Курсовой проект по «Деталям машин»
степашка21
: 11 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
СХЕМА ПРИВОДА………………………………………………….…………………………..4
ЧАСТЬ 1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА……………….…………...................5
1.1.Выбор электродвигателя
1.2.Определение придаточных чисел привода
1.3. Механические параметры на валах привода
ЧАСТЬ 2. РАСЧЕТ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ………..………………………………………..7
2.1.Выбор материала и термообработки зубчатых колес
2.2.Допускаемые контактные напряжения
2.3.Допускаемые напряжения изгиба
2.4.Межосевое расстояние
2.5.Предварительные основные
Курсовой проект по деталям машин
seo1972
: 24 июня 2012
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ: 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. 4
КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА. 4
1.1 Определяем общий КПД привода, в %: 4
1.2 Определяем требуемую мощность двигателя P1 , в кВт: 4
1.3 Определяем номинальную мощность двигателя, в кВт: 4
1.4 Определяем передаточные числа привода и его ступеней. 5
1.5 Определяем общее передаточное числоUобщ: 5
1.6 Определяем мощность каждой ступени: 5
1.7 Определяем угловые скорости на каждой ступени привода: 5
1.8 Определяем моменты ступеней прив
299 руб.
Курсовой проект по Деталям Машин
LIDER
: 11 июня 2008
Пояснительная запискаюб, Сведенья, Графическая часть.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО
ДЕТАЛЕМ МАШИН
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
150411 – «МОНТАЖ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
З А Д А Н И Е
Спроектировать привод.
В состав привода входят следующие передачи:
1 - червячная передача.
2 – ремённая передача
Мощность на выходном валу Р = 4 кВт.
Частота вращения выходного вала n = 74 об./мин.
Коэффициент перегрузки Кп = 1,2.
Коэффициент годового использования Кг = 0,65.
Коэффициент использования в
Графическая часть курсового проекта по деталям машин
Beklemivan
: 16 декабря 2008
Представлена полная графическая часть курсового проекта по деталям машин.
Редуктор двухступенчатый соосный.
Полный комплект чертежей (общий вид редуктора, деталировка, чертежи корпуса и крышки редуктора,общий вид привода) включая и спецификацию.
Курсовой проект по Деталям машин. Вариант 6-1
gosha3737
: 16 июня 2015
В работе:
-рабочий чертеж вала
-рабочий чертеж колеса
-рабочий чертеж муфты
-чертеж редуктора
-фото чертежа на миллиметровой бумаге
-пз в полном составе
300 руб.
Редуктор цилиндрический одноступенчатый курсовой проект по деталям машин
ni.tanya
: 11 ноября 2008
Содержание
1. Техническое задание. Схема редуктора.
2. Кинематический расчет привода.
3. Расчет и проектирование открытой передачи.
4. Расчет редукторной пары.
5. Предварительный (ориентировочный) расчет валов
6. Компоновка редуктора.
7. Уточненный расчет валов.
8. Подбор и проверочный расчет подшипников.
9. Проверка валов и подшипников на прочность
10. Выбор и проверочный расчет соединений.
11. Конструирование корпуса редуктора.
12. Выбор смазки.
13.
Курсовой проект по деталям машин, двухступенчатый коническо-цилиндрический редуктор
boyec
: 12 декабря 2014
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДЕТАЛЯМ МАШИН, ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ КОНИЧЕСКО-ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР, РАСЧЕТЫ: ПЕРЕДАЧ, ВАЛОВ, ПОДШИПНИКОВ, ШПОНОК; ЧЕРТЕЖИ: ОБЩИЙ ВИД ПРИВОДА, СБОРОЧНЫЙ РЕДУКТОРА, ДЕТАЛЕЙ.
Курсовой проект по деталям машин посвящен расчету и разработке конструкции привода от электродвигателя к ленточному транспортеру.
Цель работы - формирование навыков расчета и конструирования механизмов привода сельхоз машин с редуцированием или регулированием скорости.
В ходе выполнения курсового проекта испол
80 руб.
Другие работы
Пирамида. Вариант 16
lepris
: 19 сентября 2022
Пирамида. Вариант 16
Пирамида. Вариант 16. Упражнение 37
Постороение чертежей моделей полого тела с боковым отверстием.
Выполнить в трёх проекциях чертеж полого геометрического тела со сквозным боковым отверстием, форма которого задана на фронтальной проекции. На горизонтальной проекции достроить недостающие линии. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версия
80 руб.
Системы управления базами данных и ПС для работы с ними
Aronitue9
: 6 января 2012
Содержание.
1. Роль систем управления базами данных в современной деятельности человека.
2. Системы управления базами данных и Интернет.
3. Основы построения баз данных
4. Архитектура информационной системы
5. Системы управления базами данных. Виды программ.
6. СУБД Microsoft. Access
7. Borland C++ Builder
8. СУБД Visual FoxPro
9. Microsoft SQL Server
10. Заключение.
Использование баз данных и информационных систем становится неотъемл
20 руб.
Вычислительная математика, Лабораторные работы №№1-3, 6-й Вариант
Тимофей9
: 23 марта 2020
Работы выполнены в Pascal ABC
Вычислительная математика Лабораторная работа 1
Линейная интерполяция
Задание на лабораторную работу
1. Рассчитать h – шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки.
2. Написать программу, которая
а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c, c+15h] (таблица должна содержать
250 руб.
Автотранспортное предприятие на 188 автомобилей Volvo FM
ostah
: 7 декабря 2014
Четвертая категория эксплуатации автомобилей говорит о том, что автотранспортное предприятие может располагаться как в городе, так и за его пределами и эксплуатироваться на любом типе рельефа местности, кроме горного.
Volvo FM является самосвалом, работающим в карьерах и перевозящим сыпучие грузы, что обуславливается высокой агрессивностью среды эксплуатации. Автомобили работают на короткие расстояния, с большим количеством ездок.
АТП имеет следующую структуру:
а) зона ТО и ТР;
б) производственн
48 руб.