Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и видID: 27217Дата закачки: 07 Ноября 2009 Закачал: kostak (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Реферат По учебной дисциплине "Промышленный маркетинг" на тему: "Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды" Содержание Введение 1. Цели и задачи сегментации на промышленном рынке 2. Виды сегментации на промышленном рынке 2.1. Сегментация по выгодам 2.2. Описательная и поведенческая сегментация Заключение Список использованных источников Сегментация рынка – это разделение рынка на части (сегменты), каждая из которых характеризуется видами товаров или комплексами маркетинга, т.е. товарами, ценами, способами распространения товаров и стимулирования продажи. Сегменты рассчитаны на определённые группы покупателей, различающихся по интересам и возможностям покупок, т. е. сегментация обеспечивает структуризацию рынков по группам потенциальных покупателей и видам предназначенных для них товаров. Таким образом, сегментация рынка всегда остаётся для любого товаропроизводящего предприятия одним из главных этапов действия при создании новых товаров и продвижении на рынок старых. Поэтому данная тема может считаться актуальной в любых условиях и в любое время. Целью данного исследования является краткое рассмотрение сегментации рынков промышленных товаров, её цели, задач и видов. Размер файла: 17,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 20 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Контрольная работа + экзамен + 185 вопросов с ответами для теста к экзамену. Вариант №1 Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Тест универсальный (192 вопроса). Кейс задание 1. Маркетинг. Тест по маркетингу 67 вопросов. ХГУЭП. 2016. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и вид
Вход в аккаунт: