Проект участка ремонта коленчатых валов в Сальском РТП ОАО «Авторемонтник»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Винт натустр.cdw
material.view.file_icon втулка.cdw
material.view.file_icon детальВАЛ.cdw
material.view.file_icon Крышка.cdw
material.view.file_icon палец.cdw
material.view.file_icon ПЛИТА.cdw
material.view.file_icon ВАЛ.cdw
material.view.file_icon критерий.cdw
material.view.file_icon л.cdw
material.view.file_icon Опора.cdw
material.view.file_icon Планучастка.cdw
material.view.file_icon СТЕНД ВО.cdw
material.view.file_icon стенд С3.cdw
material.view.file_icon Схема.cdw
material.view.file_icon ТЕХэконпоказ.cdw
material.view.file_icon ЭКОНОМИКА.cdw
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon Приложение А.doc
material.view.file_icon Приложение Б.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Стендспец.spw
material.view.file_icon Спецопора.spw
material.view.file_icon ведомость ДП.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Дипломный проект выполнен на 121 страницах формата А4 пояснительной записки и 11 листах формата А1 (компас V9) графической части
В характеристике производственной деятельности Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» приведена краткая историческая справка предприятия, проанализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика коленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обоснование способа восстановления по технологическому и технико-экономическому критерию, определены программы ремонта, трудоемкость работ на участке, режимы работы участка и фонды времени рабочих, численность рабочих, выполнен расчет и подбор оборудования, разработана планировка уча-стка ремонта.
В разделе “Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53” выполнен анализ существующего технологического и конструкций стендов для полировки валов, выполнены расчеты элементов при-вода и деталей стенда.
В разделе “Безопасность жизнедеятельности” организация охраны труда на предприятии, предложены мероприятия по улучшению вопросов охраны тру-да, разработана техника безопасности при работе на стенде для полировки коленчатых валов.
В экономическом обосновании проектируемого участка выполнена экономическая оценка предложенной реорганизации существующего технологического процесса и организации ремонта. Определены экономический эффект от внедрения предлагаемой реконструкции участка и срок окупаемости работ.

Дополнительная информация

Защищен в 2005 году на отлично.
Характеристика Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Дипломный проект выполнен на 121 страницах формата А4 пояснитель-ной записке и 11 листах формата А1 графической части В характеристике производственной деятельности Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии. В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обоснование способа восстановления по технологическому и
User MagicT : 26 декабря 2024
500 руб.
Характеристика Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Вентиль угловой 01.06.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Вентиль угловой 01.06.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ Вентиль – устройство для регулирования в трубопроводе пара, газа, воды или другой жидкости. Вентиль состоит из корпуса 2 и шпинделя 3. На нижнем конце шпинделя при помощи резьбовой втулки 6 закреплен клапан 1, состоящий из: металлической втулки и наплавленной резиновой прокладки. На верхнем конце шпинделя закреплен маховик 5. Втулка сальника 4 уплотняет сальниковую набивку 22 (материал – пенька ПП ГОСТ 5152-84*). Трубопроводы присоединяются к уголь
User coolns : 22 сентября 2025
700 руб.
Вентиль угловой 01.06.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Обслуговування та технологія проведення ТО підвіски базових машин
Вступ 1. Шляхи удосконалення технічного обслуговування техніки 1.1. Основні схеми удосконалення системи технічного обслуговування машин 1.2. Технологічне забезпечення підприємства технічного сервісу 1.2.1. Підйомно – оглядове і транспортуюче обладнання: загальний огляд 1.2.2. Канавні підйомники 1.2.3. Огляд конструкцій гайковертів 1.2.4. Визначення головного параметра гайковерта 1.2.5. Визначення необхідного моменту відкручування 1.3. Аналіз та класифікація обладнання для діагностування і ТО під
User maxadmin : 25 июня 2012
950 руб.
Обслуговування та технологія проведення ТО підвіски базових машин
Модернизация одноковшового гидравлического экскаватора IV размерной группы
Дипломный проект: «Модернизация одноковшового гидравлического экскаватора IV размерной группы». Спец часть – расчет и разработка рабочего органа для планировочных работ. В дипломном проекте рассматривался процесс разработки грунта оборудованием обратная лопата с модернизированным РО повышенной планировочной способности, оснащенный дополнительной отвальной поверхностью. Произведено обоснование темы проекта, указано на целесообразность применения оборудования обратная лопата с модернизированным Р
User OstVER : 4 октября 2014
750 руб.
Модернизация одноковшового гидравлического экскаватора IV размерной группы
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 1
Для приема дополнительного объема воды, получающегося в процессе ее расширения при нагревании, к системе водяного отопления в верхней ее точке присоединяют расширительные резервуары, сообщающиеся с атмосферой. Определить необходимый объем расширительного резервуара при нагревании воды от 10 до 90 ºС. Коэффициент температурного расширения воды принять равным βt = 0,00045 1/ºС. Объем воды в системе W.
User Z24 : 2 декабря 2025
120 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 1
up Наверх