Проект крана на колонне
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Цель: обучение основам конструирования сложной машины, закрепление, углубление и обобщение знаний, приобретенных при изучении теории дисциплины.
При выполнении курсового проекта решаются следующие основные задачи:
- расчёт механизма подъёма;
- расчёт механизма передвижения крановой тележки;
- расчёт механизма вращения;
- расчёт устойчивости крана;
- техника безопасности.
В графической части курсового проекта выполнены следующие чертежи:
- вид общий;
- электроталь в сборе;
- механизм поворота.
Содержание
Введение…………………………………………………………………................
1. Расчёт механизма подъёма…………………..………………………………....
1.1 Выбор полиспаста…………………………………………………….....
1.2 Расчёт и выбор каната…………………………......................................
1.3 Расчёт барабана………………………….................................................
1.4 Выбор крюка и грузовой подвески…………………..…………………
1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма…………
2. Расчёт механизма передвижения………..……………………...........................
3. Расчёт механизма вращения……………………………………………………..
4. Расчёт устойчивости крана……………………………………………………...
5. Техника безопасности…………………………………..………………............. Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы ………………………………….……………………………..
Заключение
В настоящее время создано огромное разнообразие грузоподъёмных машин, как общего, так и специального назначения.
Специализированные проектные организации совместно с машиностроительными заводами создали ряд высокопроизводительных, экономичных и удобных в эксплуатации машин и устройств для механизации погрузочно-разгрузочных работ. Созданы электро- и автопогрузчики, различные погрузочные машины для штучных и сыпучих грузов, штабелирующие и другие подъёмные средства, позволяющие осуществлять комплексную механизацию на многих участках предприятий чёрной и цветной металлургии, машиностроительной, угольной, химической промышленности, железнодорожных и транспортных перевозках, строительно-монтажных работах и др.
Многообразие грузов, различающихся по форме, габаритам, массе, физико-механическим свойствам; климатические, технологические условия, обеспечение безопасных и комфортных условий труда -всё это диктует продуманный и обоснованный подход к проектированию новой или модернизации существующей модели грузоподъёмной машины. Основными тенденциями развития подъёмно-транспортного машиностроения являются: - создание качественно новых видов подъёмно-транспортных машин и механизмов, а также широкая модернизация существующих машин и установок для обеспечения механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ во всех областях народного хозяйства; - повышение грузоподъёмности и надёжности машин при одновременном значительном снижении их металлоёмкости благодаря применению новых кинематических схем, более совершенных методов расчёта, использованию рациональных облегчённых профилей проката, новых материалов (легированные стали, лёгкие сплавы и пластмассы), а также прогрессивной технологии машиностроения (новые методы термообработки, нанесение упрочняю-щих покрытий и др.). Отметим, что надёжность - это понятие комплексное. Оно включает в себя не только безопасность и долговечность, но и ремонтопригодность и сохраняемость, т.е. свойства, определяющие эффективность использования техники в заданных условиях эксплуатации;
- увеличиение производительности оборудования вследствие применения широкого регулирования скоростей механизмов, автоматического, полуавтоматического и дистанционного управления с использованием микропроцессорной и электронно-вычислительной техники, как для управления работой машин, так и для расчётов и проектирования; создание специальных захватных и других подъёмных агрегатов, а также улучшений условий труда крановщиков благодаря применению установок для охлаждения и очистки воз-духа в кабинах и других мероприятий.
Современное производство подъёмно-транспортных машин основывается на создании блочных конструкций, позволяющих получить высокий технико-экономический эффект при изготовлении и эксплуатации этих машин.
В настоящее время принцип блочности используется не только в механизмах, но и в металлоконструкциях, что позволяет организовать поточные линии для серийного изготовления унифицированных сборочных единиц металлоконструкций с соблюдением возможности их взаимозаменяемости.
Соблюдая принцип унификации и блочности при разработке конструкций грузоподъёмных машин, обращают внимание на взаимное расположение механизмов и их сменных элементов, которое должно обеспечивать удобство монтажа, обслуживания и регулировки с возможно меньшей разборкой эле-ментов; удобство подхода к тормозам, местам креплений канатов, подшипникам, муфтам, зубчатым передачам, устройствам безопасности.
При выполнении курсового проекта решаются следующие основные задачи:
- расчёт механизма подъёма;
- расчёт механизма передвижения крановой тележки;
- расчёт механизма вращения;
- расчёт устойчивости крана;
- техника безопасности.
В графической части курсового проекта выполнены следующие чертежи:
- вид общий;
- электроталь в сборе;
- механизм поворота.
Содержание
Введение…………………………………………………………………................
1. Расчёт механизма подъёма…………………..………………………………....
1.1 Выбор полиспаста…………………………………………………….....
1.2 Расчёт и выбор каната…………………………......................................
1.3 Расчёт барабана………………………….................................................
1.4 Выбор крюка и грузовой подвески…………………..…………………
1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма…………
2. Расчёт механизма передвижения………..……………………...........................
3. Расчёт механизма вращения……………………………………………………..
4. Расчёт устойчивости крана……………………………………………………...
5. Техника безопасности…………………………………..………………............. Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы ………………………………….……………………………..
Заключение
В настоящее время создано огромное разнообразие грузоподъёмных машин, как общего, так и специального назначения.
Специализированные проектные организации совместно с машиностроительными заводами создали ряд высокопроизводительных, экономичных и удобных в эксплуатации машин и устройств для механизации погрузочно-разгрузочных работ. Созданы электро- и автопогрузчики, различные погрузочные машины для штучных и сыпучих грузов, штабелирующие и другие подъёмные средства, позволяющие осуществлять комплексную механизацию на многих участках предприятий чёрной и цветной металлургии, машиностроительной, угольной, химической промышленности, железнодорожных и транспортных перевозках, строительно-монтажных работах и др.
Многообразие грузов, различающихся по форме, габаритам, массе, физико-механическим свойствам; климатические, технологические условия, обеспечение безопасных и комфортных условий труда -всё это диктует продуманный и обоснованный подход к проектированию новой или модернизации существующей модели грузоподъёмной машины. Основными тенденциями развития подъёмно-транспортного машиностроения являются: - создание качественно новых видов подъёмно-транспортных машин и механизмов, а также широкая модернизация существующих машин и установок для обеспечения механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ во всех областях народного хозяйства; - повышение грузоподъёмности и надёжности машин при одновременном значительном снижении их металлоёмкости благодаря применению новых кинематических схем, более совершенных методов расчёта, использованию рациональных облегчённых профилей проката, новых материалов (легированные стали, лёгкие сплавы и пластмассы), а также прогрессивной технологии машиностроения (новые методы термообработки, нанесение упрочняю-щих покрытий и др.). Отметим, что надёжность - это понятие комплексное. Оно включает в себя не только безопасность и долговечность, но и ремонтопригодность и сохраняемость, т.е. свойства, определяющие эффективность использования техники в заданных условиях эксплуатации;
- увеличиение производительности оборудования вследствие применения широкого регулирования скоростей механизмов, автоматического, полуавтоматического и дистанционного управления с использованием микропроцессорной и электронно-вычислительной техники, как для управления работой машин, так и для расчётов и проектирования; создание специальных захватных и других подъёмных агрегатов, а также улучшений условий труда крановщиков благодаря применению установок для охлаждения и очистки воз-духа в кабинах и других мероприятий.
Современное производство подъёмно-транспортных машин основывается на создании блочных конструкций, позволяющих получить высокий технико-экономический эффект при изготовлении и эксплуатации этих машин.
В настоящее время принцип блочности используется не только в механизмах, но и в металлоконструкциях, что позволяет организовать поточные линии для серийного изготовления унифицированных сборочных единиц металлоконструкций с соблюдением возможности их взаимозаменяемости.
Соблюдая принцип унификации и блочности при разработке конструкций грузоподъёмных машин, обращают внимание на взаимное расположение механизмов и их сменных элементов, которое должно обеспечивать удобство монтажа, обслуживания и регулировки с возможно меньшей разборкой эле-ментов; удобство подхода к тормозам, местам креплений канатов, подшипникам, муфтам, зубчатым передачам, устройствам безопасности.
Дополнительная информация
ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Курсовой проект отличный. защищался без проблем:
34 лис. А4, 2 лис. А1
Удачи на защите!!!
Курсовой проект отличный. защищался без проблем:
34 лис. А4, 2 лис. А1
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Проект крана на колонне с электроталью
OstVER
: 13 февраля 2014
Введение
Кран на колонне является одним из лучших и наиболее распространённых средств механизации различных производственных и погрузочно-разгрузочных работ.
К кранам на колонне общего назначения относятся краны, предназначенные для работы с разнообразными грузами и имеющие в качестве грузозахватных органов грузовые крюки. Наиболее широко их используют в сборочных цехах (в качестве монтажных), в машинных залах электростанций.
Краны на колонне общего назначения имеют большую номенклатуру ти
40 руб.
Проект крана на колонне грузоподъемностью 2,2 т
OstVER
: 24 сентября 2012
КРАН, ЛЕБЕДКА, КАНАТ, БАРАБАН, ПОДВЕСКА КРЮКОВАЯ, ФУН-ДАМЕНТ, ЭЛЕКТРОТАЛЬ, РЕДУКТОР, МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА, КРЮК, МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА, ТОРМОЗ.
Цель: обучение основам конструирования сложной машины, закрепление, углубление и обобщение знаний, приобретенных при изучении теории дис-циплины.
При выполнении курсового проекта решаются следующие основные задачи:
- расчёт механизма подъёма;
- расчёт механизма передвижения крановой тележки;
- расчёт механизма вращения;
- расчёт устойчивости крана;
- техника б
45 руб.
Проект крана на колонне г/п 100 кг
VikkiROY
: 7 декабря 2014
ВВЕДЕНИЕ
1.КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОЕКТИРУЕМОЙ МАШИНЫ
2.НАЗНАЧЕНИЕ, ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ КРАНА НА КОЛОННЕ, ЕГО ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ И УЗЛОВ
3.РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ
3.1.Расчет механизма поворота крана
3.2.Определяем статический момент сопротивления повороту
3.3.Расчет электротали
4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
При курсовом проектировании был спроектирован кран на колонне, грузоподъёмностью 0,1 т, предназна
48 руб.
Проект крана на колонне с нижним фрикционным поворотом грузоподъемностью 1,6 т
OstVER
: 28 октября 2013
1.Грузоподъемность, т ...........1.6
2.Вылет крюка, м :
наибольший..........4
наименьший.........
3.Высот а подъема груза, м......4
4.Скорость подъема,м/с..........0.2
5.Скорость поворот а,об/мин..1.5
6.Скорость передвижения,м/с. 1
7.Напряжение, В.....................220
8.Режим нагружения...............L2
9.Группа классификации..........M1
20 руб.
Проект поворотного крана на колонне сварного из листа
GnobYTEL
: 24 мая 2012
1. Расчет механизма подъема груза
1.1 Анализ исходных данных
1.2 Определение кратности и выбор полиспаста
1.3 Определение силы натяжения в гибком элементе
1.4 Выбор гибкого элемента
1.5 Расчет барабана
1.6 Выбор крюка
1.7 Выбор подшипника оси блока
1.8 Выбор оси блока
1.9 Расчет траверсы
1.10 Расчет щеки
1.11 Определение мощности и выбор электродвигателя
1.12 Выбор редуктора
1.13 Выбор муфты
1.14 Выбор тормоза
44 руб.
Другие работы
Представление графической информации. Зачет. Билет №10.
sibguter
: 10 января 2019
1. Формат GIF
2. Построить код Хаффмена для сообщения 024 со следующими вероятностями символов: P(0)=0.1; P(1)=0.1; P(2)=0.1; P(3)=0.2; P(4)=0.5 Подсчитать длину кодового слова
74 руб.
Эконометрика. Экзаменационная работа. Вариант №19
nastya993
: 8 февраля 2015
Вариант №19
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах маленького города. Имеются данные 120 магазинов о цене на некоторый товар. Введём обозначения.
Y-цена товара (руб.);
X_1 – количество конкурирующих магазинов "рядом" (оценка, шт.);
X_2 – расстояние до ближайшей станции метро (пешком, x100 м.);
X_3 – кол-во людей, проживающих "недалеко от магазина" (оценка, тыс. чел.);
X_4 – средняя цена в ближайших 5 магазинах (оценка, руб.);
X_5 – крупная сеть (1 - ест
450 руб.
Лабораторно-практическое занятие 3 «Правовое регулирование отношений в сети Интернет»
Roman1112
: 24 сентября 2025
Вопрос 2. Понятие, признаки и структура интернет-отношений.
Вопрос 5. Правовой режим блогов.
Работа принята 2025г.
200 руб.
Афу свч (сибгути)
gugych
: 12 января 2015
Вариант 29
1.Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
D1=0.4
n=7
ф1=18
2.Пирамидальная рупорная антенна (рис.1) имеет оптималь-ную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f (табл. 2). Ширина диаграммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д
Д=200
f=12 ГГц
600 руб.