Экзаменационная работа по вычислительной технике и информационным технологиям.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭР_ВТиИТ_№15.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 15
1. Умножение и деление двоичных чисел.
2. Общие понятия о регистрах
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.

Дополнительная информация

2010г., СИБГУТи. сдана на отлично
Экзаменационная работа по Вычислительной технике и информационным технологиям
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 13 1. Формы представления чисел в цифровой технике. Под системой счисления подразумевается способ представления числа посредством определенного набора цифр или символов, количество которых равно основанию системы. 2. Универсальный JK-триггер J K - триггеры JK - триггер является универсальным триггером. Универсальность JK - триггера заключается в возможности реализации на его основе RS, T и D - триггеров.
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Экзаменационная работа по вычислительной технике и информационным технологиям. Билет №10
Вопрос №1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН). Генераторы линейно изменяющегося напряжения (ГЛИН) представляют собой электронные устройства, напряжение на выходе которых в течение некоторого времени изменяется по линейному закону. Часто такое напряжение меняется периодически. Вопрос №2. Триггеры Триггером называют устройство, которое может находиться в одном из двух устойчивых состояний и переходить из одного состояния в другое под воздействием входного сигнала. Задача. На вход
User Andrev111111 : 28 апреля 2013
70 руб.
Экзаменационная работа. Вычислительная техника и информационные технологии 21 вариант
Экзаменационная работаъ 1 вариант 1. Дайте определения понятиям “информация”, “сообщение”. 2. В чем заключается принцип двоичного кодирования сигнала? 3. В чем состоит принцип частотной модуляции? 4. Назовите виды сигналов, передаваемых между пользовательской установкой и сетью. 5. В чем состоит основной недостаток факсимильного способа передачи данных и в чем его достоинства?
User rambox360 : 26 октября 2015
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 12 1. Перевод чисел из одной СС в другую. 2. Синхронные RS-триггеры со статическим управлением. Задача. На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
User SibGOODy : 23 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №12
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 7 1. Ждущий мультивибратор. 2. Сумматоры. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User SibGOODy : 22 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №7
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №9
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 9 1. Автоколебательный мультивибратор. 2. Последовательностные цифровые устройства. Задача. На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
User SibGOODy : 8 августа 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №9 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 17 1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ". 2. Регистры сдвига. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User Roma967 : 5 февраля 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №16
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 16 1. Логические функции. 2. Регистр памяти. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User SibGOODy : 30 сентября 2018
300 руб.
promo
Физика СибГУТИ
Вариант 15. 2 контрольных. 1.Два точечных разноименных заряда, соответственно равные q1=–10 нКл и q2=40 нКл, расположены на расстоянии 20 см друг от друга.... 2.. Электрон влетает в электрическое поле со скоростью 2000 и движется по силовым линиям поля, что тормозит его движение. Напряженность поля 100 . Определить, какой путь пролетит электрон до остановки. 3.Конденсатор емкостью 100 мкФ заряжается до напряжение 500 В за 0,1 с. Определить среднее значение силы зарядного тока. 4.Лампочка и ре
User gugych : 1 декабря 2014
500 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Билет 3.
Билет 3 1. Определить требуемую полосу частот канала связи при передаче сигнала от аппаратуры ИКМ-480 кодом HDB-3. Привести поясняющий рисунок. 2. Определить величину просвета на интервале РРЛ длиною R=30 км, если расстояние от станции до наивысшей точки препятствия R1=10 км при работе ствола на fпер = 4 ГГц, принять g = -1*10-71/м. 3. Привести структурную схему и спектры сигнала в контрольных точках при работе МСП-ЧРК типа К-1020 по 2х проводному 2 полосному способу организации связи. 4. Оцен
User freelancer : 9 августа 2016
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». 6-й вариант
Содержание ……………………………………………………………… 2 Введение …………………………………………………………………… 3 Методы регистрации …………………………………………………… 3 Регистрация посылок методом стробирования ……………… … 3-4 Интегральный метод регистрации …………………………………… 4 Сравнение методов регистрации ……………………………………… 5 Задача №1 …………………………………………………………………… 5-6 Синхронизация в системах ПДС………………………………………… 6-7 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов ………………………………………………………………………………… 7-8 Параметр
User ladyChery : 25 декабря 2011
200 руб.
ТПМУМСУ: Технологии выполнения простых медицинских услуг. Манипуляции сестринского ухода
Настоящий стандарт устанавливает требования к выполнению технологий выполнения простых медицинских услуг манипуляций сестринского ухода (далее - ТПМУМСУ), включая: ТПМУМСУ "Уход за волосами, ногтями, бритье тяжелобольного"; ТПМУМСУ "Постановка горчичников"; ТПМУМСУ "Постановка банок"; ТПМУМСУ "Бритье кожи предоперационное или поврежденного участка"; ТПМУМСУ "Постановка пиявок"; ТПМУМСУ "Уход за полостью рта больного в условиях реанимации и интенсивной терапии"; ТПМУМСУ "Уход за респираторным тра
User DocentMark : 3 марта 2013
5 руб.
up Наверх