Восстановление коленчатого вала
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09.
Разработан технологический процесс восстановления детали (коленчатого вала). Для этого: описываются назначение, технологичность, механические свойства и химический состав детали; приводятся возможные методы восстановления изношенных поверхностей вала. Технологический процесс включает подготовку поверхностей перед восстановлением и вибродуговую наплавку с последующей механической обработкой.
В конструкторской части разрабатывается приспособление для суперфинишной обработки коренных и шатунных шеек коленчатого вала, описывается назначение, технологичность и работа приспособления, выполняются расчеты.
В проектной части описывается предприятия, на базе которого разрабатывается данный проект, для ремонта и восстановления деталей и агрегатов автомобилей ВАЗ-2108,09, а так же: проектируется участок по восстановлению коленчатого вала и подбирается необходимое оборудование.
Рассчитывается себестоимость восстановления коленчатого вала выбранным методом. Для этого были рассчитаны стоимости материалов, заработная плата, стоимость амортизации оборудования, затраты на электроэнергию и общие затраты участка.
В разделе, БЖД на участке по восстановлению вала, исходя из характеристик проектируемого участка, выполнены расчеты общеобменной механической вентиляции, искусственного освещения и заземления, проведен анализ опасных и вредных производственных факторов, предложен ряд мер по улучшению экологической обстановки на предприятии.
Разработан технологический процесс восстановления детали (коленчатого вала). Для этого: описываются назначение, технологичность, механические свойства и химический состав детали; приводятся возможные методы восстановления изношенных поверхностей вала. Технологический процесс включает подготовку поверхностей перед восстановлением и вибродуговую наплавку с последующей механической обработкой.
В конструкторской части разрабатывается приспособление для суперфинишной обработки коренных и шатунных шеек коленчатого вала, описывается назначение, технологичность и работа приспособления, выполняются расчеты.
В проектной части описывается предприятия, на базе которого разрабатывается данный проект, для ремонта и восстановления деталей и агрегатов автомобилей ВАЗ-2108,09, а так же: проектируется участок по восстановлению коленчатого вала и подбирается необходимое оборудование.
Рассчитывается себестоимость восстановления коленчатого вала выбранным методом. Для этого были рассчитаны стоимости материалов, заработная плата, стоимость амортизации оборудования, затраты на электроэнергию и общие затраты участка.
В разделе, БЖД на участке по восстановлению вала, исходя из характеристик проектируемого участка, выполнены расчеты общеобменной механической вентиляции, искусственного освещения и заземления, проведен анализ опасных и вредных производственных факторов, предложен ряд мер по улучшению экологической обстановки на предприятии.
Дополнительная информация
Имеются все необходимые чертежы, пояснительная записка, тех.карты, спецификация.
Похожие материалы
Дефектовка и восстановление коленчатого вала двигателя
gordenis
: 10 июня 2012
ДЕФЕКТЫ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ …………………………………...… 2
1 ИЗГИБ ВАЛА ……………………………………………………………... 3
2 ИЗНОС НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ФЛАНЦА ……………………. 3
3 ТОРЦЕВОЕ БИЕНИЕ ФЛАНЦА ……………………………………...… 4
4 ИЗНОС ОТВЕРСТИЯ ПОД ПОДШИПНИК ………………………….... 5
5 СРЫВ РЕЗЬБЫ В ОТВЕРСТИЯХ ФЛАНЦА
ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ МАХОВИКА ………………………………………. 5
6 ИЗНОС КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ШЕЕК ……………………….... 6
7 УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛИНЫ ПЕРЕДНЕЙ КОРЕННОЙ ШЕЙКИ …………9
8 ИЗНОС ШЕЙКИ ПОД ШКИВ И ЗВЁЗДОЧКУ ………………………... 9
9 УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛИНЫ ШАТУННОЙ ШЕЙКИ …………………….
12 руб.
Разработка устройства для поджима полуколец при восстановлении коленчатых валов
mihanxxx
: 22 апреля 2020
Размещен только сборочный чертеж устройства, спецификация и описание принципа работы. Разработанное устройство применяется для поджима полуколец при восстановлении коленчатых валов двигателя КамАЗ-740 методом установки дополнительных ремонтных деталей.
125 руб.
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ЗМЗ
konstruktor_ns
: 31 января 2017
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
Объектом проектирования является процесс восстановления детали. В процессе выполнения курсового проекта были выбраны способы восстановления дефектов детали, была разработана маршрутная карта восстановления дефектов, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции.
390 руб.
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ГАЗ
konstruktor_ns
: 31 января 2017
ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ. ИЗНОС ШАТУННЫХ ШЕЕК. СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. ПЛАЗМЕННАЯ НАПЛАВКА. СЕБЕСТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
Объектом курсовой работы является процесс восстановления коленчатого вала. В процессе выполнения курсовой работы были выбраны способы восстановления дефектов детали, была разработана маршрутная карта восстановления дефектов, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции.
200 руб.
Проект организации участка по восстановлению коленчатых валов компрессоров
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.1.1 Климатические условия расположения предприятия 9
1.2 Краткая характеристика деятельности предприятия 10
1.2.1 Технико-экономические показатели предприятия 10
1.3 Расположение основных цехов, зданий, сооружений 13
2 ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ РАБОТЫ КОМПРЕССОРНЫХ
УСТАНОВОК 15
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА КОМПРЕССОРА П-110 21
3.1 Анализ дефектов и спосо
825 руб.
Восстановление коленчатых валов двигателей ЗМЗ детонационным напылением
mahno85
: 28 февраля 2009
В данном проекте в аналитической части произведен расчет слесарно-механического участка АРЗ по капитальному ремонту двигателей ЗМЗ.
Разработан технологический процесс восстановления коленчатых валов двигателей ЗМЗ детонационным напылением.
Разработаны схемы и планы технологических операций восстановления коленчатого вала. Выбрано технологическое оборудование.
Разработано два приспособления для восстановления коленчатого вала: детонационного напыления и шлифовальной операции. Определена калькуля
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ЯМЗ-236
factor174
: 19 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЧАСТЬ 5
1.1 Исходные данные 5
1.2 Анализ дефектов детали и выбор методов их обнаружения 7
1.3 Выбор рациональных способов устранения дефектов 8
1.4 Последовательность выполнения операции и разработка технологического процесса восстановления детали 30
1.5 Расчет количества деталей в партии 36
1.6 Расчет и разработка маршрутной карты 37
1.7 Расчет режимов обработки и технических норм времени 38
1.7.1 Технические нормирование работ по восстановлен
500 руб.
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора КаМАЗ»
дима91
: 13 февраля 2012
Содержание
1. Введение
2. Описание детали, условия работы коленчатого вала
3. Дефектация деталей
4. Обоснование способа восстановления детали
5. План технологических операций на устранение дефекта
6. Расчеты режимов резания и нормы времени по операциям
7. Расчет приспособления
8. Проект производственного участка
9. Список литературы
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных части
Другие работы
Инженерная графика. Задание №60. Вариант №3. Корпус
Чертежи
: 19 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 60. Вариант 3. Корпус.
Тема: Простые разрезы. Прямоугольная изометрическая проекция.
По двум данным проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с выполненными разрезами согласно схеме и нанесен
80 руб.
ИГ.05.02.03 - Основание. Разрез сложный ступенчатый
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 27 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 2
ИГ.05.02.03 - Основание. Разрез сложный ступенчатый
1. Выполнить указанный ступенчатый разрез.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в двух видах с выполненным указанным ступенчатым разрезом, выполненный по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж, расширение файла *.cdw (чертеж с пометкой "к" для карандашного перече
80 руб.
Тектоника, материки, гипотезы перемещения материков
alfFRED
: 25 сентября 2013
Изучая историю Земли и ее климат, геологу каждый раз приходится решать сложные задачи, расшифровывая страницы каменной летописи, по крупицам собирать разрозненные факты. На первый взгляд кажется верным, что материки, на которых мы живем, достаточно стабильны, прочны и неподвижны. Однако вот уже несколько десятилетий все большее число фактов свидетельствует о том, что материки хотя и очень медленно, но перемещаются один относительно другого. Например, в далеком прошлом, в палеозойскую эру, около
10 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант №2
alex9130
: 24 февраля 2014
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
150 руб.