Проект двухэтажного жилого дома усадебного типа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Содержание
1. Исходные данные……………………………………………………...
2. Решение по генплану…………………………………………………
3. Архитектурно-строительное решение…………………………...…
Объемно-планировочное решение………………………….…..
Технико-экономические показатели……………...……………..
Внутренняя и наружная отделка…………………………………
Конструктивное решение здания……………………………….
Теплотехнический расчет………………………………………..
4. Противопожарные мероприятия………………..…………………
5. Инженерное оборудование…………………………………………
6. Тонированные чертежи в перспективе……………………………
7. Используемая литература…………………………………………..
1. Исходные данные……………………………………………………...
2. Решение по генплану…………………………………………………
3. Архитектурно-строительное решение…………………………...…
Объемно-планировочное решение………………………….…..
Технико-экономические показатели……………...……………..
Внутренняя и наружная отделка…………………………………
Конструктивное решение здания……………………………….
Теплотехнический расчет………………………………………..
4. Противопожарные мероприятия………………..…………………
5. Инженерное оборудование…………………………………………
6. Тонированные чертежи в перспективе……………………………
7. Используемая литература…………………………………………..
Дополнительная информация
1. Исходные данные.
Мы проектируем двухэтажный жилой одноквартирный дом с цокольным этажом и встроенным гаражом.
Географический район строительства – ленинградская область.
Согласно заключению инженерно-геологических условий в основании фундаментов залегает известняк средней прочности, плитчатый, трещиноватый с прослоями дресвяного грунта, с глубины 3,9 м обводненный. Расчетное сопротивление = 90кг/см2. Воды напорно-безнапорные, неагрессивные.
Климатические показатели для района строительства:
Климатический район: Б. Температура наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92: t н = -26 оС. Расчетная температура внутреннего воздуха: t в = 20 оС. Относительная влажность воздуха: 60%. Влажностный режим помещений — нормальный. Средняя температура периода со средней суточной температурой воздуха≤ 8С - 4.2С. Продолжительность периода со средней суточной температурой воздуха ≤ 8С - 202 суток.
Принятые расчетные температуры в помещениях:
Жилая комната – 18(20) оС.
Кухня – 18 оС.
Совместное помещение уборной и ванной – 25 оС.
Коридор – 16 оС.
Нормативное значение ветрового давления 0,27 кПа
Нормативное значение снегового покрова 100 кг/кв.м
Степень долговечности: II
Класс здания: II
Степень огнестойкости: II
Нормативная глубина промерзания грунта:1,36 м
Рельеф спокойный.
Мы проектируем двухэтажный жилой одноквартирный дом с цокольным этажом и встроенным гаражом.
Географический район строительства – ленинградская область.
Согласно заключению инженерно-геологических условий в основании фундаментов залегает известняк средней прочности, плитчатый, трещиноватый с прослоями дресвяного грунта, с глубины 3,9 м обводненный. Расчетное сопротивление = 90кг/см2. Воды напорно-безнапорные, неагрессивные.
Климатические показатели для района строительства:
Климатический район: Б. Температура наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92: t н = -26 оС. Расчетная температура внутреннего воздуха: t в = 20 оС. Относительная влажность воздуха: 60%. Влажностный режим помещений — нормальный. Средняя температура периода со средней суточной температурой воздуха≤ 8С - 4.2С. Продолжительность периода со средней суточной температурой воздуха ≤ 8С - 202 суток.
Принятые расчетные температуры в помещениях:
Жилая комната – 18(20) оС.
Кухня – 18 оС.
Совместное помещение уборной и ванной – 25 оС.
Коридор – 16 оС.
Нормативное значение ветрового давления 0,27 кПа
Нормативное значение снегового покрова 100 кг/кв.м
Степень долговечности: II
Класс здания: II
Степень огнестойкости: II
Нормативная глубина промерзания грунта:1,36 м
Рельеф спокойный.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.