Исследование арифметических операций

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4_ЭВМ.doc
material.view.file_icon LAB_4.asm
material.view.file_icon LAB_4.EXE
material.view.file_icon LAB_4.OBJ
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

«Организация ЭВМ и систем» Лабораторная работа № 4 Вариант № 03
Ответы на контрольные вопросы:
1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
ADD – Сложение двух операндов источник и приемник размерностью байт, слово или двойное слово.
3. Где сохранится перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
При выходе за разрядную сетку результата, имеется флаг переноса cf. Он располагается в бите 0 регистра флагов eflags/flags.
4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
5. Какую операцию выполняет команда SBB?
SBB - Вычитание с заемом.
6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
Целочисленные.
Исследование арифметических операций.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 1. Изучить методические указания. 2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации. 4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в
User Doctor_Che : 9 февраля 2012
40 руб.
Исследование арифметических операций
Организация ЭВМ и систем.Лабораторная работа 4 Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания, написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы. Вариант 2
User botkin : 14 февраля 2011
80 руб.
Лабораторная работа n4 исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 2.1. Изучить методические указания. 2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации. 2.4. Используя в качестве операндов переменные
User HELL_Phoenix : 23 октября 2009
ЭВМ и ПЕРИФЕРИЙНЫЕ устройства ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ Вариант №02
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2.КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086) 2. Чем отличаются команды ADD и ADC? 3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения? 4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сл
User daiciy : 21 марта 2016
100 руб.
ЭВМ и ПЕРИФЕРИЙНЫЕ устройства ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ Вариант №02
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ. Лабораторная работа №4. Вариант №1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и сп
User worknecro : 21 октября 2015
50 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций. Вариант №2. Архитектура ЭВМ
АРХИТЕКТУРА ЭВМ 1. Цель работы Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. Рекомендуемая литература 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. Подготовка к работе 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные
User Отличник1 : 30 января 2021
200 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций. Вариант №2. Архитектура ЭВМ
Исследование арифметических операций. Лабораторная №4 (1), 4 семестр, 7 вариант
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические ука
User Madam : 25 сентября 2018
50 руб.
ЭВМ и переферийные устройства Лабораторная №4 "Исследование арифметических операций" Вариант 8
Исследование арифметических операций 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации. 3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (Таб. 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в
User Cherebas : 1 июля 2013
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх