Спроектировать коробку передач легкового автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Краткое описание курсового проекта:
Объектом разработки является коробка передач автомобиля с заданными параметрами движения. Целью курсового проекта является разработка компоновочной схемы, расчет параметров коробки передач и расчет на прочность.
Содержание
1. Техническое задание..............................................................................4
2.Тягово-динамический расчет автомобиля...................................................6
2.1.Внешняя скоростная характеристика автомобиля................................6
2.2.Тяговая характеристика автомобиля..................................................11
2.3.Динамическая характеристика..........................................................18
2.4 Расчет времени разгона автомобиля...................................................20
2.4.1 Расчет ускорения автомобиля...............................................................20
2.4. 2 График времени разгона автомобиля....................................................23
2.5 График пути разгона.......................................................................25
3.Расчёт основных параметров коробки передач..........................................28
3.1.Межосевое расстояние.....................................................................28
3.2.Ширина зубчатого венца ................................ ................................28
3.3.Нормальный модуль зацепления.........................................................28
3.4.Угол наклона зубьев..........................................................................29
3.5.Суммарное число зубьев.....................................................................29
3.6.Начальные параметры передач............................................................29
3.7.Определение углов β...........................................................................31
3.8.Корректировка углов..........................................................................32
3.9 Коэффициент смещения х исходного контора......................................33
3.10.Корректировка параметров передач...................................................36
3.11 Расчет промежуточной шестерни заднего хода....................................37
4.Проверочный расчёт на прочность зубчатых передач..................................38
4.1.Расчётные предельные относительные силы тяги..................................38
4.2.Пробег и эквивалентное число циклов...................................................39
4.3.Определение допускаемых напряжений................................................40
4.3.1.Допускаемые контактные напряжения..........................................40
4.3.2.Допускаемые напряжения изгиба зубьев..........................................41
4.4.Проверочный расчёт на контактную выносливость...............................42
4.5.Проверочный расчёт на выносливость при изгибе...................................42
5.Расчёт на прочность промежуточного вала................................................45
5.1.Исходные данные..............................................................................45
5.2.Расчётная схема вала........................................................................46
5.3.Опорные реакции. .............................................................................47
5.4.Изгибающие моменты. ......................................................................48
5.5.Суммарный изгибающий момент в сечении Д.........................................49
5.6.Расчёт на сопротивление усталости....................................................49
6.Выбор подшипников качения..................................................................51
6.1.Выбор подшипников по динамической грузоподъёмности.........................51
6.1.1.Эквивалентная динамическая нагрузка..........................................51
6.1.2.Ресурс принятого подшипника.....................................................51
6.2.Проверка подшипников по статической грузоподъёмности.......................51
7.Расчет синхронизаторов.........................................................................52
7.1Приведенные моменты инерции..........................................................52
7.2Момент трения в синхронизаторе......................................................53
7.3Время синхронизации........................................................................54
7.4Работа буксования на поверхности трения..........................................55
7.5Удельная работа трения...................................................................56
Список литературы
Объектом разработки является коробка передач автомобиля с заданными параметрами движения. Целью курсового проекта является разработка компоновочной схемы, расчет параметров коробки передач и расчет на прочность.
Содержание
1. Техническое задание..............................................................................4
2.Тягово-динамический расчет автомобиля...................................................6
2.1.Внешняя скоростная характеристика автомобиля................................6
2.2.Тяговая характеристика автомобиля..................................................11
2.3.Динамическая характеристика..........................................................18
2.4 Расчет времени разгона автомобиля...................................................20
2.4.1 Расчет ускорения автомобиля...............................................................20
2.4. 2 График времени разгона автомобиля....................................................23
2.5 График пути разгона.......................................................................25
3.Расчёт основных параметров коробки передач..........................................28
3.1.Межосевое расстояние.....................................................................28
3.2.Ширина зубчатого венца ................................ ................................28
3.3.Нормальный модуль зацепления.........................................................28
3.4.Угол наклона зубьев..........................................................................29
3.5.Суммарное число зубьев.....................................................................29
3.6.Начальные параметры передач............................................................29
3.7.Определение углов β...........................................................................31
3.8.Корректировка углов..........................................................................32
3.9 Коэффициент смещения х исходного контора......................................33
3.10.Корректировка параметров передач...................................................36
3.11 Расчет промежуточной шестерни заднего хода....................................37
4.Проверочный расчёт на прочность зубчатых передач..................................38
4.1.Расчётные предельные относительные силы тяги..................................38
4.2.Пробег и эквивалентное число циклов...................................................39
4.3.Определение допускаемых напряжений................................................40
4.3.1.Допускаемые контактные напряжения..........................................40
4.3.2.Допускаемые напряжения изгиба зубьев..........................................41
4.4.Проверочный расчёт на контактную выносливость...............................42
4.5.Проверочный расчёт на выносливость при изгибе...................................42
5.Расчёт на прочность промежуточного вала................................................45
5.1.Исходные данные..............................................................................45
5.2.Расчётная схема вала........................................................................46
5.3.Опорные реакции. .............................................................................47
5.4.Изгибающие моменты. ......................................................................48
5.5.Суммарный изгибающий момент в сечении Д.........................................49
5.6.Расчёт на сопротивление усталости....................................................49
6.Выбор подшипников качения..................................................................51
6.1.Выбор подшипников по динамической грузоподъёмности.........................51
6.1.1.Эквивалентная динамическая нагрузка..........................................51
6.1.2.Ресурс принятого подшипника.....................................................51
6.2.Проверка подшипников по статической грузоподъёмности.......................51
7.Расчет синхронизаторов.........................................................................52
7.1Приведенные моменты инерции..........................................................52
7.2Момент трения в синхронизаторе......................................................53
7.3Время синхронизации........................................................................54
7.4Работа буксования на поверхности трения..........................................55
7.5Удельная работа трения...................................................................56
Список литературы
Дополнительная информация
Пензенский государственный университет
Пояснительная записка содержит 57 листов, 7 рисунков,17 таблиц, графическая часть состоит из 3 листов формата А1.
Защищался в 2008 году на "4"
Удачи на защите!!!
Пояснительная записка содержит 57 листов, 7 рисунков,17 таблиц, графическая часть состоит из 3 листов формата А1.
Защищался в 2008 году на "4"
Удачи на защите!!!
Другие работы
Методология комплексного анализа основных показателей хозяйственной деятельности
Lokard
: 14 ноября 2013
Методология комплексного анализа основных показателей хозяйственной деятельности
Комплексность анализа подразумевает, что анализируемое предприятие является сложной системой, состоит из множества подсистем, взаимодействующих друг с другом и с внешней средой, и выполняет несколько функций.
При проведении комплексного анализа выделяют шесть этапов.
На первом этапе определяются цели и условия функционирования объекта – анализируемого предприятия. Предприятие рассматривается как система, состояща
15 руб.
Организация ремонта сельскохозяйственной техники в КФХ «Валиев Р.Г. с разработкой мероприятий по организации ремонта сельскохозяйственной техники
Рики-Тики-Та
: 14 марта 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………….....
1.1 Краткая характеристика хозяйства……………………………............
1.2 Характеристика производственных и трудовых ресурсов……………...
1.3 Основные показатели развития хозяйства…………………………..........
1.4 Характеристика ремонтной базы……………………………………………
1.5 Анализ организации управления на предприятии…………………………..
1.6Уровень интенсивности и экономическая эффективность
производ
825 руб.
Контрольная работа по ЭММ. Вариант №4
Татьяна22
: 8 августа 2017
ЗАДАЧА No 1
На территории города имеется три телефонных станции: А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют:
на станции А - QА=1200 номеров,
на станции Б - QБ=500 номеров,
на станции В - QВ=1100 номеров.
ЗАДАЧА No 2
Необходимо оценить работу автоматической телефонной станции (АТС), которая имеет n=6 линий связи. Моменты поступления вызовов на станцию являются случайными и независимыми друг от друга. Средняя плотность потока равна λ=3 вызову в единицу времени. Продолжительность ка
250 руб.
Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором чертеж общего вида.
Laguz
: 9 ноября 2025
1. Чертеж общего вида. Спецификации нет.
2. Пазы ротора и статора, рабочие и пусковые характеристики, магнитная цепь двигателя
200 руб.