Исследование усиления на биполярном и полевом транзисторах, исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon л1.doc
material.view.file_icon л2.doc
material.view.file_icon л3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СибГУТИ. Лабораторные работы 1-3 по курсу "Основы схемотехники"
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
3. Выводы по проделанной работе.

Дополнительная информация

Предоставляемые материалы не являются гарантией успешной сдачи предмета, а служат дополнительным пособием для его изучения. Постарайтесь подойти к решению проблемы творчески, а не бездумно пересылать полученные материалы на проверку.
«исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ» 1. Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Лабораторные исследования. 2.1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площ
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Лабораторная работа № 1 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
User Кристина13 : 16 февраля 2020
250 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Работа № 3 "Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя " Цель работы. Изучение особенностей применения операционного усилителя для построения дифференциатора и интегратора. Отчет по лабораторным работам завершается обязательным выводом, под которым понимается сравнительный анализ полученных результатов при исследовании различных вариантов схем, а также объяснение механизма воздействия элементов схемы на частотные и переходные характеристики. Вывод типа: “Я изм
User ВитОс : 17 сентября 2017
200 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Литература 1. Травин Г.А. Основы схемотехники устройств радиосвязи, радиовещания и телевидения. Учебное пособие. Часть 2. – Новосибирск: СибГУТИ, 2002, стр. 129-169. 2. Конспект лекций. 4. Задание к работе в лаборатории 4.1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением прог
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Отчет по лабораторной работе № 3 «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» По дисциплине: «Основы схемотехники» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Содержание отчета 1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. 2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем. 3. Выводы по проделанной работе.
User reanimator00 : 30 мая 2012
44 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Лабораторная работа №3 по основам схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Подготовка к работе Изучить следующие вопросы курса: • свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; • способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; • функциональные схемы и характеристики опера
User троц : 29 ноября 2010
150 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Основы схемотехники Лабораторная работа № 3 на тему: "Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя" Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Задание к работе в лаборатории 1. Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 2. Исследовать влияние сопротивле
User Vladilen : 1 марта 2010
100 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя. Вариант 5
1.Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
User Кристина13 : 19 декабря 2018
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх