Восстановление посадочного места под подшипник.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Восстановление посадочного места под подшипник коробки передач ВАЗ- 2107 методом электролитического натирания.(поэтапный процесс восстановления станки, приспособления и др)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.
Технологический процесс восстановления изношенных отверстий гальваническим электролитическим натиранием состоит из следующих операций:
1. мойки деталей и зачистки поверхности отверстий шлифовальной лентой,
2. обезжиривания отверстий 50%-ным раствором едкого натра,
3. травления поверхности отверстия 20%-ным раствором соляной кислоты,
4. декапирования,
5. гальванического натирания,
6. обезжиривания ацетоном,
7. промывки в горячей и холодной воде.
После соответствующей подготовки детали и отверстия ее закрепляют на стол станка, предварительно отцентрировав относительно шпинделя отверстие, опускают в него анод, включают насос подачи электролита, станок и источник тока.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.
Технологический процесс восстановления изношенных отверстий гальваническим электролитическим натиранием состоит из следующих операций:
1. мойки деталей и зачистки поверхности отверстий шлифовальной лентой,
2. обезжиривания отверстий 50%-ным раствором едкого натра,
3. травления поверхности отверстия 20%-ным раствором соляной кислоты,
4. декапирования,
5. гальванического натирания,
6. обезжиривания ацетоном,
7. промывки в горячей и холодной воде.
После соответствующей подготовки детали и отверстия ее закрепляют на стол станка, предварительно отцентрировав относительно шпинделя отверстие, опускают в него анод, включают насос подачи электролита, станок и источник тока.
Дополнительная информация
2008
Другие работы
Менеджмент организации. 90 вопросов к ГОСАМ.
studypro
: 3 июля 2015
Маркетинг
1. Понятие сущности маркетинга. Цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом.
2. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в управлении маркетингом. Цели и структура маркетинговой информационной системы организации.
3. Организация маркетинга на предприятии. Разработка бюджета маркетинга. Контроль маркетинга.
4. Среда маркетинга. Анализ внешней и внутренней среды. Порядок проведения SWOT-анализа и PEST-анализа.
5. Понятие ассортимента. Управл
450 руб.
Лабораторная работа №4 «Теория электрических цепей» (вариант 0)
ditools1
: 3 июля 2021
Лабораторная работа №4 «Теория электрических цепей» (вариант 0)
тема : "Исследование реактивных двухполюсников"
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Теоретическое исследование.
2.1 Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1 а).
100 руб.
Расчет основных параметров гидромашин и компрессоров ТИУ Вариант 27
Z24
: 28 сентября 2025
ЗАДАНИЕ №1
РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЯ
Контрольные вопросы:
1. По какому закону изменяется скорость и ускорение поршня?
2. Почему в «мертвых» положениях скорость поршня равна нулю?
3. Как определить графически и аналитически максимальное ускорение, и максимальную скорость поршня?
4. Каким углам поворота кривошипа соответствует нулевая скорость
и нулевое ускорение?
5. Почему подача поршневого насоса является величиной неравно-
мерной?
ЗАДАНИЕ №2
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПА
1250 руб.
Монгольская Республика на международной арене 2008-2010: анализ имиджевых стратегий
DocentMark
: 13 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и роль имиджа государства. Влияние имиджа руководителя страны на имидж государства
2. Развитие туризма в Монголии
3. Развитие спорта на мировом уровне
4. Торгово-экономическое сотрудничество Монголии и Великобритании
5. Монгольский кашемир стал всемирно известным брендом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Введение
Имидж это то, что присуще практически всему. Имидж это не обязательно только внешний вид человека или предприятия. Имидж это ещё и какие-то опред