Задача о перемножении матриц

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon INPUT.TXT
material.view.file_icon solution.exe
material.view.file_icon SOLUTION.PAS
material.view.file_icon текст задания,результат работы.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по дисциплине «Теория сложностей вычислительных процессов и структур» Вариант №5
Задача о перемножении матриц
Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц. Размерности матриц считать из файла. На экран вывести промежуточные вычисления и результат
Решение
Задача решена методом динамического программирования на Borland Pascal 7.
Алгоритм можно найти, к примеру, в следующей книге:
Т. Кормен, Ч. Лейзерсон, Р. Ривест, К. Штайн "Алгоритмы. Построение и анализ", 2-е изд-е, стр. 395.
В условии написано, что размерности матриц должны быть считаны из файла, поэтому они читаются из файла. Во входном файле должны быть записаны размерности матриц. В первой строке - размерность первой матрицы (пара чисел), во второй строке - размерность второй матрицы, и т. д. Количество матриц не записывается нигде. Посмотрите файл input.txt.
На экран программа выводит в первой строке результат - оптимальную расстановку скобок при перемножении матриц.
Промежуточные вычисления (таблицы s и m) выводятся далее.
Минимальное количество скалярных умножений, необходимых для вычисления произведения матриц A1*A2*...*An записано в таблице m: m[1, n]. В нашем случае это 282. Стоит отметить, что n - это количество матриц, а не длина последовательности p.

Дополнительная информация

Вариант №5
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Контрольная работа. Задача о перемножении матриц. 4 / 14 вариант. Turbo Pascal, СибГУТИ
Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц. Размерности матриц считать из файла. На экран вывести промежуточные вычисления и результат. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант №4 М1[4x2], M2[2x2], M3[2x5], М4[5x6], M5[6x7], M6[7x9], M7[9x3], M8[3x2].
User РешуВашуРаботу : 28 апреля 2018
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх