Развитие Восточной Европы во второй половине двадцатого века
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание. стр.
1 Введение. 1
2 Тоталитарный социализм. 2
3 Революции в странах Восточной Европы, 7
распад СССР, образование новых государств
в Евразии.
4 Китай. 11
В этой главе речь пойдёт о странах, вошедших в советский блок в начале “холодной войны”. В них был создан общественно-политический строй, во многом скопированный с СССР. Эти страны очень разные. Среди них Китай- самая населённая страна мира и крохотная Албания, развитая Чехословакия и отсталый Лаос. Большая их часть была компактно расположена к западу от СССР: от Балтики до Чёрного и Адриатического морей- ГДР, Польша, Чехословакия, Венгрия, Румыния, Болгария, Югославия и Албания. Другие в Азии- Монголия, Китай, Северная Корея(КНДР), Лаос и Вьетнам. Наконец, это латиноамериканское государство- Куба.
Восточная Европа после второй мировой войны.
Становление в этих странах тоталитарного социализма шло различными путями. В странах Восточной Европы разгром фашизма привел к восстановлению независимости там, где она была утеряна, или смену политического режима там, где она сохранилась. Повсеместно утвердился демократический строй, всеобщее избирательное право и многопартийность, были проведены аграрные реформы, уничтожившие крупное землевладение, конфискована собственность предателей и активных сторонников фашизма.
1 Введение. 1
2 Тоталитарный социализм. 2
3 Революции в странах Восточной Европы, 7
распад СССР, образование новых государств
в Евразии.
4 Китай. 11
В этой главе речь пойдёт о странах, вошедших в советский блок в начале “холодной войны”. В них был создан общественно-политический строй, во многом скопированный с СССР. Эти страны очень разные. Среди них Китай- самая населённая страна мира и крохотная Албания, развитая Чехословакия и отсталый Лаос. Большая их часть была компактно расположена к западу от СССР: от Балтики до Чёрного и Адриатического морей- ГДР, Польша, Чехословакия, Венгрия, Румыния, Болгария, Югославия и Албания. Другие в Азии- Монголия, Китай, Северная Корея(КНДР), Лаос и Вьетнам. Наконец, это латиноамериканское государство- Куба.
Восточная Европа после второй мировой войны.
Становление в этих странах тоталитарного социализма шло различными путями. В странах Восточной Европы разгром фашизма привел к восстановлению независимости там, где она была утеряна, или смену политического режима там, где она сохранилась. Повсеместно утвердился демократический строй, всеобщее избирательное право и многопартийность, были проведены аграрные реформы, уничтожившие крупное землевладение, конфискована собственность предателей и активных сторонников фашизма.
Другие работы
Разработка и стандартизация программного обеспечения. Вариант №2.
studypro2
: 19 ноября 2016
1. Разработать общее описание системы в соответствии с РД 50-34.698-90 для приложения «Калькулятор». Представить преподавателю разработанный документ
2. Разработать план управления качеством SQAP при разработке приложения «Калькулятор». Представить преподавателю разработанный план
900 руб.
Лабораторная работа №1 и №2 по дисциплине «Техническая реализация телекоммуникационных систем» все варианты
Hermes
: 15 июня 2023
Лабораторная работа №1
Цель работы:
1. Системное ознакомление с гибким мультиплексором «Маком-МХ», в частности с его техническими характеристиками.
Лабораторная работа №2
Цель работы:
1. Изучение технологии SDH, сповобов формирования различных цифровых потоков иерархии SDH, основных преимуществ и отличий систем SDH и PDH.
2. Исследование мультиплексора SDH FG-FOM16L2, его основных характеристик и возможностей применения в различных сетях.
200 руб.
Влияние психолого-педагогических особенностей личности тренера на результативность спортсмена (на примере футбола)
Elfa254
: 19 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности личности тренера
1. Структура личности тренера
2. Ролевые позиции тренера
3. Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера
4. Педагогические особенности личности тренера по футболу
5. Готовность к деятельности и психическое состояние тренера
6. Комплекс требований к личности тренера по футболу
7. Воздействие личности тренера на результативность футболиста
Глава 2. Портрет тренера, эффективно осуществляющего свою
Классические основания квантовой механики
Qiwir
: 9 августа 2013
Немалое число людей, так или иначе связанных с наукой, испытывает острую неудовлетворенность существующей тенденцией современной физики «угадывать уравнения, не обращая внимания на физические модели или физическое объяснение» (Р. Фейнман, 1976 г.). В полной мере относится это и к основополагающему уравнению квантовой механики, явившемуся плодом гениальной интуиции его автора (Э. Шрёдингер, 1926 г.). Между тем уравнение такого типа можно получить и из классической физики, если допустить, что при
10 руб.