Контрольная работа по дисциплине «Вычислительная техника и информационные технологии»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.

2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA310(16); б) 753,14(8); в) 1110100111101(2);
г) 70A0B(16); д) 407,05(8); е) 1001011101011(2);
ж) D084C(16); з) 731,15(8); и) 1110010110111(2).

3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,111(2) , N2 = -110,011(2). ;
б) N1 = 110,101(2) , N2 = -10,111(2) ;
в) N1 = 101,011(2) , N2 = -110,101(2).

4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:

Дополнительная информация

2009 год.
Ваша КР зачтена. Чухров Александр Семенович.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Задача 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041/8; б) А1F,02C/16; в) 6472.105/8; г) E07,D3A/16; д) 412,576/8; е) B1C,1E7/16. Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а)DA310/16 б)753,14/8 в)1110100111101/2 г)70A0B/16 д)407,05/8 е)1001011101011/2 ж)D084C/16 з)731,15/8 и)1110010110111/2 Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N
User snrudenko : 31 января 2017
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418 б) A1F,02C16 в) 6472,1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716 Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N
User MK : 8 ноября 2016
110 руб.
Контрольная работа по дисциплине: вычислительная техника и информационные технологии
Задача 1 Найти: Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления Задача 2. Найти: Перевести в десятичную систему счисления Задача 3 Найти: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
User pepol : 16 декабря 2014
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Задача 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а)7356,0418 б)A1F,02C16 в)6472,1058 г)E07,D3A16 д)412,5768 е)B1C,1E716 Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а)DA31016 б)753,148 в)11101001111012 г)70A0B16 д)407,058 е)10010111010112 ж)D084C16 з)731,158 и)11100101101112 Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112 б) N1 = 110,1012 и N2 = -10,1112 в) N1 = 101,0112 и N2 = -110,1012 Задача 4. Пользу
User natin83 : 22 мая 2014
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Вычислительная техника и информационные технологии"
Задание 1 Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: Задание 2 Перевести в десятичную систему счисления: Задание 3 Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112 Задание 4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User wowan1190 : 8 декабря 2013
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии"
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" I. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) (7356,041)8= ; б) (А1F,02C)16= ; в) (6472.105)8= ; г) (E07,D3A)16= ; д) (412,576)8= ; е) (B1C,1E7)16= II. Перевести в десятичную систему счисления: а) (DA310)16= ; б) (753,14)8= ; в) (1110100111101)2= ; г) (70A0B)16= ; д) (407,05)8= ; е) (1001011101011)2= ; ж) (D084C)16= ; з) (731,15)8= ; и) (1110010110111)2= III. Пол
User Елена22 : 23 октября 2013
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" promo
Контрольная работа по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии»
Контрольная работа. 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N
User user888 : 1 ноября 2012
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Вычислительная техника и информационные технологии»
1. Преобразовать шестнадцатеричные числа в двоичную систему: а) 7356,0418; б) A1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716; 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -100,0112. б) N1 = 110,1012, N2 = -10,1112. в) N1 = 101,0112,
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
Проект РМЦ ( Ремонто-механического цеха)
Содержание. Исходные данные Введение 1. Характеристика потребителей электроэнергии и определение категории электроснабжения 2. Расчёт электрических нагрузок РМЦ методом упорядоченных диаграмм 3. Расчёт электрических нагрузок предприятия методом коэффициента спроса 4. Картограмма электрических нагрузок предприятия, определение местоположения ГПП 5. Выбор и расчёт компенсирующих устройств 6. Технико-экономическое сравнение выбранных вариантов 7. Выбор числа и мощности трансформато
User Bardaev : 12 марта 2014
Модернизация производства детали. Коническая шестерня
Анализ существующих компоновок Автоматических линий Анализ основного и вспомогательного оборудования Выявление недостатков существующего тех. процесса Пути улучшения существующего тех. процесса Цели и задачи дипломного проектирования Определение типа производства Выбор типа оборудования и определение его количества Разработка компоновок АЛ Разработка и выбор вспомогательного оборудовании Разработка устройства ориентации Разработка гравитационного транспорта Выбор промышленного робота Выбор осно
User OstVER : 7 ноября 2013
100 руб.
Модернизация производства детали. Коническая шестерня
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет № 10
Билет № 10 1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН). Генераторы линейно изменяющегося напряжения (ГЛИН) представляют собой электронные устройства, напряжение на выходе которых в течение некоторого времени изменяется по линейному закону. Часто такое напряжение меняется периодически. 2. Триггеры Триггером называют устройство, которое может находиться в одном из двух устойчивых состояний и переходить из одного состояния в другое под воздействием входного сигнала. Состояние триггера
User albanec174 : 2 ноября 2012
80 руб.
Тяговый подвижной состав и локомотивное хозяйство
Перечень вопросов для подготовки к итоговой аттестации по программе профессиональной переподготовки: «Тяговый подвижной состав и локомотивное хозяйство» (500 часов)
User Решатель : 9 октября 2024
1000 руб.
Тяговый подвижной состав и локомотивное хозяйство
up Наверх