Совершенствование технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ВДП 1.cdw
material.view.file_icon ВДП 2.cdw
material.view.file_icon Задание на ДП.doc
material.view.file_icon Лист замечаний.doc
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
material.view.file_icon Рецензия.doc
material.view.file_icon Содержание2.doc
material.view.file_icon Содержание3.doc
material.view.file_icon Титульный лист.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1-ТЭО-1.cdw
material.view.file_icon 10-Технологическая карта_л1.cdw
material.view.file_icon 11-Технологическая карта_л2.cdw
material.view.file_icon 12-БЖД.cdw
material.view.file_icon 13-Экономика.cdw
material.view.file_icon 2-ТЭО-2.cdw
material.view.file_icon 3-ГП.cdw
material.view.file_icon 4-КК.cdw
material.view.file_icon 5-ТП.cdw
material.view.file_icon 6-Анализ существующих конструкций.cdw
material.view.file_icon 7-СБ_л1.cdw
material.view.file_icon 8-СБ_л2.cdw
material.view.file_icon 9-Схема пневматическая.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение….………………………………………………………………………… 4
1. Обоснование исходных данных и темы проекта………...….. 5
1.1 Анализ экономических показателей АТП г. Калачинска……...……………. 5
1.2 Анализ работ ТО и ремонта ПС…………………….…………...……………. 10
1.3 Обоснование проектирования стенда для ремонта ГБЦ………….…………. 11
1.4 Исходные данные для технологического расчета…............................…….. 14
2. Технологический расчет АТП г. Калачинска………………….... 19
2.1 Исходные данные……………………………….…………….……………...... 19
2.2 Расчет произведенной программы по ТО…………………...……………...... 19
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.. 32
2.4 Технический расчет производственных зон, участков и складов……...…... 44
2.5 Технологический процесс ремонта агрегатов ПС в АТП г. Калачинска..…. 52
2.6 Организационно-технологический проект агрегатного участка…...………. 60
3. Конструкторская разработка……………………………………...…. 68
3.1 Анализ существующих конструкций силовых приспособлений для
разборки и ремонта головок блоков цилиндров…………………………………. 68
3.2 Техническое описание стенда для ремонта головок цилиндров
двигателей СРГЦД 00.00.00…………………………...………………….………. 86
4. Безопасность жизнедеятельности…………………………………. 102
4.1 Характеристика и анализ (идентификация) потенциальных
опасностей и вредностей при совершенствовании технологии ремонта
агрегатного участка АТП г. Калачинска…………………...…………….………. 102
4.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения
БЖД в дипломном проекте…………………………..……...…………….………. 106
4.3 Разработка приоритетного вопроса. Эргономика рабочего места
по ремонту головок цилиндров двигателей………………..…………….. 110
5. Экономическая оценка проектных решений...…..….... 114
5.1 Расчет затрат на совершенствование технологии ремонта
агрегатного участка АТП г. Калачинска……..………………...………… 114
5.2 Расчет затрат АТП г. Калачинска...……………………...…………… 115
5.3 Расчет затрат по агрегатному участку……..………………...……..… 127
5.4 Экономическая эффективность совершенствования технологии
ремонта агрегатного участка……………………………………………… 129
Заключение……………………………………………………………. 131
Список использованной литературы………………………. 132
Графические материалы:
1. Технико-экономическое обоснование1. (компас А1)
2. Технико-экономическое обоснование2. (компас А1)
3. Генеральный план предприятия. (компас А1)
4. Компоновка корпуса. (компас А1)
5. Технологическая планировка агрегатного участка. (компас А1)
6. Анализ существующих конструкций. (компас А1)
7. Сборочный чертеж1. (компас А1)
8. Сборочный чертеж2. (компас А1)
9. Схема пневматическая. (компас А1)
10. Технологическая карта1. (компас А1)
11. Технологическая карта2. (компас А1)
12. Экономические показатели. (компас А1)
Основным направлением деятельности АТП г. Калачинска является осуществление пассажирских перевозок на внутригородских, междугородних и международных маршрутах. Также предприятие осуществляет грузоперевозки, используя грузовые автомобили ЗИЛ, КамАЗ.
Подвижной состав предприятия разнообразен и состоит, в основном из автобусов различных марок и классов. Общая численность подвижного состава АТП – 120 единиц.
Персонал предприятия насчитывает 313 человек, в том числе 144 водителя и 67 ремонтных рабочих.
Рассматриваемое автотранспортное предприятие является комплексным, то есть самостоятельно осуществляет эксплуатацию ПС, его техническое обслуживание и ремонт.
Для осуществления технической эксплуатации автомобилей предприятие обладает территорией, площадью 2,4 га.

Дополнительная информация

год сдачи 2009, Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия, преподаватели И.В. Хамов, доцент кафедры "ЭиРА" Трофимов А.В., профессор Певнев Н.Г., оценка ОТЛИЧНО!
Если возникнут вопросы смело пишите на ящик!
Совершенствование технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска
Дипломный проект содержит 13 листов графического материала, список литературы включает 20 источников. В проекте уделено внимание весьма актуальной теме, а именно развитию производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, совершенствованию технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятий. В технико-экономическом обосновании представленного проекта доказана необходимость реконструкции агрегатного участка ОАО «Ханты-Мансийское АТП».
User proekt-sto : 1 июня 2022
1000 руб.
Совершенствование технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска
Совершенствование технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска с модернизацией стенда для разборки, сборки и ремонта головок блоков цилиндров
Дипломный проект содержит 13 листов графического материала и _____ листов расчетно-пояснительной записки, список литературы включает 20 источников. В проекте уделено внимание весьма актуальной теме, а именно развитию производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, совершенствованию технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятий. В технико-экономическом обосновании представленного проекта доказана необходимость реконструкции аг
User Shloma : 2 июня 2020
1590 руб.
Совершенствование технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска с модернизацией стенда для разборки, сборки и ремонта головок блоков цилиндров
Модернизация технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска
Введение….………………………………………………………………………… 4 1 ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И ТЕМЫ ПРОЕКТА………...….. 5 1.1 Анализ экономических показателей АТП г. Калачинска……...……………. 5 1.2 Анализ работ ТО и ремонта ПС…………………….…………...……………. 10 1.3 Обоснование проектирования стенда для ремонта ГБЦ………….…………. 11 1.4 Исходные данные для технологического расчета…............................…….. 14 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП г. КАЛАЧИНСКА………………….... 19 2.1 Исходные данные……………………………….…………….……………...... 19 2.2 Расчет прои
User evelin : 19 декабря 2015
1250 руб.
Модернизация технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска
Расчет электрического привода
Привод вырабатывает механическую энергию, преобразуя ее из других видов энергии. В зависимости от вида используемой энергии различают гидравлический, пневматический, тепловой и электрический приводы. В современном промышленном производстве, коммунальном хозяйстве и в других областях наибольшее применение имеет электрический привод (ЭП), который потребляет более 60% вырабатываемой в стране электроэнергии.
User Sergey7 : 30 октября 2014
250 руб.
Лабораторная работа №2. Логические классификаторы. Решающие деревья. Вариант №1
Задание Данная работа наиболее творческая и призвана показать, насколько студент подготовлен к реальному применению полученных знаний на практике. Как известно, в реальной работе никаких вводных данных не предоставляется, тем не менее, мы слегка пренебрегли данным правилом и предоставили теорию и предпочтительный метод для применения. На сайте kaggle по ссылке https://www.kaggle.com/imnikhilanand/heart-attack-prediction/home располагаются реальные данные по сердечной заболеваемости, собранные р
User Nik001 : 29 октября 2020
250 руб.
Лабораторная работа №2. Логические классификаторы. Решающие деревья. Вариант №1
Проект одноэтажного каркасного здания из деревянных конструкций
Исходные данные. Размер панели в плане 1,18х х4,98 мм; обшивки из водостойкой фанеры марки ФСФ сорта В/ВВ по ГОСТ 3916-69*; ребра из сосновых досок второго сорта. Клей марки ФРФ-50. Утеплитель — минеральные плиты толщиной 8 см на синтетическом связующем по ГОСТ 9573—82*. Плотность утеплителя 1 кН/м3. Пароизоляция из полиэтиленовой пленки толщиной 0,2 мм. Воздушная прослойка над утеплителем - вентилируемая вдоль панели. Кровля из рулонных материалов (рубероид) трехслойная. Первый слой рубер
User Рики-Тики-Та : 13 июня 2012
55 руб.
Полумуфта Насоса центробежного секционного ЦНС 60-165-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Полумуфта Насоса центробежного секционного ЦНС 60-165-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 9 июня 2020
150 руб.
Полумуфта Насоса центробежного секционного ЦНС 60-165-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
up Наверх