Модернизация коробки передач ВАЗ 2110

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ВАЗ детальки.DWG
material.view.file_icon ВАЗ детальки.frw
material.view.file_icon ВАЗ коробушечка.DWG
material.view.file_icon ВАЗ коробушечка.frw
material.view.file_icon ВАЗ Пояснительная записка.DOC
material.view.file_icon ВАЗ Спецификация 2.DOC
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение          
Описание модернизированного узла  
1 Исходные данные 
2 Материалы
3 Расчет кулачковой сцепной муфты  
4 Расчет на износостойкость 
5 Расчет шлицевого соединения на прочность 
Заключение 
Список литературы
Произведенный расчет показал, что предложенная кулачковая муфта выдерживает пиковые нагрузки на изгиб и смятие. Расчет выполнен на основании ГОСТ 1643-81. В зависимости от передаваемого момента подбирались размеры кулачков каждой передачи. Шлицевые соединения, применяемые для осевого перемещения полумуфт, при расчете на срез и смятие сопротивляются заданным напряжениям с 2-х кратным запасом прочности. Изготовление деталей из высокопрочных материалов и правильный подбор термической обработки дает возможность повысить их срок службы. При модернизации коробки передач учитывалось изменение динамических характеристик за счет уменьшения времени на смену передачи. Ходы стали значительно меньше, передачи включаются четко. Все это требует точного изготовления и правильной регулировки механизма вы-бора передач.

Дополнительная информация

Курсовой проект отличный, защищался без проблем:
16 лис. А4, 2 лис. А1
Удачи на защите!!!
Проект модернизации коробки передач автомобиля Ваз 2110
Содержание стр. Введение 4 Описание модернизированного узла 5 1 Исходные данные 6 2 Материалы 8 3 Расчет кулачковой сцепной муфты 9 4 Расчет на износостойкость 13 5 Расчет шлицевого соединения на прочность 14 Заключение 15 На автомобиле ВАЗ-2110 установлена двухвальная пятиступенчатая коробка передач с синх
User Aronitue9 : 5 октября 2012
42 руб.
Проект модернизации коробки передач автомобиля Ваз 2110
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх