Спроектировать коробку передач легкового автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Краткое описание курсового проекта:
Объектом разработки является коробка передач автомобиля с заданными параметрами движения. Целью курсового проекта является разработка компоновочной схемы, расчет параметров коробки передач и расчет на прочность.
Содержание
1. Техническое задание..............................................................................4
2.Тягово-динамический расчет автомобиля...................................................6
2.1.Внешняя скоростная характеристика автомобиля................................6
2.2.Тяговая характеристика автомобиля..................................................11
2.3.Динамическая характеристика..........................................................18
2.4 Расчет времени разгона автомобиля...................................................20
2.4.1 Расчет ускорения автомобиля...............................................................20
2.4. 2 График времени разгона автомобиля....................................................23
2.5 График пути разгона.......................................................................25
3.Расчёт основных параметров коробки передач..........................................28
3.1.Межосевое расстояние.....................................................................28
3.2.Ширина зубчатого венца ................................ ................................28
3.3.Нормальный модуль зацепления.........................................................28
3.4.Угол наклона зубьев..........................................................................29
3.5.Суммарное число зубьев.....................................................................29
3.6.Начальные параметры передач............................................................29
3.7.Определение углов β...........................................................................31
3.8.Корректировка углов..........................................................................32
3.9 Коэффициент смещения х исходного контора......................................33
3.10.Корректировка параметров передач...................................................36
3.11 Расчет промежуточной шестерни заднего хода....................................37
4.Проверочный расчёт на прочность зубчатых передач..................................38
4.1.Расчётные предельные относительные силы тяги..................................38
4.2.Пробег и эквивалентное число циклов...................................................39
4.3.Определение допускаемых напряжений................................................40
4.3.1.Допускаемые контактные напряжения..........................................40
4.3.2.Допускаемые напряжения изгиба зубьев..........................................41
4.4.Проверочный расчёт на контактную выносливость...............................42
4.5.Проверочный расчёт на выносливость при изгибе...................................42
5.Расчёт на прочность промежуточного вала................................................45
5.1.Исходные данные..............................................................................45
5.2.Расчётная схема вала........................................................................46
5.3.Опорные реакции. .............................................................................47
5.4.Изгибающие моменты. ......................................................................48
5.5.Суммарный изгибающий момент в сечении Д.........................................49
5.6.Расчёт на сопротивление усталости....................................................49
6.Выбор подшипников качения..................................................................51
6.1.Выбор подшипников по динамической грузоподъёмности.........................51
6.1.1.Эквивалентная динамическая нагрузка..........................................51
6.1.2.Ресурс принятого подшипника.....................................................51
6.2.Проверка подшипников по статической грузоподъёмности.......................51
7.Расчет синхронизаторов.........................................................................52
7.1Приведенные моменты инерции..........................................................52
7.2Момент трения в синхронизаторе......................................................53
7.3Время синхронизации........................................................................54
7.4Работа буксования на поверхности трения..........................................55
7.5Удельная работа трения...................................................................56
Список литературы
Объектом разработки является коробка передач автомобиля с заданными параметрами движения. Целью курсового проекта является разработка компоновочной схемы, расчет параметров коробки передач и расчет на прочность.
Содержание
1. Техническое задание..............................................................................4
2.Тягово-динамический расчет автомобиля...................................................6
2.1.Внешняя скоростная характеристика автомобиля................................6
2.2.Тяговая характеристика автомобиля..................................................11
2.3.Динамическая характеристика..........................................................18
2.4 Расчет времени разгона автомобиля...................................................20
2.4.1 Расчет ускорения автомобиля...............................................................20
2.4. 2 График времени разгона автомобиля....................................................23
2.5 График пути разгона.......................................................................25
3.Расчёт основных параметров коробки передач..........................................28
3.1.Межосевое расстояние.....................................................................28
3.2.Ширина зубчатого венца ................................ ................................28
3.3.Нормальный модуль зацепления.........................................................28
3.4.Угол наклона зубьев..........................................................................29
3.5.Суммарное число зубьев.....................................................................29
3.6.Начальные параметры передач............................................................29
3.7.Определение углов β...........................................................................31
3.8.Корректировка углов..........................................................................32
3.9 Коэффициент смещения х исходного контора......................................33
3.10.Корректировка параметров передач...................................................36
3.11 Расчет промежуточной шестерни заднего хода....................................37
4.Проверочный расчёт на прочность зубчатых передач..................................38
4.1.Расчётные предельные относительные силы тяги..................................38
4.2.Пробег и эквивалентное число циклов...................................................39
4.3.Определение допускаемых напряжений................................................40
4.3.1.Допускаемые контактные напряжения..........................................40
4.3.2.Допускаемые напряжения изгиба зубьев..........................................41
4.4.Проверочный расчёт на контактную выносливость...............................42
4.5.Проверочный расчёт на выносливость при изгибе...................................42
5.Расчёт на прочность промежуточного вала................................................45
5.1.Исходные данные..............................................................................45
5.2.Расчётная схема вала........................................................................46
5.3.Опорные реакции. .............................................................................47
5.4.Изгибающие моменты. ......................................................................48
5.5.Суммарный изгибающий момент в сечении Д.........................................49
5.6.Расчёт на сопротивление усталости....................................................49
6.Выбор подшипников качения..................................................................51
6.1.Выбор подшипников по динамической грузоподъёмности.........................51
6.1.1.Эквивалентная динамическая нагрузка..........................................51
6.1.2.Ресурс принятого подшипника.....................................................51
6.2.Проверка подшипников по статической грузоподъёмности.......................51
7.Расчет синхронизаторов.........................................................................52
7.1Приведенные моменты инерции..........................................................52
7.2Момент трения в синхронизаторе......................................................53
7.3Время синхронизации........................................................................54
7.4Работа буксования на поверхности трения..........................................55
7.5Удельная работа трения...................................................................56
Список литературы
Дополнительная информация
Пензенский государственный университет
Пояснительная записка содержит 57 листов, 7 рисунков,17 таблиц, графическая часть состоит из 3 листов формата А1.
Защищался в 2008 году на "4"
Удачи на защите!!!
Пояснительная записка содержит 57 листов, 7 рисунков,17 таблиц, графическая часть состоит из 3 листов формата А1.
Защищался в 2008 году на "4"
Удачи на защите!!!
Другие работы
Соединение быстроразъемное БРС 7" Cn.Тr.231×6,35-BUTTRESS 7"-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 июня 2016
Соединение быстроразъемное БРС 7" Cn.Тr.231×6,35-BUTTRESS 7"-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
245 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 78
Z24
: 8 декабря 2025
На поршень одного из сообщающихся сосудов, наполненных водой, действует сила Р1. Какую силу Р2 нужно приложить ко второму поршню, чтобы уровень воды под ним был на h выше уровня воды под первым поршнем? Диаметр первого поршня d1, второго d2 (рисунок 2).
150 руб.
Гидроаппарат клапанный 59.000
bublegum
: 13 апреля 2020
Гидроаппарат клапанный 59.000 сборочный чертеж
Гидроаппарат клапанный 59.000 спецификация
Гидроаппарат клапанный 59.000 3d модель
Корпус 59.001
Крышка 59.002
Шпиндель 59.003
Крышка сальника 59.004
Седло клапана 59.005
Клапан 59.006
Клапанный гидроаппарат предназначен для перекрытия трубопровода гидросистемы. Он состоит из корпуса 1 с прикрепленной к нему крышкой 2, через которую пропущен шпиндель 3. К шпинделю присоединен клапан 6. Чтобы жидкость не просачивалась между корпусом и крышкой, уста
600 руб.
Онлайн тест с ответами "Статистические методы в управлении". Итоговый. МФПУ "Синергия" - 2025
kolonokus1
: 7 июня 2025
1. Если себестоимость продукции увеличилась на 15%, а количество продукции снизилось на 7%, то индекс издержек производства составит:
106,95%
123,65%
80,87%
2. Найдите соответствие между рядом динамики и его классификацией
3. Исследование влияния показателя «Пол сотрудника» на показатель «Лояльность к политике нововведений организации», выраженный вариантами «высокая» и «низкая», может быть проведено при помощи расчета:
Коэффициента ассоциации
Коэффициента взаимной сопряженности Чупрова
Линейног
310 руб.