О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2

Цена:
23 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
material.view.file_icon 2.EXE
material.view.file_icon 2.PAS
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Постановка задачи.
Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
Длительность звукового сигнала – «тиканья» – не должна быть слишком большой. Её следует задавать в программе в пределах от 1/10 до 1⁄2 доли секунды.
По окончании «звонка будильника» «тиканье» должно продолжаться. «Звонок» должен раздаваться только один раз.
В то время, когда звучит «звонок», не должно быть слышно «тиканья» (звонок может длиться в течение нескольких секунд, и в этот интервал времени теоретически могут попасть звуки «тиканья»).
Для получения эффекта «мелодичного звонка» следует использовать несколько звуковых частот с различной продолжительностью звучания каждой из них.
Временной интервал, через который должно происходить «тиканье» (в секундах – целое число секунд), задавать с клавиатуры в качестве параметра; время, через которое должен прозвонить будильник (в минутах – их число может быть дробным), тоже задавать в качестве параметра. Отсчёт времени для «звонка» вести с момента запуска программы.
ИНФОРМАТИКА О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2
Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word Часть 1. Создание сложных таблиц методом рисования Часть 2. Создание диаграмм на основе таблиц Часть 3. Изучение эффективных приемов работы с графическими объектами Часть 4. Создание графических заголовков
User Zalevsky : 6 февраля 2018
100 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии Вариант: 01
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б). R =100+(1*10)=110 Ом, L=2 мГн E=10 В Рисунок 2.1 а
User konst1992 : 31 января 2018
30 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2 «Вставка объектов в текстовый документ» по дисциплине Экономическая информатика
Часть 1.Создание сложных таблиц методом рисования Часть 2. Создание диаграмм на основе таблиц Часть 3. Создание графических заголовков
User Samolyanova : 11 декабря 2017
150 руб.
Теория электрических цепей. О Т Ч Е Т По лабораторной работе № 2. Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Вариант 2
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б). R =120 Ом, L=2 мГн E=10 В
User mdmatrix : 10 апреля 2020
55 руб.
Теория электрических цепей. О Т Ч Е Т По лабораторной работе № 2. Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Вариант 2
О т ч е т по лабораторной работе № 2 «Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне» Дисциплина: "Направляющие системы электросвязи". Вар. 11
1 Расчет и моделирование модовой дисперсии ступенчатого оптического волокна. 2 Моделирование модовой дисперсии градиентного оптического волокна. 3 Компьютерное моделирование и построение графика зависимости материальной дисперсии от ширины спектральной характеристики источника излучения и от длины волны источника излучения. 4 Моделирование зависимости волноводной дисперсии от ширины спектральной характеристики источника излучения и от длины волны источника излучения . 5.Расчет зависимости профил
User naviS : 4 ноября 2011
100 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов» Вариант 11
«Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов.» Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное положительное число. Допускается использование в программе команд условных и безусловных переходов и оператора цикла.
User naviS : 24 декабря 2011
150 руб.
О Т Ч Е Т По лабораторной работе № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Вариант 2
1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема (рисунок 2.1) R1 =120 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В
User mdmatrix : 10 апреля 2020
55 руб.
О Т Ч Е Т По лабораторной работе № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Вариант 2
Теория электрических цепей. О Т Ч Е Т По лабораторной работе № 3. Резонансы напряжений и токов в электрических цепях Вариант 2
1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Последовательный контур 2.1. Схема колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
User mdmatrix : 10 апреля 2020
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх