Совершенствование технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение….………………………………………………………………………… 4
1. Обоснование исходных данных и темы проекта………...….. 5
1.1 Анализ экономических показателей АТП г. Калачинска……...……………. 5
1.2 Анализ работ ТО и ремонта ПС…………………….…………...……………. 10
1.3 Обоснование проектирования стенда для ремонта ГБЦ………….…………. 11
1.4 Исходные данные для технологического расчета…............................…….. 14
2. Технологический расчет АТП г. Калачинска………………….... 19
2.1 Исходные данные……………………………….…………….……………...... 19
2.2 Расчет произведенной программы по ТО…………………...……………...... 19
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.. 32
2.4 Технический расчет производственных зон, участков и складов……...…... 44
2.5 Технологический процесс ремонта агрегатов ПС в АТП г. Калачинска..…. 52
2.6 Организационно-технологический проект агрегатного участка…...………. 60
3. Конструкторская разработка……………………………………...…. 68
3.1 Анализ существующих конструкций силовых приспособлений для
разборки и ремонта головок блоков цилиндров…………………………………. 68
3.2 Техническое описание стенда для ремонта головок цилиндров
двигателей СРГЦД 00.00.00…………………………...………………….………. 86
4. Безопасность жизнедеятельности…………………………………. 102
4.1 Характеристика и анализ (идентификация) потенциальных
опасностей и вредностей при совершенствовании технологии ремонта
агрегатного участка АТП г. Калачинска…………………...…………….………. 102
4.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения
БЖД в дипломном проекте…………………………..……...…………….………. 106
4.3 Разработка приоритетного вопроса. Эргономика рабочего места
по ремонту головок цилиндров двигателей………………..…………….. 110
5. Экономическая оценка проектных решений...…..….... 114
5.1 Расчет затрат на совершенствование технологии ремонта
агрегатного участка АТП г. Калачинска……..………………...………… 114
5.2 Расчет затрат АТП г. Калачинска...……………………...…………… 115
5.3 Расчет затрат по агрегатному участку……..………………...……..… 127
5.4 Экономическая эффективность совершенствования технологии
ремонта агрегатного участка……………………………………………… 129
Заключение……………………………………………………………. 131
Список использованной литературы………………………. 132
Графические материалы:
1. Технико-экономическое обоснование1. (компас А1)
2. Технико-экономическое обоснование2. (компас А1)
3. Генеральный план предприятия. (компас А1)
4. Компоновка корпуса. (компас А1)
5. Технологическая планировка агрегатного участка. (компас А1)
6. Анализ существующих конструкций. (компас А1)
7. Сборочный чертеж1. (компас А1)
8. Сборочный чертеж2. (компас А1)
9. Схема пневматическая. (компас А1)
10. Технологическая карта1. (компас А1)
11. Технологическая карта2. (компас А1)
12. Экономические показатели. (компас А1)
Основным направлением деятельности АТП г. Калачинска является осуществление пассажирских перевозок на внутригородских, междугородних и международных маршрутах. Также предприятие осуществляет грузоперевозки, используя грузовые автомобили ЗИЛ, КамАЗ.
Подвижной состав предприятия разнообразен и состоит, в основном из автобусов различных марок и классов. Общая численность подвижного состава АТП – 120 единиц.
Персонал предприятия насчитывает 313 человек, в том числе 144 водителя и 67 ремонтных рабочих.
Рассматриваемое автотранспортное предприятие является комплексным, то есть самостоятельно осуществляет эксплуатацию ПС, его техническое обслуживание и ремонт.
Для осуществления технической эксплуатации автомобилей предприятие обладает территорией, площадью 2,4 га.
Введение….………………………………………………………………………… 4
1. Обоснование исходных данных и темы проекта………...….. 5
1.1 Анализ экономических показателей АТП г. Калачинска……...……………. 5
1.2 Анализ работ ТО и ремонта ПС…………………….…………...……………. 10
1.3 Обоснование проектирования стенда для ремонта ГБЦ………….…………. 11
1.4 Исходные данные для технологического расчета…............................…….. 14
2. Технологический расчет АТП г. Калачинска………………….... 19
2.1 Исходные данные……………………………….…………….……………...... 19
2.2 Расчет произведенной программы по ТО…………………...……………...... 19
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.. 32
2.4 Технический расчет производственных зон, участков и складов……...…... 44
2.5 Технологический процесс ремонта агрегатов ПС в АТП г. Калачинска..…. 52
2.6 Организационно-технологический проект агрегатного участка…...………. 60
3. Конструкторская разработка……………………………………...…. 68
3.1 Анализ существующих конструкций силовых приспособлений для
разборки и ремонта головок блоков цилиндров…………………………………. 68
3.2 Техническое описание стенда для ремонта головок цилиндров
двигателей СРГЦД 00.00.00…………………………...………………….………. 86
4. Безопасность жизнедеятельности…………………………………. 102
4.1 Характеристика и анализ (идентификация) потенциальных
опасностей и вредностей при совершенствовании технологии ремонта
агрегатного участка АТП г. Калачинска…………………...…………….………. 102
4.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения
БЖД в дипломном проекте…………………………..……...…………….………. 106
4.3 Разработка приоритетного вопроса. Эргономика рабочего места
по ремонту головок цилиндров двигателей………………..…………….. 110
5. Экономическая оценка проектных решений...…..….... 114
5.1 Расчет затрат на совершенствование технологии ремонта
агрегатного участка АТП г. Калачинска……..………………...………… 114
5.2 Расчет затрат АТП г. Калачинска...……………………...…………… 115
5.3 Расчет затрат по агрегатному участку……..………………...……..… 127
5.4 Экономическая эффективность совершенствования технологии
ремонта агрегатного участка……………………………………………… 129
Заключение……………………………………………………………. 131
Список использованной литературы………………………. 132
Графические материалы:
1. Технико-экономическое обоснование1. (компас А1)
2. Технико-экономическое обоснование2. (компас А1)
3. Генеральный план предприятия. (компас А1)
4. Компоновка корпуса. (компас А1)
5. Технологическая планировка агрегатного участка. (компас А1)
6. Анализ существующих конструкций. (компас А1)
7. Сборочный чертеж1. (компас А1)
8. Сборочный чертеж2. (компас А1)
9. Схема пневматическая. (компас А1)
10. Технологическая карта1. (компас А1)
11. Технологическая карта2. (компас А1)
12. Экономические показатели. (компас А1)
Основным направлением деятельности АТП г. Калачинска является осуществление пассажирских перевозок на внутригородских, междугородних и международных маршрутах. Также предприятие осуществляет грузоперевозки, используя грузовые автомобили ЗИЛ, КамАЗ.
Подвижной состав предприятия разнообразен и состоит, в основном из автобусов различных марок и классов. Общая численность подвижного состава АТП – 120 единиц.
Персонал предприятия насчитывает 313 человек, в том числе 144 водителя и 67 ремонтных рабочих.
Рассматриваемое автотранспортное предприятие является комплексным, то есть самостоятельно осуществляет эксплуатацию ПС, его техническое обслуживание и ремонт.
Для осуществления технической эксплуатации автомобилей предприятие обладает территорией, площадью 2,4 га.
Дополнительная информация
год сдачи 2009, Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия, преподаватели И.В. Хамов, доцент кафедры "ЭиРА" Трофимов А.В., профессор Певнев Н.Г., оценка ОТЛИЧНО!
Если возникнут вопросы смело пишите на ящик!
Если возникнут вопросы смело пишите на ящик!
Похожие материалы
Совершенствование технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска
proekt-sto
: 1 июня 2022
Дипломный проект содержит 13 листов графического материала, список литературы включает 20 источников.
В проекте уделено внимание весьма актуальной теме, а именно развитию производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, совершенствованию технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятий.
В технико-экономическом обосновании представленного проекта доказана необходимость реконструкции агрегатного участка ОАО «Ханты-Мансийское АТП».
1000 руб.
Совершенствование технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска с модернизацией стенда для разборки, сборки и ремонта головок блоков цилиндров
Shloma
: 2 июня 2020
Дипломный проект содержит 13 листов графического материала и _____ листов расчетно-пояснительной записки, список литературы включает 20 источников.
В проекте уделено внимание весьма актуальной теме, а именно развитию производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, совершенствованию технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятий.
В технико-экономическом обосновании представленного проекта доказана необходимость реконструкции аг
1590 руб.
Модернизация технологии ремонта в агрегатном участке АТП г. Калачинска
evelin
: 19 декабря 2015
Введение….………………………………………………………………………… 4
1 ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И ТЕМЫ ПРОЕКТА………...….. 5
1.1 Анализ экономических показателей АТП г. Калачинска……...……………. 5
1.2 Анализ работ ТО и ремонта ПС…………………….…………...……………. 10
1.3 Обоснование проектирования стенда для ремонта ГБЦ………….…………. 11
1.4 Исходные данные для технологического расчета…............................…….. 14
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП г. КАЛАЧИНСКА………………….... 19
2.1 Исходные данные……………………………….…………….……………...... 19
2.2 Расчет прои
1250 руб.
Другие работы
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №1. Сортировка массивов, 4 / 14 вариант. Turbo Pascal, СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
Метод “пузырьковой” сортировки.
Массив для сортировки:
679, 899, 455, 916, 926, 168, 35, 314, 32, 455, 134, 610, 864, 70, 967, 915, 878, 548, 208, 364, 341, 937, 384, 790, 138, 6, 850, 271, 951, 349, 356, 169, 871, 631, 688, 503, 734, 440, 893, 789, 723, 501, 276, 681, 45, 224, 572, 46, 224, 572
Отчет о выполнении работы должен содержать 2 файла:
файл с условием задачи, исходным текстом программы и результатами работы программы (результаты работы программы должны записываться в файл);
выполни
120 руб.
Расчет технологического процесса восстановления детали № 130-3401065 Вал рулевой сошки
GnobYTEL
: 8 февраля 2012
Характеристика детали.
Технические требования на дефектацию детали.
Дефекты детали и причины их возникновения.
Технические требования к отpемонтиpованной детали.
Выбор pазмеpа партии деталей.
Маpшpут ремонта.
Выбор рационального способа восстановления детали.
Выбор технологических баз.
Технологические схемы устранения дефектов.
Расчет припусков.
Технологический маpшpут восстановления детали.
Выбор оборудования и технологической оснастки.
Расчет режимов обработки.
Расчет норм времени.
Требования
44 руб.
Фреза торцовая D=80 мм
diplomnikv
: 2 июня 2017
Фреза торцевая D=80 мм с углом в плане 45°
Чертеж в AutoCAD +спецификация + расчет
40 руб.
Кран поворотный с внешними опорами, г/п 8 т
elementpio
: 23 октября 2014
В данной курсовой работе спроектирован кран стреловой со следующими характеристиками: грузоподьемность: 8тонн, скорость передвижения тележки 0,5 м/с, скорость поворота крана 2 об/мин, скорость подъема груза 0,2 м/с, вылет стрелы: 5,5 м, высота подъема груза 12м, режим работы крана 3К.
Оглавление записки:
Введение
1.Расчет механизма подъема.
1.1 Выбор кинематической схемы механизма
1.2 Выбор типа и кратности полиспаста
1.3 Выбор каната
1.4 Выбор крюковой подвески
1.5. Установка блоков
1.6. Опре
47 руб.