Устройство и работа поршня двигателя ВАЗ-2107, а также его взаимодействие с деталями КШМ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….…….2
1. Описание поршня ВАЗ-2107 и его взаимодействие с деталями кшм
2. Влияние скоростного и нагрузочного режимов на работу поршневой группы двигателя ваз-2107…….……..…7
3. Изнашиваемые и разрушающиеся поверхности поршня двигателя ваз-2107………………………………….………………….10
3.1. Виды трения ………………………………………………………………12
3.2. Виды изнашивания ……………………………………………………….13
3.3. Восстановление работоспособного состояния ………………………....14
4. Меры предупреждения нарушения работоспособности поршня двигателя ваз-2107……………………...………………….15
5. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОТКАЗНОСТИ……………………………18
5.1. Построение вариационного ряда…...……………………………………18
5.2. Средняя наработка на отказ……………………………………………...18
5.3. Дисперсия…………………………………………………………………18
5.4. Стандартное отклонение…………………………………………………18
5.5. Коэффициент вариации………………….……………………………….19
5.6. Диапазон наработок внутри, которых имелись отказы………………...19
5.7. Определение закона распределения наработок на отказ………….……25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...…………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…..…27
Целью работы является изучение устройства и работы поршня двигателя ВАЗ-2107, а также его взаимодействие с деталями КШМ. Определить изнашиваемые и разрушающиеся поверхности, виды трения и износа. Изучить, как проводится восстановление работоспособного состояния компрессионных колец, меры предупреждения нарушения работоспособного состояния. Провести расчет показателей безотказности, и на их основании определить закон распределения наработок на отказ.
Введение………………………………………………………………….…….2
1. Описание поршня ВАЗ-2107 и его взаимодействие с деталями кшм
2. Влияние скоростного и нагрузочного режимов на работу поршневой группы двигателя ваз-2107…….……..…7
3. Изнашиваемые и разрушающиеся поверхности поршня двигателя ваз-2107………………………………….………………….10
3.1. Виды трения ………………………………………………………………12
3.2. Виды изнашивания ……………………………………………………….13
3.3. Восстановление работоспособного состояния ………………………....14
4. Меры предупреждения нарушения работоспособности поршня двигателя ваз-2107……………………...………………….15
5. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОТКАЗНОСТИ……………………………18
5.1. Построение вариационного ряда…...……………………………………18
5.2. Средняя наработка на отказ……………………………………………...18
5.3. Дисперсия…………………………………………………………………18
5.4. Стандартное отклонение…………………………………………………18
5.5. Коэффициент вариации………………….……………………………….19
5.6. Диапазон наработок внутри, которых имелись отказы………………...19
5.7. Определение закона распределения наработок на отказ………….……25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...…………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…..…27
Целью работы является изучение устройства и работы поршня двигателя ВАЗ-2107, а также его взаимодействие с деталями КШМ. Определить изнашиваемые и разрушающиеся поверхности, виды трения и износа. Изучить, как проводится восстановление работоспособного состояния компрессионных колец, меры предупреждения нарушения работоспособного состояния. Провести расчет показателей безотказности, и на их основании определить закон распределения наработок на отказ.
Дополнительная информация
2010
Похожие материалы
Сцепление ВАЗ 2107
grom555
: 3 сентября 2019
1 чертёж,формат А1, Сборочный чертеж выполнен в компасе 16ой версии на формате А1. На листе изображёна корзина сцепления, проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
160 руб.
Замок багажника ВАЗ 2107
Andrey28
: 27 января 2016
Реферат по дисциплине: "Компьютерное моделирование"
Выполнен в Ворде со всеми прилегающими деталями и сборкой, выполненными в Компасе
19 руб.
Передние тормоза ВАЗ-2107
proekt-sto
: 1 марта 2013
В архиве представлено четыре чертежа:
Чертеж формата А1 "Передний тормоз ВАЗ-2107"
Чертеж формата А2 "Схема гидропривода тормозов"
Чертеж формата А4 "Поршень"
Чертеж формата А4 "Цилиндр"
Чертежи выполнены хорошо, могут использоваться для курсовых проектов и работ автомобильных специальностей.
Спецификация имеется. Чертежи и спецификация открываются в 11,12,13 Компасе.
ВУЗ: БГИТА
10 руб.
Редуктор заднего моста ВАЗ 2107
GoodOK-1
: 28 июня 2020
Чертеж редуктора заднего моста ВАЗ 2107. Есть спецификация.
160 руб.
Насос охлаждающей жидкости ВАЗ-2107
GoodOK-1
: 19 июня 2019
Чертеж насоса охлаждающей жидкости ВАЗ-2107
150 руб.
Другие работы
Расчет элементов мокрого газгольдера-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 14 февраля 2018
Расчет элементов мокрого газгольдера-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Введение
Газгольдер — резервуар для хранения газообразных веществ, таких, например, как природный газ, биогаз, сжиженный нефтяной газ, воздух и т.д. Существуют газгольдеры переменного и постоянного объёма.
Газгольдеры переменного объёма хранят газ при давлении, близком к атмосферному, могут изготавливаться из железобетона, стали или резины. Газгольдеры постоянного объёма представляют собой цил
1087 руб.
Онлайн-тест по дисциплине Экономика отрасли (100% верных ответов)
Roma967
: 15 февраля 2024
Тест состоит из 15 заданий. На все вопросы даны верные ответы.
Вопрос №1
В виде какой модели может быть выражена взаимосвязь между чистым доходом (ЧД) предприятия, валовым доходом (ВД), издержками и величинами?
- мультипликативной
- аддитивной
- мультипликативно-аддитивной
Вопрос №2
Особенностью отрасли связи является специфичность создаваемого продукта, который не является новым вещественным продуктом, а представляет собой конечный полезный эффект процесса передачи информации, выступающий в ф
400 руб.
Блок направляющий ПК02.06.00.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 5 мая 2025
Блок направляющий ПК02.06.00.00 ЧЕРТЕЖ
Сборочная единица устанавливается на одной из частей металлоконструкции подъемного крана и служит для направления троса (стального каната).
Трос входит в желобок ролика и огибает ролик под определенном углом. Ролик 1 свободно вращается на оси 5, которая неподвижно закреплена в ушках вилки 2 планкой 4, входящей в прорезь оси 5.
Планка 4 крепится к вилке 2 двумя винтами 7.
Для смазки оси 5 ролика 1 служит пресс-масленка 9, через которую по цилиндрическим кан
600 руб.
Проектирование приспособления для проведения ремонта промежуточного вала коробки передач ЗИЛ 130
Aronitue9
: 9 марта 2012
Введение.........................................................................................................................5
1. Технологическая часть……………………………………………………. .5
1.1. Анализ исходных данных для разработки технологического процесса…….5
1.2. Обоснование размеров производственной партии……………………………7
1.3. Выбор рационального способа восстановления детали………………………7
1.4. Разработка схем технологического процесса восстановления
дефектов. …………………………………………………………………..…….9
1
42 руб.