Проект вентиляции школы в г. Самара
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Курсовой проект:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..3
1. Характеристика объекта…………………………………………………………………………………………………………..4
2. Воздухообмен по установленным нормам и кратностям……………………………………………6
3. Выбор расчетных параметров………………………………………………………………………………………………….8
3.1. Расчет параметров наружного воздуха……………………………………………………………………..8
3.2. Расчетный параметр внутреннего воздуха………………………………………………………………9
4. Расчет количества вредностей, выделяющихся в помещениях
4.1. Расчет теплопоступлений в помещениях
4.1.1. Теплопоступления от солнечной радиации…………………………………………………………….10
4.1.2. Теплопоступления через покрытие…………………………………………………………………………….12
4.1.3. Теплопоступления от искусственного освещения……………………………………………..14
4.1.4. Тепловыделения от людей………………………………………………………………………………………………16
4.1.5. Тепло выделяемое от остывающей горячей пищи………………………………………………19
4.2. Определение влаговыделений в помещении………………………………………………………………21
4.2.1. Влаговыделения от людей………………………………………………………………………………………………21
4.2.2. Влаговыделения от остывающей пищи………………………………………………………………….23
4.3. Определение газовыделений…………………………………………………………………………………………….24
5. Расчет воздухообмена
5.1. Расчет воздухообмена по разбавлению газов………………………………………………………..26
5.2. Воздухообмен по ассимиляции тепло- и влагоизбытков помещений с использованием J-d –диаграммы……………………………………………………………………………………………….27
5.3. Воздушный баланс помещений и здания в целом………………………………………………….34
6. Выбор воздухоприемных и воздухораздающих устройств (решеток)………………….38
7. Выбор приточных камер…………………………………………………………………………………………………………….40
7.1. Выбор типа и числа приточных камер……………………………………………………………………….41
7.2. Выбор секций подогрева для приточной системы…………………………………………………41
8. Компоновка вентиляционных систем и конструктивные решения……………………….43
9. Аэродинамический расчет вентиляционных систем……………………………………………………44
9.1 Расчёт приточной системы……………………………………………………………………………………………………44
9.2 Расчёт вытяжной системы…………………………………………………………………………………………………….50
9.3 Выбор вентиляционного оборудования……………………………………………………………………………54
Список использованной литературы…………………………………………………………………………………………55
Вентиляция – это совокупность мероприятий и устройств, обеспечивающих расчетный воздухообмен в помещениях жилых, общественных и промышленных зданий.
Вентиляция должна обеспечивать наилучшие условия для высокопроизводительного труда, повышения творческой активности, а также полноценного отдыха людей.
Эффективность вентиляции помещения в большей мере зависит от правильного выбора и расположения устройств для подачи и удаления воздуха.
В первую очередь распределение параметров воздуха в объеме помещения определяется конструктивным решением приточных устройств. Влияние вытяжных устройств на скорость и температуру воздуха в помещении обычно незначительно, в тоже время общая эффективность вентиляции зависит от правильной организации вытяжки воздуха из помещения.
В данном курсовом проекте необходимо запроектировать вентиляцию школы в городе Самара. Школа оборудуются приточно-вытяжными системами вентиляции.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..3
1. Характеристика объекта…………………………………………………………………………………………………………..4
2. Воздухообмен по установленным нормам и кратностям……………………………………………6
3. Выбор расчетных параметров………………………………………………………………………………………………….8
3.1. Расчет параметров наружного воздуха……………………………………………………………………..8
3.2. Расчетный параметр внутреннего воздуха………………………………………………………………9
4. Расчет количества вредностей, выделяющихся в помещениях
4.1. Расчет теплопоступлений в помещениях
4.1.1. Теплопоступления от солнечной радиации…………………………………………………………….10
4.1.2. Теплопоступления через покрытие…………………………………………………………………………….12
4.1.3. Теплопоступления от искусственного освещения……………………………………………..14
4.1.4. Тепловыделения от людей………………………………………………………………………………………………16
4.1.5. Тепло выделяемое от остывающей горячей пищи………………………………………………19
4.2. Определение влаговыделений в помещении………………………………………………………………21
4.2.1. Влаговыделения от людей………………………………………………………………………………………………21
4.2.2. Влаговыделения от остывающей пищи………………………………………………………………….23
4.3. Определение газовыделений…………………………………………………………………………………………….24
5. Расчет воздухообмена
5.1. Расчет воздухообмена по разбавлению газов………………………………………………………..26
5.2. Воздухообмен по ассимиляции тепло- и влагоизбытков помещений с использованием J-d –диаграммы……………………………………………………………………………………………….27
5.3. Воздушный баланс помещений и здания в целом………………………………………………….34
6. Выбор воздухоприемных и воздухораздающих устройств (решеток)………………….38
7. Выбор приточных камер…………………………………………………………………………………………………………….40
7.1. Выбор типа и числа приточных камер……………………………………………………………………….41
7.2. Выбор секций подогрева для приточной системы…………………………………………………41
8. Компоновка вентиляционных систем и конструктивные решения……………………….43
9. Аэродинамический расчет вентиляционных систем……………………………………………………44
9.1 Расчёт приточной системы……………………………………………………………………………………………………44
9.2 Расчёт вытяжной системы…………………………………………………………………………………………………….50
9.3 Выбор вентиляционного оборудования……………………………………………………………………………54
Список использованной литературы…………………………………………………………………………………………55
Вентиляция – это совокупность мероприятий и устройств, обеспечивающих расчетный воздухообмен в помещениях жилых, общественных и промышленных зданий.
Вентиляция должна обеспечивать наилучшие условия для высокопроизводительного труда, повышения творческой активности, а также полноценного отдыха людей.
Эффективность вентиляции помещения в большей мере зависит от правильного выбора и расположения устройств для подачи и удаления воздуха.
В первую очередь распределение параметров воздуха в объеме помещения определяется конструктивным решением приточных устройств. Влияние вытяжных устройств на скорость и температуру воздуха в помещении обычно незначительно, в тоже время общая эффективность вентиляции зависит от правильной организации вытяжки воздуха из помещения.
В данном курсовом проекте необходимо запроектировать вентиляцию школы в городе Самара. Школа оборудуются приточно-вытяжными системами вентиляции.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, защищался без проблем:
44 лис. А4, 3 лис. А1
Удачи на защите!!!
44 лис. А4, 3 лис. А1
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Братья Клодт и Самара
evelin
: 27 ноября 2012
Введение
Пореформенный период был временем расцвета самарского купечества. Купцы определяли жизнь городов, их самоуправление и даже внешний облик. Облик же самого купечества во многом определялся его традиционным сословным положением. Наиболее крупные купцы записывались в гильдии, которых было три: купец I гильдии должен был вносить сбор не менее чем с 15 тыс. руб., II гильдии - с 6 тыс. руб., III гильдии - от 2 до 4 тыс. руб. Они освобождались от подушной подати, рекрутской повинности, а перв
10 руб.
Городская инфраструктура города Самара
Lokard
: 3 марта 2014
Введение……………………………………………………………..…………….3
1. Теоретические аспекты изучения инфраструктуры муниципальной экономики……………………………………………………………….…………7
1.1 Понятие и классификация инфраструктуры муниципального образования………………………………………………………………………..7
1.2 Роль инфраструктуры как системы функционирования основных отраслей муниципальной экономики……………………………………………………..11
2. Анализ функционирования инфраструктуры г.о. Самары за период 2003-2009 г………………………………………………………………………….…..17
2.1. Характеристика особенн
15 руб.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЛПДС «Самара»
DZEN36
: 22 мая 2022
Введение 4
1 Технологическая часть 8
1.1 Источники загрязнения окружающей среды 8
1.2 Виды сточных вод на ЛПДС “Омск” 11
1.3 Сокращение потерь нефти в резервуарном парке 12
1.4 Способы очистки сточных вод 16
1.5 Очистные сооружения 22
1.6 Выбор очистных сооружений 37
1.7 КИП и А. 38
2 Расчетная часть 41
2.1 Расчёт потерь от “малых дыханий” 41
2.2 Расчёт потерь от “больших дыханий” 51
2.3 Потери нефти от “обратного выдоха” 53
2.4 Р
500 руб.
Направляющие системы трассы Казань-Самара
kent_193
: 29 сентября 2010
Задание и исходные данные
Выбор и обоснование трассы магистрали
Определение числа каналов
Расчет параметров оптического волокна
Выбор системы передачи и определение емкости кабеля
Расчет длины регенерации ВОЛП
Схема размещения ОРП и НРП на трассе
Составление сметы на строительство линейных сооружений
Расчет параметров надежности ВОЛП
220 руб.
Мониторинг земельных участков г. Самары и Самарской области
Elfa254
: 9 ноября 2013
Общая характеристика земельного рынка Самарской области
По состоянию на 01.01.2010 года земельный фонд Самарской области в административных границах составляет 5356,5 тыс. га. Структура земельного фонда Самарской области: 76,66% - земли сельскохозяйственного назначения; 10,73% - земли лесного фонда; 6,54% - земли населенных пунктов; 1,30% - земли промышленности, транспорта и иного специального назначения; 1,63 % земли охраняемых особо территорий. Водный фонд области составляет 3,13% и включает
10 руб.
Направляющие системы электросвязи. Выбор трассы Самара- Казань
vovan_usi
: 9 марта 2011
Содержание
1. Задание и исходные данные ..................3
2. Выбор и обоснование трассы магистрали ....3
3. Определение числа каналов ............5
4. Расчет параметров оптического волокна ...6
5. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля .....9
6. Расчет длины регенерации ВОЛП .........11
7. Схема размещения ОРП и НРП на трассе ...12
8. Составление сметы на строительство линейных сооружений ...13
9. Расчет параметров надежности ВОЛП ......14
Список литературы ....
250 руб.
Влияние антропогенных факторов на р. Волга в близи г. Самара
VikkiROY
: 27 сентября 2013
В этом реферате мы подробно описали экологическую напряженность в городе Самаре Самарской области, про то, как человек не следит за природой, и надеемся, что читатель этого реферата не будет "кидать бутылки" на природе, он подумает прежде, и вспомнит наш реферат. И мы искренне надеемся, что эта проблема заинтересует других людей. Я и мой помощник считаем, что если человек не задумается о своем будущем, о чем не каждый задумывается. Если Вы, читатель нашего реферата, любите природу, и в какой-то
10 руб.
Отчет по преддипломной практике в кафе-столовой Тояна г. Самары
Aronitue9
: 12 сентября 2012
Введение.
Основная часть:
Организация управления предприятием.
Организационно-правовая форма предприятия.
Особенности района деятельности предприятия и обслуживаемого контингента.
Организационная структуры управления предприятием.
Коллектив предприятия, подбор и расстановка кадров.
Методы управления на предприятии.
Организация информационного обеспечения управления предприятием и делопроизводства.
Организация продовольственного и материально-технического снабжения.
Организация снабжения продовол
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.