Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа по дисциплине Вычислительная техника.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:

Дополнительная информация

зачет.
Контрольная работа по дисциплине Вычислительная техника
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ; в) 6472.105 ; г) E07,D3A ; д) 412,576 ; е) B1C,1E7 . 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310 ; б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ; е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 . 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и со
User NataLina2 : 26 декабря 2022
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Вычислительная техника»
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,101
User mike0307 : 25 октября 2020
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Вычислительная техника» (2022 г.)
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041(8); б) А1F,02C(16); в) 6472.105(8); г) E07,D3A(16); д) 412,576(8); е) B1C,1E7(16). 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310(16); б) 753,14(8); в) 1110100111101(2); г) 70A0B(16); д) 407,05(8); е) 1001011101011(2); ж) D084C(16); з) 731,15(8); и) 1110010110111(2). 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,111(2) , N2 = -110,011(2); б
User LiVolk : 13 марта 2022
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Вычислительная техника» (2022 г.)
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Задача 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041/8; б) А1F,02C/16; в) 6472.105/8; г) E07,D3A/16; д) 412,576/8; е) B1C,1E7/16. Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а)DA310/16 б)753,14/8 в)1110100111101/2 г)70A0B/16 д)407,05/8 е)1001011101011/2 ж)D084C/16 з)731,15/8 и)1110010110111/2 Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N
User snrudenko : 31 января 2017
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418 б) A1F,02C16 в) 6472,1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716 Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N
User MK : 8 ноября 2016
110 руб.
Контрольная работа по дисциплине: вычислительная техника и информационные технологии
Задача 1 Найти: Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления Задача 2. Найти: Перевести в десятичную систему счисления Задача 3 Найти: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
User pepol : 16 декабря 2014
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Задача 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а)7356,0418 б)A1F,02C16 в)6472,1058 г)E07,D3A16 д)412,5768 е)B1C,1E716 Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а)DA31016 б)753,148 в)11101001111012 г)70A0B16 д)407,058 е)10010111010112 ж)D084C16 з)731,158 и)11100101101112 Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112 б) N1 = 110,1012 и N2 = -10,1112 в) N1 = 101,0112 и N2 = -110,1012 Задача 4. Пользу
User natin83 : 22 мая 2014
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Вычислительная техника и информационные технологии"
Задание 1 Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: Задание 2 Перевести в десятичную систему счисления: Задание 3 Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112 Задание 4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User wowan1190 : 8 декабря 2013
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх