История автомобилестроения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения (стр.3)
2.Техническая инициатива — в руках Франции (стр.5)
3.Британия: от "Lanchester" до "Rolls-Royce" (стр.7)
4.Лидерство "Mercedes" среди гоночных автомобилей (стр.10)
5.Техническая мысль — двигатель спортивного автомобилестроения (стр.11)
6.Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (стр.13)
В конце XIX столетия развитие автомобилестроения двигалось медленно и неповоротливо: с современным его роднил разве что двигатель внутреннего сгорания. Однако в 1914 году, с началом первой мировой войны, — спустя всего 29 лет с момента появления первой незатейливой модели Бенца — фактически уже были заложены основополагающие принципы современного автомобиля. Это воистину великие автомобили, ибо без их вдохновляющего примера нынешний прогресс был бы невозможен.
Все начиналось в 1885 г. с трехколесного автомобиля Карла
Бенца. На снимке — точная копия из музея "Daimler-Benz".
Причем это не застывший музейный экспонат, а действующая машина периода зарождения автомобилестроения. Управлять
ею легче, чем может показаться на первый взгляд. На фотографии можно видеть открытый коленчатый вал, огромный горизонтальный маховик, ременную передачу и простенький дифференциал.
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения
1. Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения (стр.3)
2.Техническая инициатива — в руках Франции (стр.5)
3.Британия: от "Lanchester" до "Rolls-Royce" (стр.7)
4.Лидерство "Mercedes" среди гоночных автомобилей (стр.10)
5.Техническая мысль — двигатель спортивного автомобилестроения (стр.11)
6.Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (стр.13)
В конце XIX столетия развитие автомобилестроения двигалось медленно и неповоротливо: с современным его роднил разве что двигатель внутреннего сгорания. Однако в 1914 году, с началом первой мировой войны, — спустя всего 29 лет с момента появления первой незатейливой модели Бенца — фактически уже были заложены основополагающие принципы современного автомобиля. Это воистину великие автомобили, ибо без их вдохновляющего примера нынешний прогресс был бы невозможен.
Все начиналось в 1885 г. с трехколесного автомобиля Карла
Бенца. На снимке — точная копия из музея "Daimler-Benz".
Причем это не застывший музейный экспонат, а действующая машина периода зарождения автомобилестроения. Управлять
ею легче, чем может показаться на первый взгляд. На фотографии можно видеть открытый коленчатый вал, огромный горизонтальный маховик, ременную передачу и простенький дифференциал.
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения
Похожие материалы
История развития французского автомобилестроения
Slolka
: 7 ноября 2013
Введение
Самые первые годы Второй мировой войны
История Peugeot
История Renault
История Citroen
Современное положение в автомобилестроении
Заключение
Литература.
5 руб.
Другие работы
Физика (спецглавы). Зачёт. Билет № 11
Gila
: 15 октября 2017
1. Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников. Зависимость электропроводности полупроводников от температуры.
2. Кинетическая энергия электрона равна 1 кэВ. Вычислите для него длину волны де Бройля.
160 руб.
Графическая работа 2 (2-я часть). Вариант 12. Подвеска
Чертежи
: 23 сентября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 + пересохраненный чертеж для пониженных версий.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 2 (2-я часть) Вариант 12 Подвеска
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- обычный чертеж, на котором дополнительно показаны все центры сопря
40 руб.
Муфта канатная. Вариант №1
lepris
: 16 февраля 2022
Муфта канатная. Вариант 1
Приспособление для соединения двух кусков несущего каната. Состоит из двух половин 1, в которых закрепляются концы каната и стяжки 2 с правой и левой резьбой. Для предохранения от саморазвинчивания обе половины и стяжка просверливаются, и в отверстие вставляется разводной шплинт ф2,5х28 ГОСТ 397-79. Детали позиций 1 и 2 выполнены из стали 08 ГОСТ 1080-88.
Муфта канатная сборочный чертеж
Муфта канатная спецификация
Муфта канатная 3д модель
Муфта канатная чертежи
Полови
120 руб.
Управление, интуиция и неорационализм
Elfa254
: 23 октября 2013
Решения управленческие - это особый вид решений. И хотя управление как вид деятельности существует столь же давно, как и человечество, наука управления появилась только в XX веке. Проблема принятия решений - одна из основных в современной теории и практике управления.
Человек стремится принимать не просто решения, но решения правильные, хорошие. Можно ли этому научиться, как это сделать, что такое эффективные решения - вот те главные вопросы, на которые стремится ответить теория управления и ря
11 руб.