Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Введение
Исходные данные
Функциональная схема
1. Технологический раздел АТП
1.1. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
1.2. Расчет коэффициента технической готовности
1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР
1.6. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам
1.7. Расчет численности производственных рабочих
1.8. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих
2. Технологический расчет производственных зон, участков и складов
2.1. Расчет количества механизированных постов ЕОс для мойки подвижного состава
2.2. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
2.3. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков
2.3.1. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
2.3.2. Расчет площадей производственных участков
2.3.3. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений, зоны хранения автомобилей
3. Конструкторско-технологическая часть
4. Технико-экономическая оценка проекта
5. Мероприятия по охране труда и техника безопасности
Заключение
Список литературы
Заключение
В данном дипломном проекте я проектировал автотранспортное предприятие на 200 грузовых автомобилей ГАЗ-53. В результате проведенной работы для данного парка автомобилей я рассчитал и спроектировал зоны ЕО, ТО, ТР с детальной разработкой ремонтного участка. Рассчитал численность рабочих, склады и другие помещения производственного корпуса.
В конструкторско-технологической части дипломного проекта была произведена технология восстановления детали в АТП на ремонтном участке Провел технико-экономическую оценку ремонтному участку в АТП и дали технико-экономическое обоснование технологии восстановления (ремонта) детали «ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53».
Исходные данные
Функциональная схема
1. Технологический раздел АТП
1.1. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
1.2. Расчет коэффициента технической готовности
1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР
1.6. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам
1.7. Расчет численности производственных рабочих
1.8. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих
2. Технологический расчет производственных зон, участков и складов
2.1. Расчет количества механизированных постов ЕОс для мойки подвижного состава
2.2. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
2.3. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков
2.3.1. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
2.3.2. Расчет площадей производственных участков
2.3.3. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений, зоны хранения автомобилей
3. Конструкторско-технологическая часть
4. Технико-экономическая оценка проекта
5. Мероприятия по охране труда и техника безопасности
Заключение
Список литературы
Заключение
В данном дипломном проекте я проектировал автотранспортное предприятие на 200 грузовых автомобилей ГАЗ-53. В результате проведенной работы для данного парка автомобилей я рассчитал и спроектировал зоны ЕО, ТО, ТР с детальной разработкой ремонтного участка. Рассчитал численность рабочих, склады и другие помещения производственного корпуса.
В конструкторско-технологической части дипломного проекта была произведена технология восстановления детали в АТП на ремонтном участке Провел технико-экономическую оценку ремонтному участку в АТП и дали технико-экономическое обоснование технологии восстановления (ремонта) детали «ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53».
Дополнительная информация
Дипломный проект отличный, полный и готов к защите (5 лис. А1, 70 лис. А4)
По обьему спокойно может защищаться в колледже, а если для университета то нужно чуть доработать!!!
Дипломный проект новый, кому нужно покупайте, не прогадаете.
Удачи!!!
По обьему спокойно может защищаться в колледже, а если для университета то нужно чуть доработать!!!
Дипломный проект новый, кому нужно покупайте, не прогадаете.
Удачи!!!
Похожие материалы
Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
Рики-Тики-Та
: 29 мая 2019
Белорусский национальный технический университет
Автотракторный факультет
Кафедра “Техническая эксплуатация автомобилей”
Расчетно-пояснительная записка к дипломному проекту на тему:
«Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53»
Содержание
Введение
Исходные данные
Функциональная схема
1. Те
400 руб.
Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
Рики-Тики-Та
: 12 февраля 2017
Содержание
Введение
Исходные данные
Функциональная схема
1. Технологический раздел АТП
1.1. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
1.2. Расчет коэффициента технической готовности
1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР
1.6. Распределение годовых объемов ра
550 руб.
Другие работы
Международные банковские карты, их особенности, порядок совершения операций
Lokard
: 2 декабря 2013
Введение
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. По состоянию на 1 июня 2010 г., доля Сбербанка России на рынке частных вкладов составляла 49%, а его кредитный портфель включал в себя около трети в
10 руб.
Социальные стереотипы ума в современной России
Qiwir
: 13 октября 2013
Введение
Актуальность изучения социальных стереотипов "мужского" и "женского" ума определяется произошедшими изменениями в культуре в связи с уравниванием прав мужчины и женщины во всех сферах жизни общества. Признание равноправия полов предполагает признание у мужчин и женщин одинаковых способностей, в особенности интеллектуальных, являющихся важнейшей характеристикой человека как субъекта деятельности. В то же время имеют место стереотипные представления о различиях "женского" и "мужского" ум
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.59
Z24
: 14 ноября 2025
Определить плотность морской воды на глубине, где приращение давления составляет Δр=8 МПа. Плотность морской воды на поверхности ρ=1030 кг/м³, модуль объемной упругости Е=2·10³ МПа.
120 руб.
Архівно-бібліотечні зібрання української еміграції з чехословацької республіки: історія переміщень та опрацювання в Україні (1945–2007)
Elfa254
: 4 сентября 2013
Актуальність дослідження. Феномен української еміграції міжвоєнного періоду в Чехословацькій Республіці (ЧСР) почав активно досліджуватися після масштабного розсекречення документів державними архівами України на початку 1990-х рр. Об’єктом уваги вчених ставали певні персоналії, інституції чи явища, пов’язані з історією еміграції. Було підготовлено дисертаційні роботи про видатних діячів – І. Горбачевського, В. Січинського, П. Феденка, М. Шаповала, про дослідження історії України в Українському