О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Постановка задачи.
Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
Длительность звукового сигнала – «тиканья» – не должна быть слишком большой. Её следует задавать в программе в пределах от 1/10 до 1⁄2 доли секунды.
По окончании «звонка будильника» «тиканье» должно продолжаться. «Звонок» должен раздаваться только один раз.
В то время, когда звучит «звонок», не должно быть слышно «тиканья» (звонок может длиться в течение нескольких секунд, и в этот интервал времени теоретически могут попасть звуки «тиканья»).
Для получения эффекта «мелодичного звонка» следует использовать несколько звуковых частот с различной продолжительностью звучания каждой из них.
Временной интервал, через который должно происходить «тиканье» (в секундах – целое число секунд), задавать с клавиатуры в качестве параметра; время, через которое должен прозвонить будильник (в минутах – их число может быть дробным), тоже задавать в качестве параметра. Отсчёт времени для «звонка» вести с момента запуска программы.
Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
Длительность звукового сигнала – «тиканья» – не должна быть слишком большой. Её следует задавать в программе в пределах от 1/10 до 1⁄2 доли секунды.
По окончании «звонка будильника» «тиканье» должно продолжаться. «Звонок» должен раздаваться только один раз.
В то время, когда звучит «звонок», не должно быть слышно «тиканья» (звонок может длиться в течение нескольких секунд, и в этот интервал времени теоретически могут попасть звуки «тиканья»).
Для получения эффекта «мелодичного звонка» следует использовать несколько звуковых частот с различной продолжительностью звучания каждой из них.
Временной интервал, через который должно происходить «тиканье» (в секундах – целое число секунд), задавать с клавиатуры в качестве параметра; время, через которое должен прозвонить будильник (в минутах – их число может быть дробным), тоже задавать в качестве параметра. Отсчёт времени для «звонка» вести с момента запуска программы.
Похожие материалы
ИНФОРМАТИКА О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2
Zalevsky
: 6 февраля 2018
Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word
Часть 1. Создание сложных таблиц методом рисования
Часть 2. Создание диаграмм на основе таблиц
Часть 3. Изучение эффективных приемов работы с графическими объектами
Часть 4. Создание графических заголовков
100 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии Вариант: 01
konst1992
: 31 января 2018
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
R =100+(1*10)=110 Ом,
L=2 мГн
E=10 В
Рисунок 2.1 а
30 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2 «Вставка объектов в текстовый документ» по дисциплине Экономическая информатика
Samolyanova
: 11 декабря 2017
Часть 1.Создание сложных таблиц методом рисования
Часть 2. Создание диаграмм на основе таблиц
Часть 3. Создание графических заголовков
150 руб.
Теория электрических цепей. О Т Ч Е Т По лабораторной работе № 2. Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Вариант 2
mdmatrix
: 10 апреля 2020
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
R =120 Ом, L=2 мГн
E=10 В
55 руб.
О т ч е т по лабораторной работе № 2 «Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне» Дисциплина: "Направляющие системы электросвязи". Вар. 11
naviS
: 4 ноября 2011
1 Расчет и моделирование модовой дисперсии ступенчатого оптического волокна.
2 Моделирование модовой дисперсии градиентного оптического волокна.
3 Компьютерное моделирование и построение графика зависимости материальной дисперсии от ширины спектральной характеристики источника излучения и от длины волны источника излучения.
4 Моделирование зависимости волноводной дисперсии от ширины спектральной характеристики источника излучения и от длины волны источника излучения . 5.Расчет зависимости профил
100 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов» Вариант 11
naviS
: 24 декабря 2011
«Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов.»
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное положительное число. Допускается использование в программе команд условных и безусловных переходов и оператора цикла.
150 руб.
О Т Ч Е Т По лабораторной работе № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Вариант 2
mdmatrix
: 10 апреля 2020
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема (рисунок 2.1)
R1 =120 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В
55 руб.
Теория электрических цепей. О Т Ч Е Т По лабораторной работе № 3. Резонансы напряжений и токов в электрических цепях Вариант 2
mdmatrix
: 10 апреля 2020
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Последовательный контур
2.1. Схема колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.