Устройство и принцип действия биполярного и полевого транзисторов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Устройство и принцип действия биполярного транзистора
2. Эквивалентные схемы биполярного транзистора
3. Статические характеристики биполярного транзистора
4. Температурные и частотные свойства биполярного транзистора
5. Эксплуатационные параметры биполярного транзистора
6. Полевые транзисторы
Температурные свойства полевых транзисторов.
Эквивалентные схемы полевых транзисторов.
2. Эквивалентные схемы биполярного транзистора
3. Статические характеристики биполярного транзистора
4. Температурные и частотные свойства биполярного транзистора
5. Эксплуатационные параметры биполярного транзистора
6. Полевые транзисторы
Температурные свойства полевых транзисторов.
Эквивалентные схемы полевых транзисторов.
Другие работы
Розробка клієнтських застосувань
SerFACE
: 8 февраля 2014
Мета: Набуття навичок підключення та роботи з базою даних InterBase із Java-застосувань.
Хід роботи
1. Написала програму, що виводить дані з таблиці VUKONAVEC, додає, змінює та видаляє запис. Перевірила її роботу після запуску.
2. /*
3. * To change this template, choose Tools | Templates
4. * and open the template in the editor.
5. */
6. package lab12;
7.
8.
9. import java.sql.*; //імпортуємо пакет, що містить класи для роботи з БД
10. import java.util.Properties; //імпортуємо пакет, що м
Основы радиолокации и радионавигации. Построение рабочей зоны угломерной радионавигационной системы
msakent
: 8 января 2019
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине:
«Основы радиолокации и радионавигации»
на тему: «Построение рабочей зоны угломерной радионавигационной системы»
Исходные данные для построения рабочей зоны угломерной радионавигационной системы:
- длина базы B=50 км;
- среднеквадратические погрешности измерения углов пеленга допускаются одинаковыми для обеих радионавигационных точек и не должны превышать значение σ_a=1°;
- допустимая среднеквадратическая погрешность определения местоположения объекта навигации σ_М
550 руб.
Модернизация стенда для диагностики тормозной системы автомобиля (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
kurs9
: 18 мая 2021
Содержание
1. Теоретическая часть
1.1 Текущее состояние процесса диагностики
1.2 Тормозная система автомобиля
1.3 Необходимость разработки стенда тормозного барабана
1.4 Цель и постановка задачи
2. Технологическая часть
2.1 Описание функциональной и структурной схемы системы
2.2 Блок питания электроники
2.3 Технические характеристики контроллеров и модулей ввода-вывода
2.4 Расчет усилителя мощности
3. Специальная часть
3.1 Среда конфигурирования контроллера
3.2 Краткая характеристика средств ЧМ
999 руб.
Разработка алгоритма функционирования электронно-пневматической тормозной системы
yura909090
: 19 апреля 2012
Цель исследования
Выбор основных параметров электронно-пневматической тормозной системы
Задачи исследования
1. Рассмотрение компонентов системы EBS
2. Разработка алгоритма электронно-пневматической тормозной системы
3. Разработка алгоритна антиблокировочной системы
Автомобильный транспорт является самым незаменим но и в тоже время опасным видом транспорта. Именно автотранспортные средства играют большую роль в нашем мире - доставка грузов, перевозка людей, требует большой безопасности. Более
50 руб.