Задняя подвеска для автомобилей ЗИЛ 433180
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение.........................................................................................................................3
1. Сведения по прототипу проектируемого автомобиля........................................4
2. Теоретическое обоснование выбора типа подвески.............................................5
1.1. Назначение, требования к конструкции, классификация............................5
2. Основные параметры подвески..............................................................................7 2.1. Расчёт эксплуатационных свойств подвески................................................9
3. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля..................................................12
3.1. Расчёт стабилизатора...................................................................................12
3.2. Расчет рессор...................................................................................................14
Заключение...................................................................................................................18
Список литературы ...................................................................................................19
Графические приложения
Заключение
В ходе курсовой работы были достигнуты поставленные цели:
- Ознакомление, проектирование и расчет подвески
- Выполнение сборочного чертежа задней подвески, спецификации и 3-ех деталей подвески.
В ходе выполнения курсового проекта широко использовался программное обеспечение на Персональном компьютере:
MS Word;
MS Excel;
KOMPAS V10;
Электронный Автокаталог AutoSoft.
В результате расчётов была спроектирована задняя подвеска которая соответствует требованиям надежности, и плавности хода.
Введение.........................................................................................................................3
1. Сведения по прототипу проектируемого автомобиля........................................4
2. Теоретическое обоснование выбора типа подвески.............................................5
1.1. Назначение, требования к конструкции, классификация............................5
2. Основные параметры подвески..............................................................................7 2.1. Расчёт эксплуатационных свойств подвески................................................9
3. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля..................................................12
3.1. Расчёт стабилизатора...................................................................................12
3.2. Расчет рессор...................................................................................................14
Заключение...................................................................................................................18
Список литературы ...................................................................................................19
Графические приложения
Заключение
В ходе курсовой работы были достигнуты поставленные цели:
- Ознакомление, проектирование и расчет подвески
- Выполнение сборочного чертежа задней подвески, спецификации и 3-ех деталей подвески.
В ходе выполнения курсового проекта широко использовался программное обеспечение на Персональном компьютере:
MS Word;
MS Excel;
KOMPAS V10;
Электронный Автокаталог AutoSoft.
В результате расчётов была спроектирована задняя подвеска которая соответствует требованиям надежности, и плавности хода.
Дополнительная информация
ГОУ ВУП Уральский Государственный Технический Университет
Курсовой проект полный и готов к защите (7 лис. А1, 19+26=45 лис. А4)
Защищался в 2009 на "5"
Удачи на защите!!!
Курсовой проект полный и готов к защите (7 лис. А1, 19+26=45 лис. А4)
Защищался в 2009 на "5"
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Проект задней подвески автомобиля ЗИЛ 433180
Aronitue9
: 25 мая 2012
1. Сведения по прототипу проектируемого автомобиля........................................4
2. Теоретическое обоснование выбора типа подвески.............................................5
1.1. Назначение, требования к конструкции, классификация............................5
2. Основные параметры подвески..............................................................................7
2.1. Расчёт эксплуатационных свойств подвески.........................
42 руб.
Другие работы
Отчет по практике № 2 на предприятии ООО «Газпром добыча Ямбург»
DoctorKto
: 10 сентября 2011
ВВЕДЕНИЕ
Общество с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Ямбург» обязано своим существованием открытию в 1969 году газоконденсатного месторождения на Тазовском полуострове. Само предприятие образовано 1 октября 1984 года в п. Ямбург.
Общество является обладателем лицензий на право пользования недрами Ямбургского, Заполярного и Тазовского месторождений и ведет добычу углеводородного сырья из сеноманских и неокомских отложений данных месторождений. Суммарные начальные запасы углеводород
47 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Математические основы цифровой обработки сигналов». Вариант 08
Roma967
: 12 декабря 2015
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка (см. скрин).
Задание:
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0,2; bj, j=1,2.
Период дискретизации Т =0,1мс.
2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постр
800 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Направляющие среды электросвязи"
mike0307
: 12 декабря 2020
ТЕМА: ИСЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1. Цель работы: проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляющей хроматической дисперсии;
- профильной составляющей хроматич
150 руб.
История развития языков
GnobYTEL
: 10 февраля 2013
Европейская культура в основных своих истоках восходит к тому, что было создано древними греками на протяжении большого ряда веков. Грекам мы как европейцы обязаны не только своими системами письма, но и философией языка, риторикой, поэтикой, стилистикой. Созданная греками грамматика оказалась праматерью всех европейских грамматик.
Протогреческие племена, среди которых особенно выделялись ахейцы и ионийцы, появляются на территории нынешней Греции (как на материке, так и на островах) к концу 3-го
5 руб.