Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon кран на колонне.doc
material.view.file_icon кран.bak
material.view.file_icon кран.cdw
material.view.file_icon эл.таль.bak
material.view.file_icon эл.таль.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Цель: обучение основам конструирования сложной машины, закрепление, углубление и обобщение знаний, приобретенных при изучении теории дисциплины.
При выполнении курсового проекта решаются следующие основные задачи:
- расчёт механизма подъёма;
- расчёт механизма передвижения крановой тележки;
- расчёт механизма вращения;
- расчёт устойчивости крана;
- техника безопасности.
В графической части курсового проекта выполнены следующие чертежи:
- вид общий;
- электроталь в сборе;
- механизм поворота.
Содержание
Введение…………………………………………………………………................
1. Расчёт механизма подъёма…………………..………………………………....
1.1 Выбор полиспаста…………………………………………………….....
1.2 Расчёт и выбор каната…………………………......................................
1.3 Расчёт барабана………………………….................................................
1.4 Выбор крюка и грузовой подвески…………………..…………………
1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма…………
2. Расчёт механизма передвижения………..……………………...........................
3. Расчёт механизма вращения……………………………………………………..
4. Расчёт устойчивости крана……………………………………………………...
5. Техника безопасности…………………………………..………………............. Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы ………………………………….……………………………..
Заключение
В настоящее время создано огромное разнообразие грузоподъёмных машин, как общего, так и специального назначения.
Специализированные проектные организации совместно с машиностроительными заводами создали ряд высокопроизводительных, экономичных и удобных в эксплуатации машин и устройств для механизации погрузочно-разгрузочных работ. Созданы электро- и автопогрузчики, различные погрузочные машины для штучных и сыпучих грузов, штабелирующие и другие подъёмные средства, позволяющие осуществлять комплексную механизацию на многих участках предприятий чёрной и цветной металлургии, машиностроительной, угольной, химической промышленности, железнодорожных и транспортных перевозках, строительно-монтажных работах и др.
Многообразие грузов, различающихся по форме, габаритам, массе, физико-механическим свойствам; климатические, технологические условия, обеспечение безопасных и комфортных условий труда -всё это диктует продуманный и обоснованный подход к проектированию новой или модернизации существующей модели грузоподъёмной машины. Основными тенденциями развития подъёмно-транспортного машиностроения являются: - создание качественно новых видов подъёмно-транспортных машин и механизмов, а также широкая модернизация существующих машин и установок для обеспечения механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ во всех областях народного хозяйства; - повышение грузоподъёмности и надёжности машин при одновременном значительном снижении их металлоёмкости благодаря применению новых кинематических схем, более совершенных методов расчёта, использованию рациональных облегчённых профилей проката, новых материалов (легированные стали, лёгкие сплавы и пластмассы), а также прогрессивной технологии машиностроения (новые методы термообработки, нанесение упрочняю-щих покрытий и др.). Отметим, что надёжность - это понятие комплексное. Оно включает в себя не только безопасность и долговечность, но и ремонтопригодность и сохраняемость, т.е. свойства, определяющие эффективность использования техники в заданных условиях эксплуатации;
- увеличиение производительности оборудования вследствие применения широкого регулирования скоростей механизмов, автоматического, полуавтоматического и дистанционного управления с использованием микропроцессорной и электронно-вычислительной техники, как для управления работой машин, так и для расчётов и проектирования; создание специальных захватных и других подъёмных агрегатов, а также улучшений условий труда крановщиков благодаря применению установок для охлаждения и очистки воз-духа в кабинах и других мероприятий.
Современное производство подъёмно-транспортных машин основывается на создании блочных конструкций, позволяющих получить высокий технико-экономический эффект при изготовлении и эксплуатации этих машин.
В настоящее время принцип блочности используется не только в механизмах, но и в металлоконструкциях, что позволяет организовать поточные линии для серийного изготовления унифицированных сборочных единиц металлоконструкций с соблюдением возможности их взаимозаменяемости.
Соблюдая принцип унификации и блочности при разработке конструкций грузоподъёмных машин, обращают внимание на взаимное расположение механизмов и их сменных элементов, которое должно обеспечивать удобство монтажа, обслуживания и регулировки с возможно меньшей разборкой эле-ментов; удобство подхода к тормозам, местам креплений канатов, подшипникам, муфтам, зубчатым передачам, устройствам безопасности.

Дополнительная информация

ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Курсовой проект отличный. защищался без проблем:
34 лис. А4, 2 лис. А1
Удачи на защите!!!
Проект крана на колонне с электроталью
Введение Кран на колонне является одним из лучших и наиболее распространённых средств механизации различных производственных и погрузочно-разгрузочных работ. К кранам на колонне общего назначения относятся краны, предназначенные для работы с разнообразными грузами и имеющие в качестве грузозахватных органов грузовые крюки. Наиболее широко их используют в сборочных цехах (в качестве монтажных), в машинных залах электростанций. Краны на колонне общего назначения имеют большую номенклатуру ти
User OstVER : 13 февраля 2014
40 руб.
Проект крана на колонне грузоподъемностью 2,2 т
КРАН, ЛЕБЕДКА, КАНАТ, БАРАБАН, ПОДВЕСКА КРЮКОВАЯ, ФУН-ДАМЕНТ, ЭЛЕКТРОТАЛЬ, РЕДУКТОР, МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА, КРЮК, МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА, ТОРМОЗ. Цель: обучение основам конструирования сложной машины, закрепление, углубление и обобщение знаний, приобретенных при изучении теории дис-циплины. При выполнении курсового проекта решаются следующие основные задачи: - расчёт механизма подъёма; - расчёт механизма передвижения крановой тележки; - расчёт механизма вращения; - расчёт устойчивости крана; - техника б
User OstVER : 24 сентября 2012
45 руб.
Проект крана на колонне грузоподъемностью 2,2 т
Проект крана на колонне г/п 100 кг
ВВЕДЕНИЕ 1.КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОЕКТИРУЕМОЙ МАШИНЫ 2.НАЗНАЧЕНИЕ, ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ КРАНА НА КОЛОННЕ, ЕГО ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ И УЗЛОВ 3.РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ 3.1.Расчет механизма поворота крана 3.2.Определяем статический момент сопротивления повороту 3.3.Расчет электротали 4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ При курсовом проектировании был спроектирован кран на колонне, грузоподъёмностью 0,1 т, предназна
User VikkiROY : 7 декабря 2014
48 руб.
Проект крана на колонне с нижним фрикционным поворотом грузоподъемностью 1,6 т
1.Грузоподъемность, т ...........1.6 2.Вылет крюка, м : наибольший..........4 наименьший......... 3.Высот а подъема груза, м......4 4.Скорость подъема,м/с..........0.2 5.Скорость поворот а,об/мин..1.5 6.Скорость передвижения,м/с. 1 7.Напряжение, В.....................220 8.Режим нагружения...............L2 9.Группа классификации..........M1
User OstVER : 28 октября 2013
20 руб.
Проект крана на колонне с нижним фрикционным поворотом грузоподъемностью 1,6 т
Проект поворотного крана на колонне сварного из листа
1. Расчет механизма подъема груза 1.1 Анализ исходных данных 1.2 Определение кратности и выбор полиспаста 1.3 Определение силы натяжения в гибком элементе 1.4 Выбор гибкого элемента 1.5 Расчет барабана 1.6 Выбор крюка 1.7 Выбор подшипника оси блока 1.8 Выбор оси блока 1.9 Расчет траверсы 1.10 Расчет щеки 1.11 Определение мощности и выбор электродвигателя 1.12 Выбор редуктора 1.13 Выбор муфты 1.14 Выбор тормоза
User GnobYTEL : 24 мая 2012
44 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх