Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и вид
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реферат
По учебной дисциплине "Промышленный маркетинг"
на тему:
"Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды"
Содержание
Введение
1. Цели и задачи сегментации на промышленном рынке
2. Виды сегментации на промышленном рынке
2.1. Сегментация по выгодам
2.2. Описательная и поведенческая сегментация
Заключение
Список использованных источников
Сегментация рынка – это разделение рынка на части (сегменты), каждая из которых характеризуется видами товаров или комплексами маркетинга, т.е. товарами, ценами, способами распространения товаров и стимулирования продажи. Сегменты рассчитаны на определённые группы покупателей, различающихся по интересам и возможностям покупок, т. е. сегментация обеспечивает структуризацию рынков по группам потенциальных покупателей и видам предназначенных для них товаров. Таким образом, сегментация рынка всегда остаётся для любого товаропроизводящего предприятия одним из главных этапов действия при создании новых товаров и продвижении на рынок старых. Поэтому данная тема может считаться актуальной в любых условиях и в любое время.
Целью данного исследования является краткое рассмотрение сегментации рынков промышленных товаров, её цели, задач и видов.
По учебной дисциплине "Промышленный маркетинг"
на тему:
"Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды"
Содержание
Введение
1. Цели и задачи сегментации на промышленном рынке
2. Виды сегментации на промышленном рынке
2.1. Сегментация по выгодам
2.2. Описательная и поведенческая сегментация
Заключение
Список использованных источников
Сегментация рынка – это разделение рынка на части (сегменты), каждая из которых характеризуется видами товаров или комплексами маркетинга, т.е. товарами, ценами, способами распространения товаров и стимулирования продажи. Сегменты рассчитаны на определённые группы покупателей, различающихся по интересам и возможностям покупок, т. е. сегментация обеспечивает структуризацию рынков по группам потенциальных покупателей и видам предназначенных для них товаров. Таким образом, сегментация рынка всегда остаётся для любого товаропроизводящего предприятия одним из главных этапов действия при создании новых товаров и продвижении на рынок старых. Поэтому данная тема может считаться актуальной в любых условиях и в любое время.
Целью данного исследования является краткое рассмотрение сегментации рынков промышленных товаров, её цели, задач и видов.
Похожие материалы
Маркетинг. Реферат на тему : Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды
ankomii
: 5 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Цели и задачи сегментации на промышленном рынке
2. Виды сегментации на промышленном рынке
2.1. Сегментация по выгодам
2.2. Описательная и поведенческая сегментация
Заключение
Список использованных источников
38 руб.
Шпаргалка. Нивелирование: цели, задачи, виды
Lokard
: 1 апреля 2013
Абсолютные и относительные высоты.
Геометрическое нивелирование: цели, задачи.
Способы геометрического нивелирования.
Нивелирование вперёд.
Нивелирование из середины.
Установка нивелира в рабочее положение.
Тригонометрическое нивелирование.
Технология полевых работ при определении высот точек методом тригонометрического нивелирования.
Тахеометрическая съёмка.
Последовательность полевых и камеральных работ при тахеометрической съёмке.
Порядок работы на станции при тахеометрической съёмке.
Оформле
5 руб.
Денежно-кредитная политика сущность, цели, задачи, виды, инструменты
Qiwir
: 26 февраля 2014
План работы:
Введение…………………………………………………………………….3
1. Сущность денежно-кредитной политики, ее основные теоретические концепции…………………………………………………………………..4
2. Основные цели, задачи, объекты и субъекты денежно-кредитной политики…………………………………………………………………….7
3. Основные инструменты денежно-кредитной политики…………...9
3.1. Инструменты прямого регулирования……………………………..10
3.2. Инструменты косвенного регулирования………………………….11
3.2.1. Операции на открытом рынке………………………………...11
3.2.2. Политика учетной ста
5 руб.
Глобальная цель и цели функционирования конкретной организации
Lokard
: 25 марта 2014
Содержание:
1. Сформулировать глобальную цель и цели функционирования конкретной организации (на примере организации, в которой вы работаете)……………..3
2. Построить дерево целей для конкретной организации. Описать цели каждого уровня. Выявить и сформулировать количественные и качественные цели………………………………………………………………………………..4
Задача………………………………………………………………………….….7
Тест………………………………………………………….……………………12
Список используемой литературы……………………………………………...13
Вариант №1
Сформулировать глобальную цель и
5 руб.
Задачи и виды страхования
Aronitue9
: 7 ноября 2012
Содержание
1. Общие основы, принципы, критерии классификации страхования
2. Отрасли, подотрасли, виды и формы страхования
3. Особенности и принципы обязательного и добровольного страхования
Список использованных источников
1. Общие основы, принципы, критерии классификации страхования
Различные природные катаклизмы и противоборство антагонистических общественных сил в любом государстве создают объективные условия для возникновения риска, то есть проявления негативных последствий, имеющих случайн
10 руб.
Cравнение методов начисления амортизации в целях бух.учета и в целях налогообложения
evelin
: 6 ноября 2013
Выбранный в учетной политике способ начисления амортизации по основным средствам влияет на налоговые обязательства организации по налогу на имущество и налогу на прибыль.
С 1 января 2006 г. организации смогут единовременно списать на расходы 10 % от стоимости нового основного средства в соответствии со статьей 259 Налогового кодекса РФ. В обновленном пункте 3 статьи 272 Налогового кодекса РФ уточнено, что 1/10 стоимости объекта списывается в первый месяц начисления амортизации. Таким образом,
10 руб.
Мотив и цель преступления
Алёна51
: 7 ноября 2017
Введение 3
1 Мотив как факультативный признак субъективной стороны преступления 5
1.1 Понятие мотива преступления 5
1.2 Уголовно-правовая классификация мотивов преступления 12
2 Квалификация преступлений по субъективным признакам: мотив и цель 17
2.1 Понятие цели преступления, как факультативного признака субъективной стороны преступления 17
2.2 Квалификация преступлений по мотиву и цели 21
Заключение 29
Библиографический список 31
Приложения 35
Рынки и социальные цели
max23
: 10 марта 2016
Содержание
Введение…………………..…………………………………………………….3
1. Социальные цели…………………………………………………………...4
2. Социальная помощь………………………………………………………..5
3. Наши социальные цели…………………………………………………….8
4. Формирование эффективного рынка труда………………………………9
Заключение…………………………………………………………………...10
Список литературы…………………………………………………………..
150 руб.
Другие работы
Коммуникации и управленческая деятельность
GnobYTEL
: 23 марта 2014
Введение………………………………………………………………….…3-4
1.Сущность коммуникаций и управленческой деятельности……………...5
1.1.Понятие и сущность управленческой деятельности………………..5-7
1.2.Понятие и сущность коммуникации…………………………………7-9
1.3.Функции коммуникаций………………………………………….....9-14
1.4.Коммуникационный процесс…………………………………..….14-21
1.5. Понятие эффективности коммуникаций………………………....21-23
2.Основные проблемы коммуникаций в менеджменте……………….…..23
2.1.Основные препятствия коммуникационного процесса………….23-29
2.2.
15 руб.
Финансовая математика. Билет №1
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Билет 1
1. Вексель выдан на сумму 1000 руб. Какую сумму получит владелец в банке, если учтет его за 1 год до срока погашения по сложной учетной ставке 8%?
A. 1000;
B. 980;
C. 960;
D. 920.
2. В старом контракте указана ставка простых процентов 10% годовых. В новом контракте указана ставка сложных процентов 10% годовых. Как изменится наращенная сумма за 3 месяца при прочих равных условиях?
A. не изменится;
B. уменьшится;
C. увеличится;
D. ответ зависит от величины первоначальной суммы.
3.
280 руб.
Программирование(часть 1). Контрольная работа. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Вариант 10.
Сформировать двумерный массив A размером N x 2 (N - количество строк, равное предпоследней цифре пароля + 2; 2 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Найти наибольший элемент каждой строки матрицы А (оформить нахождение максимального элемента в виде функции). Из этих максимальных элементов составить одномерный массив F. Вывести элементы массива F на экран и в файл.
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Оптические средства сопряжения»
student86
: 14 декабря 2020
Вариант № 17
Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности, представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF).
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных DWDM мультиплексоров и X
И тд
150 руб.