Разработка технологии ремонта гильз цилиндров дизельных двигателей

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Спецификация к схеме безопасного.frw
material.view.file_icon Спецификация(Кинематическая схема).spw
material.view.file_icon Спецификация(Конструкция установки).spw
material.view.file_icon Чертеж0.cdw
material.view.file_icon Чертеж1.cdw
material.view.file_icon Чертеж2.cdw
material.view.file_icon Чертеж3.cdw
material.view.file_icon Чертеж4.cdw
material.view.file_icon Чертеж5.cdw
material.view.file_icon Чертеж6.cdw
material.view.file_icon Чертеж7.cdw
material.view.file_icon Чертеж8.cdw
material.view.file_icon Чертеж9-1.cdw
material.view.file_icon Чертеж9-2.cdw
material.view.file_icon Чертеж9-3.cdw
material.view.file_icon Чертеж9-4.cdw
material.view.file_icon Чертеж9-5.cdw
material.view.file_icon Чертеж9-6.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Пояснительная записка 92 листа + 9 Листов А1 , 2 Листа А3 , 4 Листа А4 + Спецификации

Содержание пояснительной записки:
Аннотация
Введение
1. Анализ состояния вопроса. Цели и задачи исследования.
1.1. Анализ условий работы цилиндропоршневой группы дизельных двигателей.
1.2. Анализ факторов влияющих на износ цилиндропоршневой группы.
1.3. Пути повышения износостойкости цилиндропоршневой группы дизельных двигателей.
1.5. Анализ ремонтного фонда Алтайского края.
1.6. Выводы. Цели и задачи проекта.
2. Проектирование технологии ремонта.
2.1.Результаты определения твёрдости гильз цилиндров.
2.2. Составление маршрута ремонта гильз.
2.2.1. Определение норм времени на ремонт гильз цилиндров.
2.3. Выбор технологически необходимого оборудования.
2.4. Обоснование режимов обработки.
3. Разработка конструкции установки для закалки гильз цилиндров токами высокой частоты.
3.1. Обоснование и выбор конструкции установки для закалки гильз цилиндров токами высокой частоты.
3.2. Описание и порядок работы установки ТВЧ.
3.3. Расчет элементов конструкции установки ТВЧ.
4. Безопасность труда.
4.1. Характеристика условий труда на проектируемом технологическом процессе.
4.2. Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда.
4.3. Обеспечение безопасности конструктивной разработки.
5. Технико-экономическое обоснование проекта.
5.1. Расчет единовременных затрат.
5.2. Расчет среднегодовых платежей по кредитам.
5.3. Определение экономической эффективности.
Заключение.
Список литературы.

В данном дипломном проекте сделан анализ условии работы цилиндро-поршневой группы, анализ факторов влияющих на условия работы цилиндро-поршневой, также сделан анализ ремонтного фонда, приведены результаты экспериментальных исследовании по определению твёрдости гильз цилиндров, микрогеометрии рабочей поверхности гильз. Составлен маршрут ремонта гильз цилиндров, выбрано оборудование для технологии, обоснованны режимы обработки внутренней рабочей поверхности гильзы цилиндров дизельного двигателя.
Конструкторская часть включает разработку конструкции установки для закалки гильз ТВЧ. Изложены описание и порядок работы установки, приводиться расчет элементов конструкции.
Рассмотрены мероприятия по безопасности труда.
Сделан технико-экономический расчёт по разработанной технологии ремонта.


Графическая часть:
1 Схема безопасного расположения оборудования (А1)
2 Анализ факторов, влияющих на работу ЦПГ (А1)
3 Кинематическая схема установки для закалки гильз ТВЧ (А1)
4 Технико-экономические показатели (А1)
5 Режимы обработки (А1)
6 Маршрут ремонта гильз цилиндров (А1)
7 Анализ условий работы ЦПГ (А1)
8 Графики распределения твёрдости гильз по сечению стенки (А1)
9 Конструкция установки для закалки гильз цилиндров ТВЧ (А1)
10 Шестерня коническая (А4)
11 Шестерня коническая (А4)
12 Шестерня (А4)
13 Вилка крепёжная (А4)
14 Вал (А3)
15 Вал (А3)

Дополнительная информация

Хорошо проработанный дипломный проект.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх