Все разделы
/ Интернет /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в интернетеID: 28439Дата закачки: 03 Декабря 2009 Закачал: step85 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: содержание введение 1. методы продвижения web-сайта в интернете 1.1 web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в интернете 1.2 методы продвижения web-сайта в интернете для привлечения целевой аудитории 1.2.1 регистрация сервера в поисковых системах 1.2.2 размещение ссылок в web-каталогах 1.2.3 размещение ссылок в "желтых страницах" 1.2.4 регистрация на тематических web-серверах 1.2.5 размещение ссылок на других серверах 1.2.6 размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией 1.2.7 участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки 1.2.8 другие методы 1.3 методы удержания посетителей web-сайта 1.3.1 информационное наполнение сайта 1.3.2 тип и формат информации 1.3.3 наполнение, расширение и актуализация информации 1.3.4 реализация дизайна сайта 1.3.5 дополнительные услуги 1.3.5 продажа товаров и оказание пред- и послепродажного сервиса 1.3.6 инструменты организации обратной связи с аудиторией сервера 2. проектирование и анализ интернет-маркетинга 2.1 описание процесса создания простейшего интернет-магазина бытовой техники 2.2 оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения интернет-магазина бытовой техники 2.3 анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах 2.4 анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров 2.4.1 рекламные площадки для показа баннерной рекламы 2.4.2 пресс-релизы, новостные ленты, тематические ресурсы 3. оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети интернет 3.1 описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний 3.1.1 лог-файлы сервера и лог-анализаторы 3.1.2 блоги, форумы, новости и их агрегаторы 3.2 анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой 3.3 расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе web-сервера в сети интернет заключение список использованных источников Размер файла: 55,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 48 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Ответы на тест "Управление ИТ-проектами". Синергия - 2022.Информационные системы и технологии (ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Информационные технологии в менеджменте. Тест с ответами. Синергия 2021 Информационные технологии в менеджменте. Синергия ответы 2021 г. Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности (на примере web-сайта ОАО Савушкин продукт) Ответы на тест "Информационные технологии в менеджменте". Синергия - 2022 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Интернет / Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в интернете
Вход в аккаунт: