Экзаменационная работа по дисциплине «Вычислительная математика»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен по ВМ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No15
1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата.
8.3445 0.0022
2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 0.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите . Оцените погрешность полученного значения.

3. Найдите методом Симпсона, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.

Дополнительная информация

2009 год, оценка "отлично"
Экзаменационная работа по дисциплине “Вычислительная математика”
Билет №10. Задание №1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности) , . Задание №2. Выполните три шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения Задание №3. Для дифференциального уравнения , выполните три шага метода Эйлера с уточнением ( ) и найдите .
User m9c1k : 15 мая 2011
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №5
Билет №5 1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). корень(30)=5.48 или (7/15)=0.467 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. x^(3)-12x-8=0
User Roma967 : 10 февраля 2025
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №5 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет 15
Билет №15 1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). корень(10)=3,16 или 15/7=2,14 2. Составьте таблицу значений функции y=f(x)=корень(x) на интервале [1; 1.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Ньютона и найдите f(1,5). Оцените погрешность полученного значения.
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет 15 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №10
Билет №10 1. Найдите (4x3+3x)dx методом трапеций, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения. 2. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). корень(4,8)=2,9 или 6/7=0,857.
User Roma967 : 15 октября 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №10 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №1
Билет №1 1. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида y=ax+b для функции, заданной таблично. x 0 1 2 3 y -3 2 1 4 2. Составьте таблицу значений функции y=f(x)=x^(3) на интервале [0; 0.8] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите f(0.5). Оцените погрешность полученного значения.
User Roma967 : 4 февраля 2020
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №11
1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные цифры в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 6.4257 0.0024 2. Для дифференциального уравнения y'=3x^2-y, y(0)=0.4 выполните 2 шага методом Рунге-Кутта четвертого порядка (h = 0.2) и найдите y(0.4).
User den1204 : 18 декабря 2019
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №3
Билет №3 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные цифры в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 8.3445 +- 0.0022 2. Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения. 5x1+x2+x3=1 x1+4x2-x3=6 -x1+x2-3x3=2
User SibGOODy : 22 ноября 2018
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх