Технологическое проектирование грузового автотранспортного предприятия на 250 автомобилей МАЗ - 5549
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Краткое описание курсового проекта:
Содержание
Введение
Задание
1 Технологическая часть
1.1 Расчет производственной программы по ТО и Р
1.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
1.3 Расчет численности производственных рабочих
1.4 Расчет производственных подразделений
1.5 Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений
2 Организационная часть
2.1 Общая организация работ на АТП
2.2 Организация труда ремонтных рабочих
2.3 Организация технического осмотра
2.4 Организация текущего ремонта
2.5 Организация рабочих мест на зоне ТР
2.6 Выбор и обоснование режима труда и отдыха производственного персонала
2.7 Подбор оборудования зоны ТР
2.8 Расчет площади зоны ТР
2.9 Технологическая карта по ТР
2.10 Техника безопасности, производственная санитария,НОТ в зоне ТР
3 Конструкторская часть
Заключение
Список использованных источников
Из всех видов транспорта, автомобильный транспорт в значительной степени зависит от технической готовности подвижного состава. Автомобильный транспорт является самым трудоемким и фондоемким.
Одной из основных причин такого положения является отставание в развитии и совершенствовании производственной базы автотранспортных предприятий от темпов роста подвижного состава. При этом следует учитывать, что помимо количественного роста существенно меняется качественная структура парка, возрастает выпуск различных специализированных и газобаллонных автомобилей.
Для эффективной эксплуатации и технического содержания такого подвижного состава необходимы не просто новые, а качественно новые предприятия с оборудованием, способным обеспечить темпы технологического прогресса.
В курсовом проекте выполнен технологический расчет грузового АТП на 250 автомобилей МАЗ -5549 в соответствии, с которым разработан план производственного здания. В организационной части выполнен подбор технологического оборудования и оснастки агрегатного участка. В конструкторской части представлен съёмник втулки ведущей шестерни, внедрение которого на проектируемом участке позволит сократить трудоемкость ремонтных операций и повысить качество выполняемых работ.
Содержание
Введение
Задание
1 Технологическая часть
1.1 Расчет производственной программы по ТО и Р
1.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
1.3 Расчет численности производственных рабочих
1.4 Расчет производственных подразделений
1.5 Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений
2 Организационная часть
2.1 Общая организация работ на АТП
2.2 Организация труда ремонтных рабочих
2.3 Организация технического осмотра
2.4 Организация текущего ремонта
2.5 Организация рабочих мест на зоне ТР
2.6 Выбор и обоснование режима труда и отдыха производственного персонала
2.7 Подбор оборудования зоны ТР
2.8 Расчет площади зоны ТР
2.9 Технологическая карта по ТР
2.10 Техника безопасности, производственная санитария,НОТ в зоне ТР
3 Конструкторская часть
Заключение
Список использованных источников
Из всех видов транспорта, автомобильный транспорт в значительной степени зависит от технической готовности подвижного состава. Автомобильный транспорт является самым трудоемким и фондоемким.
Одной из основных причин такого положения является отставание в развитии и совершенствовании производственной базы автотранспортных предприятий от темпов роста подвижного состава. При этом следует учитывать, что помимо количественного роста существенно меняется качественная структура парка, возрастает выпуск различных специализированных и газобаллонных автомобилей.
Для эффективной эксплуатации и технического содержания такого подвижного состава необходимы не просто новые, а качественно новые предприятия с оборудованием, способным обеспечить темпы технологического прогресса.
В курсовом проекте выполнен технологический расчет грузового АТП на 250 автомобилей МАЗ -5549 в соответствии, с которым разработан план производственного здания. В организационной части выполнен подбор технологического оборудования и оснастки агрегатного участка. В конструкторской части представлен съёмник втулки ведущей шестерни, внедрение которого на проектируемом участке позволит сократить трудоемкость ремонтных операций и повысить качество выполняемых работ.
Дополнительная информация
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И.И.ПОЛЗУНОВА
Курсовой проект отличный и готов к защите (38 лис. А4, 3 лис. А1)
Защищался в 2009 году на "5"
Удачи на защите!!!
Курсовой проект отличный и готов к защите (38 лис. А4, 3 лис. А1)
Защищался в 2009 году на "5"
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Технологическое проектирование грузового автотранспортного предприятия на 250 автомобилей МАЗ - 5549
proekt-sto
: 19 июня 2023
Исходные данные
Тип и марка подвижного состава МАЗ-5549
Списочное количество автомобилей, Асп 250
Количество рабочих дней в году подвижного состава, Дрг 253
Среднесуточный пробег, lср.с 195 км.
Категория условий эксплуатации III
Время в наряде, Тн 10 час.
Соотношение новых и кап. Отремонтированных АТС, Ан/Ак 40/60%
Наименование разрабатываемого участка Зона ТР
В конструкторской части разработан винтовой домкрат.
Содержание
Введение ………...…5
Задание1 Технологическая часть …………...6
1.1 Расчет
250 руб.
Выполнить технологический расчет грузового АТП на 250 автомобилей МАЗ-5549
Рики-Тики-Та
: 16 октября 2010
Введение ………...…5
Задание1 Технологическая часть …………...6
1.1 Расчет производственной программы по ТО и Р ………...…6
1.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР ………….12 1.3 Расчет численности производственных рабочих ……….....14
1.4 Расчет производственных подразделений ……….....16
1.5 Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений………19
2 Организационная часть ………….22
2.1 Общая организация работ на АТП ………….22
2.2 Организация труда ремонтных рабочих ………….23
55 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ-5549, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,02.
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля МАЗ-5549, дв
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.