Исследования режимов модели паротурбинной установки с учетом режимов работы теплоэнергетического оборудования ТЭЦ-3

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Сокращения и обозначения...…………………………………………………….8
Введение…………………………...………………………………………………9
1 Карагандинская ТЭЦ-3..……..…………………………………………….......12
1.1 История предприятия………………..…………………………………...12
1.2 Структура ТЭЦ-3…...…………………………………………………….14
2 Общие сведения о паротурбинных установках……..……………………….16
2.1 История создания паровой турбины…………………………………….16
2.2 Классификация паровых турбин ………………………………………..22
2.3 Характеристика основных параметров номинальных значений
турбоагрегатов…………………………………………………………….29
3 Паротурбинные установки Карагандинской ТЭЦ-3 ……...………………...30
3.1 Техническая характеристика турбины Т-110/120-130-5….….………..30
3.2 Конструкция турбины …….……………….…………………………….33
3.3 Регулирование и защита……..…………….…………………………….35
3.4 Комплектующее оборудование…………….……………………………38
4. Тепловой расчет паровой турбины Т-110/120-130-5…...…….……………....40
4.1 Предварительный расчёт турбины ……….……………………..………...40
4.2 Расчет регулирующей ступени……..………….…………..…………………42
4.3 Предварительный расчет ЦВД…….....……...…..……………………………52
4.4 Расчет первой нерегулируемой ступени…...…….…….………………………58
4.5 Расчет последней нерегулируемой ступени…..………….……………………64
4.6 Определение электрической мощности ЦВД ……......………………………..72
5 Описание лабораторного стенда ………………..………………………........73
6 Методические указания к выполнению лабораторных работ………………75
6.1 Инструкция по эксплуатации установки
«Модель паровой турбины»……...………….…………………..………...75
6.2 Лабораторная работа №1……..…………...…....…………..…………………76
6.3 Лабораторная работа №2…….....……..……..…..……………………………79
6.4 Лабораторная работа №3…...…………..……...…....…………………………82
6.5 Лабораторная работа №4…..……...…………………...………………………84
7 Охрана труда……......………………………………………………………….89
7.1 Анализ причин производственного травматизма
и профессиональных заболеваний………………………..……...……...89
7.2 Расчет искусственного освещения учебной лаборатории….…........…..93
7.3 Мероприятия по улучшению условий и охраны руда ....…...……...…..96
7.4 Техника безопасности при эксплуатации стенда…...….……..………...98
8 Промышленная экология…….………….…….………………….…………...99
9 Расчет стоимости изготовления учебного стенда ….......……..…………...107
9.1 Расчет стоимости сырья и материалов………….....….……….………107
9.2 Расчет капитальных затрат на приобретение комплектующих….......108
9.3 Расчет затрат на электроэнергию……...……..…….....…....….………111
9.4 Расчет затрат на отопление…….….……...….....……….….…………..112
9.5 Расчет затрат на транспорт…………………...….……..………………112
9.6 Расчет затрат на заработную плату……..……….………….………….113
9.7 Итоговые затраты на разработку………..….....…………..…...……….113
Заключение…………………………………..………..…………………………115
Список использованной литературы….…….….……...…..…………………...116
Данная работа является заключительным этапом обучения в Карагандинском Государственном техническом университете по специальности «Теплоэнергетика». Она позволяет систематизировать и расширить теоретические знания и умения расчета котельных агрегатов и паротурбинных установок, развить аналитическое и творческое инженерное мышление.
Также при проектировании учебно - лабораторного комплекса «Модель блока тепловой электрической централи» углубленно познается работа, устройство и применение элементов теплоэнергетических систем, а также развивается аналитическое мышление и практические навыки при работе с электроинструментом. В дальнейшем это поможет лучше ориентироваться при разработке и ремонте электро и теплоустановок на промышленных предприятиях.
В данной дипломной работе подробно рассмотрены вопросы эксплуатации тепло и электрогенерирующих установок. В процессе выполнения дипломной работы мною были получены знания, позволяющие стать грамотным специалистом при самостоятельном решении задач по анализу использования теплоэнергетического оборудования.
Кроме этого, были рассмотрены вопросы проектирования учебно-лабораторного стенда, а также разработаны методические указания по выполнению лабораторных работ на данном стенде.
Были рассмотрены еще три раздела: охрана труда, промышленная экология, экономика.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх