Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53

Цена:
220 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ по АТП.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon спецификация.doc
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon 5.cdw
material.view.file_icon 6.cdw
material.view.file_icon 1.dwg
material.view.file_icon 2.dwg
material.view.file_icon экон.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Введение           
Исходные данные    
Функциональная схема    
1. Технологический раздел АТП 
1.1. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 
1.2. Расчет коэффициента технической готовности     
1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 
1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР   
1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР
1.6. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам 
1.7. Расчет численности производственных рабочих 
1.8. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих 
2. Технологический расчет производственных зон, участков и складов  
2.1. Расчет количества механизированных постов ЕОс для мойки подвижного состава 
2.2. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
2.3. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков
2.3.1. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
2.3.2. Расчет площадей производственных участков
2.3.3. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений, зоны хранения автомобилей 
3. Конструкторско-технологическая часть 
4. Технико-экономическая оценка проекта 
5. Мероприятия по охране труда и техника безопасности 
Заключение
Список литературы 
Заключение

В данном дипломном проекте я проектировал автотранспортное предприятие на 200 грузовых автомобилей ГАЗ-53. В результате проведенной работы для данного парка автомобилей я рассчитал и спроектировал зоны ЕО, ТО, ТР с детальной разработкой ремонтного участка. Рассчитал численность рабочих, склады и другие помещения производственного корпуса.
В конструкторско-технологической части дипломного проекта была произведена технология восстановления детали в АТП на ремонтном участке Провел технико-экономическую оценку ремонтному участку в АТП и дали технико-экономическое обоснование технологии восстановления (ремонта) детали «ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53».

Дополнительная информация

Дипломный проект отличный, полный и готов к защите (5 лис. А1, 70 лис. А4)
По обьему спокойно может защищаться в колледже, а если для университета то нужно чуть доработать!!!
Дипломный проект новый, кому нужно покупайте, не прогадаете.
Удачи!!!
Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
Белорусский национальный технический университет Автотракторный факультет Кафедра “Техническая эксплуатация автомобилей” Расчетно-пояснительная записка к дипломному проекту на тему: «Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53» Содержание Введение Исходные данные Функциональная схема 1. Те
User Рики-Тики-Та : 29 мая 2019
400 руб.
Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
Содержание Введение Исходные данные Функциональная схема 1. Технологический раздел АТП 1.1. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 1.2. Расчет коэффициента технической готовности 1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 1.6. Распределение годовых объемов ра
User Рики-Тики-Та : 12 февраля 2017
550 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх