Разработка технологического процесса вала сошки рулевого управления
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Оглавление:
Аннотация
Введение
Общие вопросы проекта
3.1. Исходная информация для разработки курсового проекта
3.2. Служебное назначение и Техническая характеристика детали
Разработка технологического процесса
4.1. Анализ конструкции изделия и детали на технологичность
4.2. Обоснование метода изготовления заготовки
4.3. Выбор и обоснование технологических баз
4.4. Разработка технологического маршрута
4.5. Разработка технологических операций
Разработка специальных средств технического оснащения
5.1. Расчет и проектирование станочных приспособлений
5.2. Расчет и проектирование специального средства технического
контроля
Научно-исследовательская часть.
6.1. Постановка задачи и цели исследования
6.2. Состояние вопроса
Отчет по производственной практике
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Аннотация.
В главе 3 приведены общие вопросы курсового проекта для разработки технологического процесса вала сошки рулевого управления, описано служебное назначение и техническая характеристика детали.
В главе 4 представлен анализ отработки детали на технологичность, обоснование метода изготовления заготовки, проведен выбор и обоснование технологических баз, разработаны технологический маршрут и технологические операции.
В главе 5 приведен расчет станочного зажимного приспособления и специального средства технического контроля.
В главе 6 предложено усовершенствование операции шлифования шеек вала сошки.
2. Введение
В данной курсовой работе рассматриваем технологический процесс, который предназначен для изготовления вала сошки рулевого управления автомобиля ЗиЛ – 433.
Вал сошки является деталью, соединяющий в себе требования, предъявляемые к технологии обработки валов с одной стороны, и к технологии нарезания зубьев с другой. Поэтому данная деталь требует к себе особого отношения, и при её изготовлении должны быть учтены все требования, заложенные конструктором в чертеже. Кроме того, деталь в процессе эксплуатации подвержена воздействию крутящих моментов, что в свою очередь, определяет выбор материала и метод получения первичной заготовки.
Анализ действующего производства показал, что в процессе изготовления вала сошки на позициях загрузки преобладает ручной труд.
Формообразование зубьев является очень сложным и трудоемким этапом механической обработки зубчатых колес, а в нашем случае – зубчатого сектора. Зуборезный инструмент (круговая протяжка), имеет сложную кинематическую схему резания и сравнительно низкую стойкость.
Аннотация
Введение
Общие вопросы проекта
3.1. Исходная информация для разработки курсового проекта
3.2. Служебное назначение и Техническая характеристика детали
Разработка технологического процесса
4.1. Анализ конструкции изделия и детали на технологичность
4.2. Обоснование метода изготовления заготовки
4.3. Выбор и обоснование технологических баз
4.4. Разработка технологического маршрута
4.5. Разработка технологических операций
Разработка специальных средств технического оснащения
5.1. Расчет и проектирование станочных приспособлений
5.2. Расчет и проектирование специального средства технического
контроля
Научно-исследовательская часть.
6.1. Постановка задачи и цели исследования
6.2. Состояние вопроса
Отчет по производственной практике
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Аннотация.
В главе 3 приведены общие вопросы курсового проекта для разработки технологического процесса вала сошки рулевого управления, описано служебное назначение и техническая характеристика детали.
В главе 4 представлен анализ отработки детали на технологичность, обоснование метода изготовления заготовки, проведен выбор и обоснование технологических баз, разработаны технологический маршрут и технологические операции.
В главе 5 приведен расчет станочного зажимного приспособления и специального средства технического контроля.
В главе 6 предложено усовершенствование операции шлифования шеек вала сошки.
2. Введение
В данной курсовой работе рассматриваем технологический процесс, который предназначен для изготовления вала сошки рулевого управления автомобиля ЗиЛ – 433.
Вал сошки является деталью, соединяющий в себе требования, предъявляемые к технологии обработки валов с одной стороны, и к технологии нарезания зубьев с другой. Поэтому данная деталь требует к себе особого отношения, и при её изготовлении должны быть учтены все требования, заложенные конструктором в чертеже. Кроме того, деталь в процессе эксплуатации подвержена воздействию крутящих моментов, что в свою очередь, определяет выбор материала и метод получения первичной заготовки.
Анализ действующего производства показал, что в процессе изготовления вала сошки на позициях загрузки преобладает ручной труд.
Формообразование зубьев является очень сложным и трудоемким этапом механической обработки зубчатых колес, а в нашем случае – зубчатого сектора. Зуборезный инструмент (круговая протяжка), имеет сложную кинематическую схему резания и сравнительно низкую стойкость.
Дополнительная информация
2009, МГТУ МАМИ, Юдаев, принял без проблем, фак. МТ, по материалам практики 4курс.
Похожие материалы
Разработка технологического процесса восстановления детали ВАЛ СОШКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЗНОС ШЕЙКИ
konstruktor_ns
: 12 октября 2016
Курсовой проект 17 с.; 4 рисунка; 3 таблицы; 9 источников; 3 приложения; 1 лист фор-мата А1 графического материала.
ВАЛ СОШКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИЗНОС ШЕЙКИ ПОД ВТУЛКУ,
ЖЕЛЕЗНЕНИЕ, РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ, МАРШРУТНАЯ КАРТА,
ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА, КАРТА ЭСКИЗОВ
В курсовом проекте мы разработали технологический процесс восстановления вала сошки рулевого управления ЗИЛ-130.
В ходе выполнения курсового проекта мы произвели конструктивно-технологический анализ восстанавливаемой детали. Разработали те
290 руб.
Другие работы
Расчет обсадных колонн: Диаметр эксплуатационной колонны D=148. Глубина бурения L=4000-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 июля 2016
Диаметтр эксплуатационной колонны .
Плотность цементного раствора .
Плотность бурового раствора .
Интервал с АВПД = 4000 - 3500 м.
Пластовое давление в период ввода скважины в эксплуатацию .
Пластовое давление при окончании эксплуатации .
Колонна должна быть зацементирована до устья.
460 руб.
Контрольная работа № 1 по предмету: Английский язык
Amor
: 16 октября 2013
1. Переведите предложения на русский язык. Подчеркните глагол-сказуемое в каждом предложении и определите видовременные формы глаголов и залог.
1. Russian chemical science is successfully solving many complex problems.
2. Radio astronomy has given mankind efficient means for penetration into space.
3. Becquerel‘s discovery was followed by an intensive research work of Marie and Pierre Curie.
4. Heat energy is transmitted in two different ways.
5. One day Watson brought the new transmitter to t
200 руб.
Разработка мероприятий сервисного обслуживания и ремонта автомобиля Lada Vesta, разработка системы ТО-1 для системы впрыска бензинового двигателя.
DiKey
: 8 июня 2022
Целью курсовой работы является разработка мероприятий технической эксплуатации автомобиля Lada Vesta и, в частности, разработка системы ТО-1 для системы впрыска бензинового двигателя.
Содержание
Введение
1 Характеристика автомобиля
1.1 Краткое описание устройства автомобиля
300 руб.
Система валютных курсов. Учимся на ошибках Аргентины
Slolka
: 28 октября 2013
Финансовый кризис в Аргентине и отказ этой страны от действовавшей в течение десяти лет системы привязки курсов песо и американского доллара привели к обострению спора о валютных режимах, наиболее соответствующих потребностям экономик развивающихся стран. В чем же заключалась главная ошибка Аргентины: в том, что она приняла режим привязки курсов доллара и песо, или же в том, что она столь упорно пыталась сохранить его?
Что общего можно сказать о таких странах как Аргентина, Гонконг, Болгария и Б
10 руб.