Проектирование структурированной кабельной системы для интеллектуального здания

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

В рамках дипломного проекта представлен проект структурированной кабельной системы жилого семиэтажного дома со встроенными офисными помещениями и встроено-пристроенной подземной автостоянкой; на базе СКС реализована локальная вычислительная и телефонная сети.
В главе 1 приведены общие сведения о СКС. В главе 2 поставлены общие цели и приведены общие требования к СКС и к проекту. В главе 3 описаны подсистемы проектируемой СКС, способ ее администрирования и маркировки элементов. Глава 4 посвящена понятию «интеллектуальное здание», описанию его кабельной структуры, стандартизации, а также в ней приведены основные технологии и процессы, требуемые для создания проекта интеллектуального здания. В главе 5 разработаны мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности. В главе 6 рассчитаны технико-экономические показатели проекта.

Содержание
Введение
1. Общие сведения о структурированных кабельных системах
1.1. Возникновение СКС
1.2. Определение СКС
1.3. Развитие стандартов СКС
1.4. Преимущества СКС над традиционными и обычными кабельными системами
1.5. Структура СКС
2. Техническое задание на проектирование СКС
2.1. Общие цели
2.2. Требования к СКС
2.3. Требования к содержанию проекта
3. Проект СКС
3.1. Подсистемы СКС
3.1.1. Подсистема рабочего места
3.1.2. Горизонтальная подсистема
3.1.3. Вертикальная подсистема
3.1.4. Подсистема кабелей оборудования
3.1.5. Административная подсистема
3.2. Администрирование сети СКС
3.3. Система маркировки элементов кабельной системы
4. Общие сведения об интеллектуальном здании
4.1. Определение ИЗ
4.2. Комплекс систем безопасности-жизнеобеспечения-информатизации ИЗ, интеграция и управление
4.3. Описание кабельной структуры ИЗ
4.4. Развитие стандартов ИЗ
4.5. Основные элементы ИЗ
4.5.1. Комплекс систем безопасности
4.5.2. Комплекс систем жизнеобеспечения
4.5.3. Комплекс систем информатизации
4.5.4. Центральная станция мониторинга и управления
4.6. Технологии и процессы, требуемые для создания проекта ИЗ
5. Мероприятия по безопасности жизнедеятельности
5.1. Анализ характеристик объекта проектирования и трудовой деятельности
5.2. Мероприятия по эргономическому обеспечению
5.2.1. Эргономические решения по организации рабочего места пользователей ПЭВМ
5.2.2. Освещенность
5.2.3. Защита от шума
5.2.4. Обеспечение режимов труда и отдыха
5.3. Мероприятия по технике безопасности
5.4. Мероприятия по пожарной безопасности
6. Технико-экономическое обоснование проекта
6.1. Расчет капитальных вложений в создание СКС
6.2. Расчет эксплуатационных расходов
6.3. Расчет затрат на альтернативный вариант реализации проекта
6.3.1. Расчет капитальных вложений в создание распределительной телефонной сети
6.3.2. Расчет эксплуатационных расходов на создание распределительной телефонной сети
6.3.3. Расчет капитальных вложений в создание ЛВС
6.3.2. Расчет эксплуатационных расходов на создание ЛВС
6.4. Сопоставление затрат
6.5. Технико-экономические показатели проекта
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Структурная схема СКС
Приложение 2. План кабельных трасс и расположения рабочих мест на цокольном этаже
Приложение 3. План кабельных трасс и расположения рабочих мест на первом этаже
Приложение 4. План кабельных трасс и расположения рабочих мест на втором этаже
Приложение 5. План кабельных трасс и расположения рабочих мест на третьем этаже
Приложение 6. План кабельных трасс и расположения рабочих мест на четвертом этаже
Приложение 7. План кабельных трасс и расположения рабочих мест на пятом этаже
Приложение 8. План кабельных трасс и расположения рабочих мест на шестом этаже
Приложение 9. План кабельных трасс и расположения рабочих мест на седьмом этаже
Приложение 10. Таблица разводки абонентских патч-панелей в телекоммуникационном шкафу А1
Приложение 11. Таблица разводки абонентских патч-панелей в телекоммуникационных шкафах А4 и А6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх